3. -Теперь ты будешь жить здесь!)

118 9 3
                                    

Фриск села на ближайшую лавочку и поставила на колени горшок с её цветочным другом.

-Флауи... - девушка тихо позвала друга по имени. Ноль реакции.

Цветок достаточно крепко спал из-за чего не слышал того, что его позвали.

-Просыпааайся)- Что бы цветок проснулся быстрее она немного поворошила его (как волосы). Всё же он проснулся.

-мммм? -Флауи приподнял голову.

-проснулись, улыбнулись!)- шатенка приободрительно улыбнулась.

-хех)мы уже в городе? – как подруга и сказала он улыбнулся.

-ага, я думаю тебе будет интересно рассмотреть его более детально чем в...тот раз....

В ответ цветок лишь кивнул в знак согласия. Шатенка встала, взяла цветок и пошла в город по направлению к своему дому. Весь путь до главной площади Флауи разглядывал каждое здание и с интересом наблюдал за проходящими мимо них монстрами и людьми. Но когда ему открылся вид площади...Фриск остановилась, а у Флауи перед глазами поплыли воспоминания:

POV Флауи - Азриэль

Лето.

 Примерно 6 лет назад.

Я вышел на поверхность в своей усиленной форме, с телом Чары и её душой.Я пошёл в её деревню, ведь пообещал ей сделать так что бы она увидела ту самую клумбу с золотыми цветами из её деревни...

Я уже пришёл в деревню...я не обращал внимания на странные взгляды людей что увидели меня...но вдруг они начали кричать «О боже, этот монстр убил это дитя! Атакуйте!» ...они начали стрелять в меня из пистолетов, копьями и кидали в меня холодное оружие с зажжёнными факелами...я не обращал на это внимания и постепенно умирал, Чара кричала на меня «Атакуй их в ответ! Убей! Почему ты просто уходишь! Идиот тебя убьют! Убей же их, они делают тебе больно!...»...я не хотел убивать их, ведь они могут объявить из-за меня войну ВСЕМ монстрам...я решил вернуться домой...

Флэшбеки прекратились от того что меня кто то звал, я очнулся.

Конец POV Флауи – Азриэль

Фриск пыталась вернуть Флауи в реальный мир, ведь он просто как мёртвый смотрел в одну точку.

-Флауи! Очнись же! Что с тобой!? –Девушка пыталась вернуть друга в чувства.

-а? что? – Он всё же проснулся.

-Что с тобой было!? Ты просто словно застыл! –шатенка всё ещё была в отчаянье.

-просто воспоминания можно сказать напали на меня...просто давай пойдём дальше...

-хорошо...всё точно в порядке? –Девушка пошла дальше.

-угу...

Фриск с Флауи шли по дороге к дому. Фриск решила смягчить обстановку новостью для друга.

-кстати...у меня есть хорошая новость для тебе) – продолжая идти сказала девушка.

-м? какая? – Ей удалось заинтересовать бездушного(ООО прозвище подъехало;3).

-как только все приспособились к поверхности я и Альфис начали работу над новым серьёзным проектом. Мы смогли сделать искусственную душу человека)

-правда!?

-ага...в общем все те таймлайны кроме пацифиста видела моими глазами не только я...в моём теле была Чара которая овладевала мной на пути геноцида.Я решила дать ей эту душу и мы сдружились...теперь она живёт с нами)

-Ч-чара?!

-угу)

-хех...вся семья Дриимурров в сборе..кроме меня...

Остальной путь Фриск рассказывала Флауи , что произошло за всё время на поверхности. Флауи с интересом слушал рассказы Фриск. В один момент Фриск остановилась перед достаточно большим двухэтажным домом.

-мы на месте)

-вау...такой огромный) – с восхищением смотрит на дом.

-теперь ты будешь жить здесь! Со мной, Чарой и Ториэль)- шатенка пошла в дом со своим другом.

Конец 3 главы

================================

Приветик, дорогой читатель)
Надеюсь те е понравилась эта глава и ты оставишь свои клиент по этим ФФ,я очень стараюсь)

На этот раз 533 слова)

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя