Вдруг в дверь постучались.
Все удивились, но потом Фриск пошла к двери и открыла, а там...Ториэль!
-оу, мам, это ты?Тебя отпустили пораньше с работы?
-Да,моё дитя)У моего класса отменили несколько уроков.-ответила мама коза.-Хорошо) - девушка пропустила мать в дом и сама пошла обратно на кухню.
Мама коза повесила плащ на вешалку и сняла ботинки. И вошла в кухню с пакетами, поставила на стул, где раньше сидела шатенка. Но только потом увидела цветок, разговаривающий в это время с Чарой.
-Флауи? - удивилась Ториэль.Цветок повернулся к той что когда то была ему матерью.
-Ага, здравствуй)- поприветствовал цветок хозяйку дома.
-А ты какими судьбами тут?
-Нуууууу.....- не смог ответить цветок.
-Это я его принесла)А то пылью покроется в подземелье, в одиночестве.- подшутила шатенка.
-Хаха, а ты у нас на долго?- задала вопрос Мама коза цветку.
-незнаю....
-Да, на всегда!)- ответила Фриск ща своего друга.
-Хорошо.Пока они будут в школе хоть будет с кем поговорить)- обрадовалась Ториэль.
-но скорее всего иногда мне надо будет уходить ненадолго...- пояснил цветочный. (Ещё одно прозвище)))
-Куда? - немного удивилась Фриск.
-Я позже расскажу...- ответил цветок.
-окееей) - Шатенка решила подождать.Через некоторое время пакету уже были пусты, а продукты разложены по местам. Ториэль стряпает пирог, Фриск ей помогает, а Чара и Флауи разговаривают сидя в гостиной на диване.
Через несколько часов они уже вместе поели шоколадного пирога (потомучто Чару не переубедить)).
-Так всё ,дети, вам пора спать. - Сказала Мама коза увидев время (21:12).
Все согласились,Чара поднялась в комнату, а Фриск взяла Флауи и понесла туда же.
***Автор: если что у них совместная комната))) там типо с права кровать Чары, слева кровать Фриск. Ближе к середине у каждой есть шкаф с вещами, а потом у каждой тумбочка. И по середине в стене большое окно и большим подоконником.)))***Шатенка поставила горшок с растением на свою тумбочку. Обе девушки сняли кофты(под ними футболки) и легли в свои кровати. Все пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать. Чара и Фриск повернулись к стенкам, а Флауи наклонил голову и тоже уснул.
/= Конец 5 главы =\
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
341 слово
Вот и 5 глава!
Вдохновение наконец то пришло!)
В основном из-за поддержки со стороны первых читателей с ФикБука и моих подруг:3
Так что считайте это подарком на новый год;)
И с новым годом, друзьяшки!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
FanfictionПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...