25. Редкость, но кажется им "повезло"...

61 6 2
                                    

Глава 25.

Время близиться к ночи, ну а точнее уже к полноценной ночи. Почти полночь. Чара уже чуть ли не вырубается, прощаясь по голосовому звонку с друзьями, Флауи и Фриск зевают во время разговора. Странно, что таких разных существ находятся темы для разговора. Всё это в основном из-за того, что они не виделись около трёх лет. За все дни пробывания цветочка на поверхности они всё ещё находят темы для разговоров.

На этот раз Фриск рассказывает о своих не многочисленных друзьях. Она дружить с преданными, как и она, девченкам и мальчишками, из-за чего у неё не возникает особых проблем в общении с ними. Как и у многих друзей, они ссорятся, но как не странно мирятся через пару минут, забыв о всём.

У Флауи с друзьями очень туго. Их можно сказать нет. В подземелье он старался не говорить с лодочником, ведь он выглядит очень странно. С ним поговорить почти не возможно, вечно говорит загадками и т.д.. Ну а на поверхности его друзьями лишь стали и были ранее (не совсем) парочка монстров и Чара с Фриск...Если бы он был собой, то он мог бы почти мгновенно заводить друзей, из-за своего характера, но....

ЭТОГО ВЕДЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ, ВЕРНО?❎

Хотя...кто знает? Верно, НИКТО. Как развернет всё жизнь этих героев? Каковы будут события... может кто то не доживёт до хорошего финала? Или всё всегда будет хорошо? Станут ли все счастливы, или всё так же будет те, кто на века будут будто прокляты на несчастье? Вопросов много, а ответы на них....мы получим только продолжая...существовать?""

Не важно, забудь.

Вернёмся к живущем в домишке.
В скоре Чара вырубила свой ноутбук и улеглась спать, забыв о кошмарах, ибо её друзья помогли поднять настроение, пока они играли. Она быстро уснула. Через пару минут, заметив это, Фриск закончила разговор и встала с кровати, поставила горшок с цветком на подоконник. Она поделала всем спокойной ночи и легла спать в свою уютную кроватку, завернувшись в одеялко. Флауи тоже уже очень хотел спать, но...он вспомнил про кошмары. Он решил посмотреть в окно...почти черная темнота...из-за однообразия он уснул, сам того не заметив.

Теперь все в доме погрузились в сны.

❎Но.... кошмары не дремлют.=)❎

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя