БУ! НЕ ОЖИДАЛИ?))
Читая - удивитесь ещё больше, думаю.
А так же хочу предупредить - я сменю название, описание, скорее всего, ну и скоро появится новая обложка)
Так что, не теряйте если что:3
А теперь кыш читать!
_________________________________Глава 30 (2 часть из 2).
Мордашку озадаченного Флауи надо было видеть, из-за "так это ооооон" тот промедлил, но всё же спросил. –Ты меня знаешь? Откуда? - Прозвучало от цветка, пока шатенка входила в квартиру, а синеволосая крутилась по своей оси, от чего юбка персоны развивалась, но в пределах разумного.
–Фриски рассказывала)) - Остановившись, ответила резвая девчонка, а остановилась она из-за решительной, которая к тому моменту уже сняла сапоги и ступила в приготовленные домашние тапочки. Увидев неуверенное выражение мордочки, владелец которой переводил взгляд с одной девушки на другую, девушка в юбке пояснила. –Не боись, ничего личного, я уверена, она бы и не рассказала) - подмигнув, промурлыкала с задором темноволосая.
–Я просила не называть меня так, Милена. - с наигранной обиженностью пробубнила Фриск.
–Ладно, ладно, не бурчи, идите-ка лучше в мою комнату, пока посидите, я вкуснях принесу и остальных встречу.^^ - указала хозяйка и ушла не далеко, в поворот, видимо, на кухню. Шатенка тем временем прошла по коридорчику и вошла в одну из дверей. Милая комната предстала перед ними, но не удивившись, решительная просто поставила друга на подоконник. Он, уже привычно, начал осматриваться. Игрушки. Много каких то кукол, чем то схожих между собой. Фриск, тем временем, начала медленно рассматривать полки и стеллажи, которые занимали большую половину стен. И то, лишь половина была заполнена книгами и другими вещами. Остальное куклы, игрушки, фигурки, плакаты, как понял цветок, эта Милена - коллекционер.
Через пару минут, в стороне выхода из квартиры, послышалось ещё парочка голосов. Фриск села на подоконник, рядом с Флауи. Они переглянулись и оба смотрели на дверь, слыша приближение голосов и шаги. С грохотом и улыбками туда ввалилась небольшая компания девчонок. Сразу начались обнимашки, комплименты, милости и др.. Флауи без интереса наблюдал за этим зрелищем. Он явно не очень рад компании целых четырёх достаточно активных девочек.
Последний раз он видел подобное зрелище ещё в детстве, будучи принцем, когда его человеческая сестрица пыталась уговорить его пойти с ней, Альфис и Андайн к милому розовому призраку, которая тогда тоже была ещё совсем мальцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...