7. -Заткнись, сорняк!

120 6 10
                                    

_-7 гла­ва-_

Вот си­дит де­вуш­ка и цве­ток и едят свой зав­трак...но что­бы вы­пить весь ста­кан Фла­уи приш­лось ныр­нуть го­ловой в круж­ку;) И он вы­ныр­нул и весь мех на мор­дашке в со­ке)


-Бррр - воз­му­тил­ся мок­рень­кий.

-Авввв, как ми­ло))) - уми­лилась ша­тен­ка.

-я не ми­лый! - цве­ток нем­но­го воз­му­тил­ся та­ким сло­вам.

-Ми­лаха~ - ша­тен­ка взя­ла сал­фетку им про­тер­ла мор­дашку дру­га.

Они сыт­но по­ели и ша­тен­ка по­ложив по­суду в мой­ку взя­ла гор­шок и пош­ла в её ком­на­ту, ко­торая по сов­мести­тель­ству ещё и ком­на­та Ча­ры. У вас на­вер­ня­ка воз­ник воп­рос "За­чем?", а я вам от­ве­чу " Да фиг её зна­ет;)", а ес­ли серь­ёз­но она всё это вре­мя бы­ла в пи­жаме.Вот она уже заш­ла в ком­на­ту т пос­та­вила Фла­уи на по­докон­ник.

-А за­чем мы сю­да приш­ли? - спро­сил цве­ток.

-Мне нуж­но пе­ре­одеть­ся в нор­маль­ную одеж­ду...мо­жешь по­вер­нутся к ок­ну плиз?) - по­яс­ни­ла и спро­сила ша­тен­ка.

-а­ааа...д-да, ко­неч­но - он пок­рылся лёг­ким ру­мян­цем, но всё же раз­вернул­ся и ре­шил наб­лю­дать за про­ис­хо­дящим на ули­це.


Ему да­же пон­ра­вилось наб­лю­дать за этой при­родой...В то вре­мя Фриск пе­ре­оде­лась в джин­сы с от­во­ротом и го­лубую ру­баш­ку.


-Всё по­вора­чивай­ся и пой­дём гу­лять) - ска­зала де­вуш­ка ког­да пе­ре­оде­лась.-Хо­рошо - цве­ток раз­вернул­ся.

Ша­тен­ка взя­ла гор­шок и пош­ла на пер­вый этаж. Она пос­та­вила цве­ток на тум­бочку воз­ле вхо­да, оде­ла крос­совки и выш­ла из до­ма, не за­быв его зак­рыть. Они пош­ли к до­му Ан­дайн и Аль­фис, но это зна­ла лишь Фриск, а Фла­уи прос­то наб­лю­дал за про­ис­хо­дящим вок­руг. Они шли уже при­мер­но 20 ми­нут...


-Мо­жет ты всё же ска­жешь ку­да мы идём?- спро­сил на­конец цве­ток.

-Ой, прос­ти, сов­сем за­была) Мы идём к Аль­фис и Ан­дайн! - объ­яс­ни­ла и рас­ска­зала ша­тен­ка.

-А­аа...ты уве­рен­на что Ан­дайн не по­пыта­ет­ся ме­ня убить? - уточ­нил Фла­уи.

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя