!!ВАЖНЕЙШАЯ ИНФА!!

45 4 5
                                    


Автор на связи!
Приветствую вас. Да, это не глава (простите, ахах))..
В общем, я, пока редактировал первые главы, задумался..
Я не желаю удалять старые версии глав, они слишком дороги мне как милые воспоминания о моей глупости. Я принял кое какое странное, но решение.
Будут созданы новые книги на ФикБуке и ВатПаде. То есть, я буквально начинаю этот фанфик заново, но беря за основу старые главы и меня их на продуманную версию, ибо, вроде, я говорил, что ранее этот фанфик был обоснован лишь внезапным вдохновением, а сейчас он является уже настоящей предысторией моей собственной ау. Так что некоторые главы могут переместиться в иной временной период истории или быть вовсе удалены.

В общем, это сообщение для тех, кому всё ещё интересна эта история..
Я не собираюсь редактировать все главы (только те, что не соответствуют сюжету или являются кринжом (как минимум, для меня)), так что продолжение обязательно будет, но уже в новой книге! Надеюсь успеть с редактированием до нового года, хаха!
Для перехода на новую книгу, думаю, вы понимаете, что нужно просто зайти на мой аккаунт и найти (творений у меня не много, думаю найдёте, но как подсказка будет слово MaintainTale).

Всем всего хорошего!♥
Надеюсь, пересечёмся с вами ещё в новой книге!

🎉 Вы закончили чтение «-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется* 🎉
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя