21. Стоит идти домой. Плохая погодка.

88 7 6
                                    

Глава 21

Флауи, Фриск и Чара продолжали сидеть там до самого утра.

Остальные потихоньку начали тоже просыпаться. Услышав голоса проснувшихся, девчёнки с цветком побежали обратно к палаткам, что бы их не потеряли. И они угадали, ведь Ториэль уже немного паниковала. Они успокоили мать и в скоре хотели пойти на продолжение пикника. Все согласились и собрав палатки и затушив костер пошли к тому месту. По пути некоторые почувствовали как капает дождь, но не обратили на это внимание.
Они уже хотели расположить всё, но дождик начал усиливаться и это уже заметил каждый. Они остановились на папу минут, что бы прислушаться, вдруг гром? И опять же девчёнки были правы. В далеке, но они услышали гром и увидели вспышку молнии. Те кто помладше сразу шарохнулись и захотели домой. Они собрали вещи обратно в сумки и согласились разойтись по домам, ведь обычно этот городок грозы с ливнями не обходят. Вот. Все идут в свои дома и вдруг вспыхнула молния после чего взгромыхнул не хилый гром. Дождь по тихоньку усиливался. Флауи вообще в шоке от такого и прижался к Фриск, которая держит его в руках и идёт рядом с матерью и сестрой.

В скоре улицы опустели и Ториэль, Чара, Фриск и Флауи оказались на пороге дома. Все мокрые до ниточек.

-Бррр! - с недовольством прозвучало из уст цветка.

-О боже, почему именно сейчас то!? - с недовольством вскрикнула злая красноглазая девчёнка. Она так хотела спокойно посидеть на поле, под солнышком,в принципе, как и все.

-А-ага, ещё и этот гром и эти молнии...- расстроившись буркнула шатенка с цветком в руках.

-Значит всё же скорая осень даёт о себе знать... - так же буркнула мама-коза.

-Что делать? Мы все мокрые...а завтра в школу уже...- спросила у всех,а точнее у матери Чара.

-Думаю сначало надо снять одежду и одеть сухую, феном просушить вам волосы, мне мех, а Флауи лепестки...- уже более громко, что бы все услышали ответила Ториэль.

Девчёнки послушались и пошли вместе в ванну комнату. Через пару секунд был слышен звук фена. Перед этим Фриск отдала Флауи в руки Ториэль и те, в свою очередь, пошли на верх. Ториэль взяла одежду для девчёнок из их комнаты и для себя. Положила их возле телевизора, рядом с которым как раз дверь в ванную комнату. Сама она взяла полотенце и вытерла влагу с Флауи, ведь его лепестки покрыты коротким мехом, а вот мордашка покрыта более длинным, как у Ториэль. Он пару раз чихнул от этого, от чего мама-коза хихикала, ведь его чих был похож на чих котёнка.

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя