Глава 2
-п-прости, я не думал что это ты...хотя...стоп...что ты тут делаешь!?
-я?
-нет блин, я! – цветок всё ещё недоволен тем, что его разбудили.
-нуууу...я пришла за тобой! –девушка была уверена в своих действиях
-...-Флауи в ступоре от ТАКОГО заявления.
POV Фриск
Я РЕШИТЕЛЬНО настроена вытащить его от сюда! Даже считая тот факт, что три года назад он на отрез отказался...я заставлю!
Конец POV Фриск
POV Флауи
Что!? Она серьёзно!? Я же уже сказал её пару лет назад что не хочу на поверхность! Я-я не хочу жить среди тех кто меня когда-то убил!
Конец POV Флауи
Шатенка решилась объяснить удивлённому другу почему и зачем она хочет это сделать.
-слушай, там всем очень хорошо и все счастливы! Ториэль и Азгор очень скучают по тебе! Я даже могу помочь тебе рассказать им о том что произошло когда ты умер и то что ты не просто без эмоциональный цветок, а их сын!
-НЕТ!... Если я и пойду то только с условием, что ты нечего никому не скажешь! – Флауи немного нахмурился.
-хорошо....ты и в правду пойдёшь!?
-только потому что тут мне скучновато(если что мысли персонажа в такой рамочке *-...-*) *-Ага, продолжай врать...-*
-Ура! Я обязательно покажу тебе всех и всё! - девочка очень обрадовалась согласию своего лучшего друга.
-угу...
Девчонка сняла с плеч рюкзак и достала от туда лопатку, горшок и одела перчатки
-Главное мои корни не задень)-цветочек попытался хоть как то изменить обстановку.
-хихи постораюсь) -шатенке понравился тот факт, что её друг изменятся в лучшую сторону.
Цветок сжал корни в комочек (в земле), и Фриск начала выкапывать друга из земли. Она откопала всё и взяла руками комочек земли и переложила всё в горшок и добавила ещё немного земли что бы места для корней было больше. Флауи расправил корни внутри горшка.
-как тебе? - поинтересовалась шатенка
-необычные ощущения...тут более тесно для корней и я чувствую каждую стенку этого...горшка....- постепенно привыкает к новым ощущениям.
Девушка встала вместе с горшком.
-Всё нам пора, а то мама будет волноваться за меня)... -Фриск пошла в сторону выхода из подземелья.
-окей...я не выспался...можно я посплю?
-оу конечно)Но я разбужу тебя когда мы придём в город)
-агрх....ладно....- наклонив бутон(голову) и уснул.
POV Фриск
Я просто тихонько пошла в город, да-бы не трясти Азриэля.
Прошло около полтора часа и я дошла до города...
Конец 2 главы
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
391 слово)
Мне лень что либо писать;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanficПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...