4.Рассказы и разговоры

119 8 3
                                    


Шатенка и её друг вошли в незапертой дом. Девчонка из-за этого сразу поняла что Ториэль дома нет.

-тааак, если дом не заперт значит кто то дома и это точно не Ториэль,ведь она всегда запирает дом изнутри. -пояснила своему другу Фриск.

-яяяясно...

Фриск поставила горшок с цветком на стол в гостиной.

-Чара, ты дома!? -крикнула девчонка в сторону одной из дверей на втором этаже(Фриск на первом).

-Да! -ответил голос из запертой комнаты.

-А спуститься не судьба?- поинтересовалась Фриск.

На втором этаже включилась музыка, а точнее отдельные слова из какой то старой песни.

~Значит, не судьба, значит, не судьба!

Музыка выключилась.

-а...эммммм...ну ясно-_-

-пффффахах коротко и ясно)- прокомментировал ситуацию цветок.

-о! У нас гости? -поинтересовалась Чара услышав новый голос.

-ну можно и так сказать, надеюсь это повод спуститься и к примеру поесть?- ответила Фриск посмотрев на нетронутую еду оставленную ещё утром для сестры.

-Ну лааааадно) - сказала Чара и всё же вышла из комнаты и спустилась к Фриск.

-вот и славно) - сказала Фриск в знак одобрения.

Чара спустилась на первый этаж и посмотрела на гостя в близи.

-не смотри так на меня..... - ответил на действие Чары цветок.

-ой,хорошо хорошо)-девушка отошла и пошла заваривать чай.

Шатенка пошла на кухню. Зайдя она поставила цветок на стол.
Чара приготовила чай и поставила три чашки с чаем на стол.

-я и не думала что ты всё же оттуда выйдешь)- начала разговор Красноглазая.

-а и не особо то и хотел....

-я забрала его)- Ответила Шатенка.

-я тут вспомнила...сегодня же праздник!) - чутли не крича сказала Чара, вспомнив про праздник.

-какой? - удивился цветок.

-Точно же! Сегодня же ,,Освобождение"! - вспомнив с той же громкостью сказал Фриск.

-???

-в общем, сегодня праздник по поводу того, что ровно три года как монстры вышли на поверхность)- объяснила Шатенка своему другу.

-оу....а я только, только;)

-сегодня ещё парад) -сказала Фриск

-А мы пойдем?- спросила Чара.

-конечно! Мы же главные герои!- радостно воскликнула Фриск.

-мы? - немного удивился цветок.

- да! Ты же разрушил барьер, я помогла, а с Чарой я получила то самое количество решителности со бы добиться этого успеха и истинного пацифиста)

Все они дружно посмеялись.

-слушай,Флауи...а как там подземелье?что там происходит без жителей?- поинтересовалась Чара.

-я расскажу всё в краткости) Начну с самого начала...Руины....сплошная темнотища и куча слоёв пыли! Поэтому я там редко появлялся... Сноудин...сплошные метели и штормы, поэтому и там я появлялся редко... Водопадье...самое спокойное и пригодное на данный момент место в подземелье, так как там есть хоть какое-то освещение)....Хотленд....там жууууткая жара, из-за того что никто не охлаждает лаву и там слишком горячо для моих корней...ну и территория замка...там я не особо ходил так как там так же темно как и в руинах...я в основном сидел в тронном зале....- рассказал подругам Флауи.

-воу...большая часть не пригодна для жизни?- удостоверилась Чара.

-ага... - ответил на вопрос цветок.

Вдруг в дверь постучались.

Всё удивились но потом Фриск пошла к двери и открыла а там...

~Конец 4 главы~

×××××××××××××××××××××××××××××××
496 слов...
Сори за долгое отсутствие...
И за наверняка многочисленные ошибки...
Просто настроения вообще нет и наверное следующая глава выйдет на следующих выходных (но это не точно))))
А на каникулах постораюсь выпускать почаще если будет вдохновение;3
Надеюсь вам понравилось, не забывай оценивать этот фф)

Пока-пока, дружище!)❤️😘❤️

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя