15.1. "Допрос"

71 5 0
                                    


Глава 15. Часть 1.

Но на этом он не остановился...

Скелет телепортировал их в неизвестное для Флауи и нас место и лишь он знает где они оказались. Комната без окон, с иногда моргающей лампой и с столами, на которых то и были склянки с неизвестной жидкостью, то... цветы? Цветы такие же что и Флауи, но не живые...

-г-где мы? З-зачем?.... - неуверенно и тихо спросил припуганый цветок.

-Ох, скоро узнаешь) - с ехидной и злобной улыбкой ответил скелет.

Флауи сразу же стоял на одном из столов со склянками. Он испуганно осматривался, пока его не прервал Санс. Он подошёл к цветку с склянкой красной жидкости.

-м?... - вопросительно мыкнул цветок.

-Говори. - твердо сказал скелет.

-что говорить? - спросил не понимающий Флауи.

-ты же знаешь, что это? - поставив на стол склянку ответил уже не улыбающийся комик.

-......- цветок смотрел на склянку и пытался понять.

-Я. Сказал. Говори! - уже агрессивно рявкнул Санс.

-Р-р-решимость? - уже испуганно ответил напуганный Флауи.

-Верно. Откуда знаешь? - продолжил "опрос" скелет.

-Ты же сам знаешь....-ответил неуверенно цветок.

-Я жду ответа с твоей стороны. - грозно смотря ответил скелет, уже не похожий на комика, а скорее на учёного.

-А-альфис экспериментировала с ней...- ответил Флауи, он припуган, из-за чего голос дрожжит.

-Так вот, я знаю что ТЫ получился в результате этого эксперимента, но она экспериментировала и с другими цветами, но ничего не добилась, так же как и я - он уже показал пальцем на стоящие цветки на столах. - так почему же только из одного цветка получился недо-монстр? Ты наверняка знаешь.

-Я-я не знаю...- тихо ответил Флауи.

-Врёшь! Не смей врать судье. - уже "Рыча" ответил Санс на такой ответ.

-Не в-вру...-еще более неуверенно ответил напуганный цветок.

-Агрх! - Санс начал агрессивничать и вновь одной рукой хотел начать душить недруга, но решил сделать кое что другое и взялся парой пальцев за один из лепестков, а второй рукой предерживал за стебель цветок.

-Ч-что ты собрался д-делать?... - ещё больше испугался цветок и с сузившимися зрачками посмотрел на Санса.

-...- скелет поомалчал и начал тянуть лепесток в низ, от чего он начал рваться.

-А-а-ай! П-прекрати! Б-больно! - начал извиваться Флауи от боли, но ведь вам наверняка кажется что это лишь лепесток, но к вашему сведению, для Флауи это словно для нас рука или нога, так что подумайте.

Продолжение следует.

××××××××××××××××××××××××××××××××

378 слов...

Эту главу я разделяю на несколько частей)

Как вам глава? А картинка к главе?

Арт рисовала сама:3

Жду ваших отзывов)

Надеюсь я не расстроила вас тем что пропала...

Пока у меня "Каникулы" я постараюсь выпускать главы, но это уже смотря по вдохновению)

Удачи, здоровья и пока, Азрики!)

××××××××××××××××××××××××××××××××

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя