16. -Что произошло!?

81 6 2
                                    


Глава 16.

Санс лишь ушёл в свою комнату, оставив цветок в одиночестве и над раздумьями случившегося.

Прошло пару часов, а Папс,Фриск и Чара так и не пришли, но вдруг телефон Санса, в его кармане, завибрировал от звонка. Он взял трубку, разговаривает с кем то, но он на втором этаже, а значит для Флауи это остаётся секретом.

Через пару минут после звонка скелет спустился на первый этаж.

-Они умудрились дойти до дома Тори...- сообщил спустившись скелет.

Цветок лишь промолчал и скелет взял его (Горшок) и телепортировался к ребятам, которые бурно о чем то говорили возле дома Ториэль.

-Хей, как вы умудрились до сюда дойти?) - скелет начал как обычно наигранно улыбаться, что бы не выдать себя, а цветок в его руках лишь молчал и наклонив голову притворился спящим, да ещё и развернулся так что бы никто и не увидел его рану.

-Да так, заболтались и шли куда глаза глядят - ответила хихикующая шатенка.

-Ага и из-за этого случайно дошли- продолжила все так же смеющаяся красноглазая сестричка.

-Нья-ха-хах, брат, думаю уже поздно и людям пора домой, а он прямо тут, так что если ты не против ты просто телепортируешь меня с тобой к нам домой) - объяснил "план" младший скелет, тоже посмеющивайся от ситуации.

-Хорошо, бро) - он подошёл ближе к девченкам и отдал цветок.

Фриск взяла его в руки и они обе поверили что он спит. Все попрощались друг с другом и скелеты пропали. Естественно, девчёнки пошли домой, даже не заметив кровь на цветке.

Они зашли домой, но хозяйки дома в нем не было, на столе лежала записка. Фриск подошла и прочла ее в слух.

-"Дорогие дети, меня срочно позвали в школу, поэтому вернусь я поздно вечером. Я успела приготовить пирог, вам осталось лишь достатб его из духовки. С любовью, ваша Ториэль."

-оу...ну ладно, надеюсь все хорошо) - сказала все ещё радостная Чара.

-Ага) - подтвердила Фриск.

Чара пошла на кухню, помыла руки и достала ещё теплый пирог.
Фриск поставила Флауи на стол и отрезала себе кусочек и ему кусочек. Чара тоже отрезала себе и села за стол, начала есть. Фриск естественно тоже села за стол и начала есть, а Флауи даже не приступил к трапизе.

Чара только хотела спросить что то по типу "И почему же ты не ешь?", но увидела кровь.

-Пф! Это ещё что!? Какого черта!? Флауи! Что это!? - она чуть не подавилась от увиденного и изначально подумала что это чья то другая кровь и Флауи кого-то убил.

-Чара, ты чего? - рана расположена с другой стороны, а со стороны Чары все прекрасно видно.

Чара развернула опущенную мордочку так что бы Фриск увидела кровь. Цветок лишь молчал.

-Ч-что это? Что произошло!? - Фриск не на шутку испугалась.

-Вот и у меня вопрос! Что это, цветок? - Чара немного успокоилась, а цветок продолжил молчать, а Фриск смотрела и пыталась понять.

-Ты кого то убил!? Или что? - Чаре лезли лишь плохие предположения в голову, которые естественно были не верны.

-Никого я не убивал....- голос хрипит из-за того что Санс душил даже слишком сильно.

-Ох....я поняла...Чара, не кричи....все в порядке, нам нужно говорить вовсе не с ним... - Фриск все же поняла и дале заметила что на стебельке Флауи есть покраснение, будто его душили, а ведь так и было. Она полезла за аптечкой.

-А с кем? Что ты поняла? - красноглазая начала интересоваться и наблюдала за Фриск в ожидании ответа.

-Помнишь, Санс не очень с ним ладит.... кажется снова поругались....так что произошло, Флауи? - Она достала аптечку и отодвинула тарелки с пирогом, поставив её на стол и повернула мордашки Флауи к себе, что бы видеть рану.

-Ничего...-цветок боялся говорить, ведь знает, что если Фриск узнает она начнёт гнать на Санса, а он сделает ещё хуже, пока та не будет видеть.

-Не ври...- Фриск взяла спирт и ватку и начала убирать кровь и обрабатывать рану.

-Ох, почему же вы продолжаете враждовать? Вроде оба изменились...- Чара начала сама предполагать что же случилось.

-Не знаю...я просто спал пока вы ушли...- он продолжил говорить то что скорее всего не даст девченкам ничего.

-Ох, ладно, всё равно я знаю что ты не ответь полноценно...)- Шатенка уже не раз это проверяла, поэтому знает это.


В общем Фриск обработала рану и налепила пластырь на неё. Они все поели и ушли в комнату. Все казалось бы уснули, но как оказалось уснула лишь Фриск. Чара и Флауи лишь притворились...Чара смотрела в стенку, развернувшись лицом к ней, а Флауи наклонил голову, прикрившись лепестками. Они оба не хотят видеть кошмары...

Ну что ж, они могут и не спать, что они оба и решили сделать.


Конец главы 16


==============================================

743 слова

Большая глава получилась под потоком вдохновения)
Я собиралась сделать ещё больше, но увы название бы не подошло;3

Если что я опубликовываю главы только тогда, когда вижу, что с вашей стороны есть хоть малейший актив;))

Всо, увидела что кое кто прочитал и выложила:3


Понравилась?)
Вот и следующая сделана примерно на такое же количество  слов:^


Пока-пока и удачи)))


==============================================


«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя