~~~~~~~~~~~~~Мини Аск~~~~~~~~~~~~~
~Ники
Вопрос Автору
А кто с кем будет ( я имею ввиду шипы)?
~Автор (Я)
Ответ:
-Ну...пока что рассчитываю на Фловиск (Флауи + Фриск) и Чанс (Чара + Санс)
Ну так то Фловиск по моей идее будет просвечиваться чем Чанс, но и Чанс будет появляться))
~Mikatolij
Вопрос Флауи
А тебя часто мучают кошмары ?
~Флауи (пока все смотрят аниме + говорит шёпотом)
Ответ:
-...по моему каждый раз когда я засыпаю... ну это не важно""
~Alexa Dreemurr
Вопросы для Аска:
Вопрос Для Автора
~1.На какой улице и в каком городе живут персы?
~2. Поедут ли в течении фанфика персы на отдых ?И будут ли шипы там?
~Автор (Я)
Ответ:
1. -Хех, интересный вопросик... Фриск, Чара и Ториэль ( и с недавних пор Флауи) живут как и многие монстры на поверхности в городке Эботт! А улица... по моему Цветочная)
2. ОХ чёрт...меня раскрыли!!! Да...по моей задумке это случится)))
На счет шипов...да, будут, а какие именно я написала в ответе на вопрос Ники)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Глава 8~
Вот прошло пару часов и ещё плюс пара часов обсуждений новой части и сравнений с прошлыми) И вот через некоторое время Андайн и Альфис остались у себя в дома, а братья скелеты и Фриск с цветочком пошли все вместе по домам, но им оказалось по дороге...
Папайрус с Фриск о чём то бурно болтал, Санс иногда вставлял в их разговор свои слова и каламбуры, а Папайрус как обычно бесился от них) И только Флауи молчит... Санс изредко поглядывает на цветок и пытается больше этого не делать.
Через некоторое время братья скелеты проводили шатенку с цветком до дома Ториэль, а сами пошли к своему дому. Время было уже позднее, а значит все уже дома)
Шатенка зашла в дом, сняла кроссовки и поставила Флауи на стол в гостинной.
Ториэль вышла с кухни что бы поприветствовать своё дитя.
-Добрый вечер, дитя моё) - поприветствовала добрая мама коза.
-Добрый, мам) - сказала девушка поднимаясь в свою комнату.
-Флауи, где вы были? - спросила Ториэль, потому что не знала этого.
-Мы были у Альфис и Андайн) - так как Ториэль дружелюбно улыбается он вспомнил то время когда ОН был ребёнком и она улыбалась так же....
-Хорошо, смотрели ани.....аниме по моему? -Спросила мама коза, так как Фриск достаточно часто ходит к ящерке и рыбке.
-Ага, всё верно) - ответил цветок.
Мама коза не предупредив цветок взяла его и понесла на кухню.
-М? Куда? - Флауи хоть сначала и испугался, но знает что Ториэль не причинит вреда.
-Сейчас увидишь) - Дойдя до кухни она поставила его на кухонный стол, на котором обычно готовят.
-Интересно, но у меня нет предположений что ты собралась делать"" - цветочек лишь начал осматривать кухонный стол и всё что на нём находится.
-Мы будем готовить!) - радостно сказала Ториэль достав большую книгу рецептов.
-Да? Вау, классно! А что именно? - обрадовался, ведб давно не готовил, а особенно со своей матерью.
-А вот это мы сейчас выберем) - сказала мама коза открывая книгу рецептов.
~Конец 8 главы~
==============================================
449 слов...Наконец я всё же поняла что пока что у меня не достаточно читателей для Аска, но я выпущу ответы на те вопросы что уже написали)
А так как их маловато я написала ещё и немного главы для вас, Азрики:3
А вам приятного чтения и счастья!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...