26. Очередное утро. Второй школьный день.

62 5 0
                                    


Глава 26.

Сколько они уже падают в этой чёрной пустоте? Она будто пожирает все эмоции....ну а цветку не привыкать. Ему уже совсем привычно не чувствовать этих эмоций.

Наконец в реальном мире прозвенел будильник и Чара проснулась. Флауи же продолжил спать. Красноглазая специально притворилась спящей, что бы не удивить Фриск, а сама начала пытаться додумать....кто же был в том сне?

Фриск быстро быстро проснулась, ведь ей снился не плохой сон. Она встала и выключила будильник, после чего заправила свою кровать и села на кровать Чары, что бы её разбудить, что она делает почти каждое утро.

-Чааааааааара, вставаааай)) - с лёгкой улыбкой и лёгкостью на душе тихо и протяжно шепнула шатенка, немного подтолкнув плече красноглазой.

-Уже встаю, сис)) - подобно Фриск сказала Чара и приняла сидячее положение, немного сонно глядя на сводную сестру.

-Замечательно, разбуди Флауи пока будешь открывать шторки, а я пошла) - ответила решительная и взяв вещи из шкафа она направилась в ванную, что бы перевести себя в порядок и переодеться в нормальную одежду.

Чара послушала её и зевнув встала с кровати. Одев тапки и потянувшись, она подошла к подоконнику и убрала шторки в сторону, из-за чего в комнату попал дневной свет. Замечательное и завораживающее явление, но всё же школьницам не до этого. Им надо собраться в школу и естественно пойти в неё.

Чара приступила к второй просьбе, которая гласит: разбудить цветочек.
Она подошла к тумбочке Фриск и посмотрела с интересом на спящее, но живое растение. Он словно настоящий цветок прикрыл мордашку лепестками, от чего стал похож на настоящий цветочный бутон.

-Хей, Флауи, вставай)) - с той же ненавязчивой улыбкой и почти шёпотом сказала красноглазая, не тронув цветок. Реакции не последовало и цветок даже не шолохнулся.

-Ну же, нам скоро идти в школу и наверное ты сегодня будешь со мной)"" - уже с какой то неловкостью начала шептать она. Чара легонько шатнула цветок, коснувшись его "бутона". Он пошатнулся, но реакция была лишь такая: цветок просто что то не ясное хмыкнул.

-Неужели не у меня одной сегодня достаточно крепкий сон?) - с шуточной улыбочкой сказала Чара, уже поднимая ладонью прикрытый бутон, под которым кроется сопящая мордочка. Внезапно цветок проснулся и будто он до этого задыхался начал судорожно глотать воздух, смотря куда то в пол. От таких редких движений девчёнка убрала руку и с удивлением начала наблюдать, немного волнуясь.

«-Я всегда буду рядом с вами...» *реставрируется*Место, где живут истории. Откройте их для себя