Глава 2

53K 1.2K 392
                                    

В жизни есть всего три правила:
1. Парадокс. Жизнь - это тайна. Не трать времени попусту, стараясь ее постичь.
2. Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого - это безграничная сила.
3. Перемены. Знай, ничто не остается прежним.

Мирный воин (Peaceful Warrior)

Наши дни

Алана сидела и гладила меня по колену и говорила успокаивающие слова. С ней мы дружим с младших классов, она всегда активна и выделяться из толпы, но не своими действиями, а рыжими волосами. У неё светло-голубые глаза, чем ещё больше привлекает внимание.

В младших классах подругу всегда дразнили, однажды я села к ней за стол и сказала, что мне нравятся её волосы. После этого и началась наша дружба, а вот с Сильвией мы дружим с 14 лет, так как она переехала из Канады в Чикаго.

- Всё хорошо, - говорю я, восстанавливая дыхание до конца. - Я в порядке, спасибо...

- Точно? Может к медсестре? - спросила Алана. Я тут же отрицательно покачала головой, так как медсестра мне ничем не поможет.

- Уверена? - уже вступила Сильвия, кидая на меня обеспокоенный взгляд, что немного раздражало.

- Да, всё хорошо, нам пора на уроки, - произнесла я, вставая, потому что не хочу больше говорить на эту тему. Вообще хочу, чтобы это исчезло из моей памяти, но это невозможно.

Подруги переглянулись между собой, я лишь закатила глаза и цокнула, а после поняла, что мой рюкзак остался в коридоре.

- Вы идите, я вас догоню, - сказала я, когда мы зашли внутрь. - Рюкзак около шкафчика забыла...

- Мы с тобой.

- Нет, не надо опаздывать из-за меня, всё хорошо.

Алана и Сильвия послушно кивнули, так как понимали, что спорить со мной бесполезно, пустая трата времени. Я побежала к шкафчику и поняла, что моего рюкзака нет.

- Черт, - выругалась я и пнула шкафчики, а после посмотрела в сторону классов, так как это было громко. Не хочу получить выговор или что-то такое.

- Что он тебе сделал? - спросил мужской голос позади меня. Голос звучал знакомо для меня, но не могла понять где я его слышала. - Потеряла что-то? - продолжал парень и только сейчас я поняла, что это Итан. Повернувшись к нему лицом, я увидела в его руках мой рюкзак.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя