11. Покупки, вкусняшки, регистрация и знакомая внешность...

83 5 2
                                    

Вот всё же они прошли это место ужасных воспоминаний.
Через некоторое время они оказались перед двух-этажным торговым центром (тц)

**Автор: я ленивое жопка которая решила не расписывать особо ходьбу по магазам;)**

Они ходили по всему ТЦ, но хз в отличии от Чары Фриск ходила дольше. В итоге они ходили около 2 часов, да ещё и походили около часа в отделах канцелярии.

Флауи не особо нравилось это занятие, ведь все пялились на него...

Наконец-то они вышли из этого ада и направились домой,по пути заходя в забегаловки.

Вот они и дома! Наконец...
Фриск поставила Флауи на стол в прихожей и сами лесенки переодели обувь и поставили пакеты на стол.

Позже они пошли раскладывать все вещи по местам и немного отдохнули, Флауи тоже отдохнул, но не спал, а лишь дремал, ибо боялся кошмаров...

Когда они проснулись Чара села за компьютер, а Фриск решила прогуляться и взяла с собой Флауи.

Они вышли из дома.

-Ну и куда мы?... - недоверчиво спросил Цветик.

-Прогуляться и за одно зарегистрировать тебя как монстра живущего на поверхности) - уверенно ответила шатенка.

Флауи лишь промолчал...

В скоре они прошли мимо перекрестка, где стоял не чем не отличающиеся паренёк, но Фриск кажется вспомнила его...и в её мыслях появилось имя "Марк..."
Она просто не хотела верить своим глазам и лишь прошла вперёд, в сторону депортамента города, а точнее главного здания.

Вот и наконец они оказались в этом большем здании, их пропустили вахтёры, как только Фриск сказала что она Дриимурр и она пошла в самый большой кабинет.

(Из-за случившегося я сокращаю этот момент , ибо я ленивая грустная жепка)

В общем они пришли к Азгору и он записал информацию о Флауи и отпустил.

Они пошли домой, но Фриск никак не могла выбить из головы Марка...

Конец главы 11.

××××××××××××××××××××××××××××××××

288 слов...

Дароу...
Я вроде живое, но все же мне грустно из-за произошедшего...я старалось, но эта глава получила ь маленькой и сделанной на быструю руку...

У меня новый телефон, так что надеюсь такого больше не повторится:"')

Думаю каждый из вас знает о карантине который сейчас по всему миру и о вирусе...
Вобшем просто хочу пожелать вам Здоровья и Теплого чашечка и песенку на время карантина:3

И конечно же я постараюсь выпускать главы в обоих фанфиках, но вдохновение решило уйти и вместо себя оставить ещё и блок арт...мда;)

Ладно, пока, Азрики, я вас всех люблю!)

*убежало, пока в неё не начали кидать тапки за долгое отсутствие*

💖♥️💖♥️💖♥️💖♥️💖♥️💖♥️💖

××××××××××××××××××××××××××××××××

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя