Глава 23.
Она идёт и вдруг! Чара нападает с обнимашками на неё сзади)
-Боже! Чара!) - вскрикнули шатенка и цветок одновременно.
-Хехе)) - усмехнулась красноглазая и разобралась с сестрёнкой.
-Ладно, пойдём домой? - спокойно спросила Фриски.
-Я приду чуть позже, у меня два урока...завидую тебе;3 - ответила Чара с некой грустью.
-Оу...Окей, я не пойду пока что, мы подождем тебя возле школы) - ответила решительная и взглянула на Чару и Флауи.
-Замечательно! Спасибо, сис)) - поблагодарила Чарка и поплелась к кабинету.
Прозвенел звонок (в первый день перемены по 5 минут, а урок по 30 мин.)) и Фриск вышла из школы. Она просто встала возле стены, ничего не боясь и смотря в небо.
-Слууууушай, а может высадишь меня на клумбы?)- с надеждой спросил Флауи повернувшись к девушке.
-Оки- доки) - коротко ответила шатенка и понесла друга к клумбе.
-Спасибо) - ответил цветок и выполз из горшка на землю.
-Только не уползай, а то потом тебя искать и мыть) - усмехнулась девчонка и встала.
Флауи начал рассматривать другие цветы с большим интересом, ведь в подземелье не было такого разнообразия. Он и не заметил, что его подруга уже отошла от него и направлялась к скамейке, но...кто же мог прервать такую милую идиллию!? Ах уж этот...этот...пацан.Фриск и не заметила Марка, который следил за ней. Но в подходящий момент он прижал её к стене школы. Её руки оказались скреплены вместе одной массивной рукой парня, а что бы она не забежала, он поставил одну ногу меж её ног.
-Попалась)) - с злорадной улыбкой прошипел Марк.
-Ч-что?!... отойди! Отпус-ммммм - не успела вскрикнуть Фриск из-за руки Марка, которое закрыла рот девчонки.
-Тише) Ты думаешь я тебя не узнал?) - всё так же злорадно улыбаясь сказал пацан.
-ммм!!! - недовольно мычала девушка, а на её глазах начали появляться маленькие кристаллики слёз.
-Ну чего ты, Фриски?)~ - дерзко спросил Марк и пошло улыбнулся.
Она лишь недовольно промычала и те маленькие кристалики слёз начали стекать по щекам. Она пыталась выбраться, но Марк крепко и до боли сжал руки девушки.
В это время к Флауи пристали несколько совсем маленьких школьника, класса так первого, но он сумел разглядеть из толпы Фриск с Марком и в миг его выражение недопонимания сменилось на злость и он пропал под землёй, немного запачкавшись землёй и появился позади, не далеко от Марка. Его мордашка оскалена, до того,ч то даже видно клыки.
Не Фриск и не Марк не заметили цветок, а Марк уже собирался выполнить свои пошлые мыслишки. Флауи увидев это разозлился ещё больше, не понимая до конца что именно этот пацан хочет сделать (Ведь у монстров совсем всё по другому. У них всё зависит от души.). Из под земли вылезло пару лоз с небольшими шипами, но они прижаты к лозе. Эти лозы поднялись из земли и Флауи уже готов направить их на шею грубияна и задушить его. На этот раз Фрису уже увидела это, но не выдала друга, но она и не могла. Внезапно, как и планировал цветок, лоза обвила шею Марка и тот быстро отцепившись от девчонки чуть не упал, но начал пытаться убрать непонятные "Верёвки с шеи". Флауи лишь усмехнулся и нырнув под землю оказался возле Фриск, упавшей на колени. Цветок убрал лозу от пацана и ей начал залечивать ссадины шатенки.
-Ты! Чёртов...чёртов сорняк! - злобно вскрикнул озлобленный пацан и ровно встал на ноги.
-Чего тебе, идиот? - спокойно спросил Флауи, даже не смотря в сторону Марка.
-Как ты меня назвал!? Да я тебя в землю урою! - всё больше злился Марк и уже кричал на весь школьный двор.
-Что ту происходит!? - вскрикнула пришедшая учительница, ведь голос Марка весьма звонки и она услышала его из далека.
-Ничего. - грозно, но тише ответил Марк, ведь с этой учительницей он знаком после другой школы и она всегда отводила его к директору, где ему не хило попадало.
-Я уже знаю твоё "Ничего.", Марк. Живо к директору со мной. - строго погрозила учительница и потащила пацана за рукав в школу.
Цветок с Фриск промолчали. От ссадин Фриск почти ничего не осталось и она встала на ноги и поблагодарив друга. Тот из инвентаря "Достал" горшок и заполз туда. Шатенка взяла его на руки и пошла к скамейке, но только она села к ней пришли другие школьники, в основном опять же маленькие. Кто то спрашивал о говорящем цветке, а кто то расспрашивал шатенку о её путешествии в подземелье. В скоре из школы вышла Чара и они с Фриск и Флауи отправились домой.
Конец 23.
#################################
717 слов...
Прииииветик))
Я сейчас особо ленивая из за жары и другой ненормальной погоды....да и просто грустно...
Не знаю что писать....рисунок к главе будет прикреплён в скоре, ибо сейчас я с пк и не могу сфоткать.В общем пока что меня ничего не радует...в общем пока что чувствую в основном только пустоту...
Ладно, пока-пока, Азрики...
#################################
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*
ФанфикПриветствую тебя, путник!👉👈🥺 Чтож, здесь я пожалуй опишу пред историю и немного затрону будущее).👀 Конец пацифиста, не смотря на всё множество других путей и ремонтов назад. Фриск окончательно пообещала сама себе, Азриэлю и Сансу не сбросить впр...