Глава 9

43.2K 1K 178
                                    

Мой сон прервал надоедливый человек, который названивал мне. Нащупав телефон, я ответила на звонок сонным голосом:

- Слушаю.

- Где ты? Ты должна уже быть на месте, - зло проговорил Мистер Смит. Я сразу же открыла глаза, смотря с ужасом на время.

- Я сейчас буду, - сказав это, я вызвала такси и быстро спрыгнув на землю побежала к месту, где должна была стоять уже машина.

Подъехав к месту, я заплатила и быстро вышла, а после побежала внутрь, зайдя в комнату, где переодевались девочки, я поздоровалась со всеми. Подойдя к шкафчику я увидела наряд медсестры, от чего меня немного передернуло, я никак не могу привыкнуть к таким нарядам. Хотя по сути и не должна.

Быстро переодевшись, я направилась к кабинету мистера Смита, постучавшись, услышала, что могу войти.

- Куда мне? - спросила я, как только прошла внутрь. Мне было не по себе, когда его взгляд прошёл по мне и в глазах появилась похоть.

- Слава богу, ты пришла, всё та же комната, - ответил он, облизывая свою губу. Я же кивнула и вышла всё ещё чувствуя на себе взгляд мужчины.

- Чертов извращенец, - сказала, когда закрыла дверь. Вздохнув, направилась в комнату.


ИТАН


Эта девчонка сильно мне влепила, откуда у такой хрупкой девушки столько силы?

- Почему мы не знали, что Джуди живёт с тётей? - спросил Дик, почесав свой затылок, кидая на меня взгляд.

- Да, у Эмбер всего две дочери, - сказал уже Брюс.

- Потому что родители Джуди погибли в автокатастрофе, когда ей было шесть, её тётя удочерила, - ответил Кевин, а после оторвался от телефона и посмотрел на нас.

- Сука, - сказал я, а после получил подзатыльник от Дика.

- Хватит уже обижаться на девчонок, которые могу утереть тебе нос, - произнёс Брюс, поджав губы, я же закатил глаза, но не стал что-либо говорить.

- Не может быть, - прошептал Кевин и мы сразу же посмотрели на него, а он на нас.

- Чего там? - спросил я и подошёл к телефону парня.

- Ничего такого, просто моя любимая актриса выходит замуж, - произнёс Кевин, а после убрал телефон в карман. Мы с парнями переглянулись и начали смеяться. - Ничего смешного.

- Да, да, - ответил Джастин.

Я приложил лёд к своему носу и стал смотреть на охрану со злым взглядом.

- Так что же?

- Простите босс, мы не заметили, как она прошла, - произнёс один из них. - Вы же знаете, что около входа всегда проходят только хорошо одетые и красивые дамы.

- Извините, я знаю, как она сюда попала, - сказал только что вошедший парень. Он поставил ноутбук на стол и мы с парнями стали наблюдать.

- Она не промах, - прервал тишину Дик, кидая на меня веселый взгляд.

- Без тебя заметили, - проговорил Джастин и кинул взгляд на мой нос. Парни тут же начали смеяться.

- Мне нужна вся информация про неё, - сказал я и встал с дивана, кинув пакетик льда на стол. - А сейчас мне нужно по делам, развлекайтесь.

Парни что-то спрашивали, но я уже вышел и даже не собирался отвечать на их вопросы.

ДЖУДИ

Зайдя в комнату, я тихо закрыла дверь.

- Думал, что не придёшь, малышка, - прохрипел знакомый голос. Я осталась всё так же стоять спиной, но после сделала вид, что ничего не услышал. Включив музыку я стала танцевать, а Итан даже не смотрел на меня, просто сидел откинув голову назад с закрытыми глазами.

Гилберт всё-таки стал смотреть на меня, а я же уже начала снимать платье и продолжила свой танец. Парень внимательно наблюдал за мной, а меня почему-то начало трясти, но я старалась не подавать виду.

Музыка закончилась и я остановилась, как только мои пальцы потянулись к платью, голос Итана меня остановил.

- Тебе не сказали, что я заплатил за пять танцев?

- Что?!

- Малышка, подойди сюда, - сказал он и постучал рядом с собой. Я осторожно спустилась и села рядом с Итаном.

Меня смущало, что он называет меня "малышкой". С самого начала я думала, что он узнал кто я, но после поняла, что Гилберт может называть так всех девушек.

Пальцы парня стали тянуться к моей маске, я тут же отодвинулась подальше.

- Джуди, прекрати, снимай её, - сказал он. Меня выбило это из колеи, но я сделала вид, что в первый раз слышу это имя.

- Я не Джуди, а Сандра, - ответила я. - У нас не работает никто по имени Джуди, думаю, что вы ошиблись.

Итан глубоко вздохнул и встал с дивана, а после стал подходить ко мне. Я тут же вскочила со своего места и быстро направилась к выходу.

Парень поймал меня за талию, а я начала брыкаться. Прижав меня к стене, он схватил мои руки и стал их крепко держать одной рукой, а другой потянулся к маске. Я сразу же стала уклоняться головой, но всё было бесполезно. Маска упала на пол, а я зажмурила глаза.

- Можешь их открыть, - прошептал мне над ухом Итан. Я приоткрыла глаза и стала смотреть на парня, только сейчас я заметила маленький шрам на его щеке.

Парень ослабил хватку, а мои руки потянулись к его шраму, он стоял и просто наблюдал за мной. Я не знаю, что мной двигало в этот момент, но так хотелось прикоснуться. Мои кончики пальцев осторожно прошли по этому шраму, Итан схватил мою руку и осторожно поцеловал тыльную сторону.

- Ты заплатил моему начальнику? - тихо спросила я, поднимая свой взгляд на лицо Итана.

- Нет, просто угрожал ему, - ответил Гилберт обжигая своим дыханием мою шею.

- Зачем тебе это?

- Вопросы задавать могу только я, - грубо проговорил парень и прикусил мою шею, от чего я тяжело вздохнула.

- Прекрати, - выдавила я из себя, потому что не могу держать себя в руках рядом с ним. Не знаю почему, но из-за его прикосновений, я теряю голову.

- А если нет?

Я оттолкнула Итана и пошла к своему платье.

- Твоя задница, так сочно выглядит, - прохрипел парень, а я лишь показала ему средний палец. Надев наряд обратно, я собиралась выйти из этого места. - Я могу помочь с долгом.

Моя рука застыла на ручке, сжав её с такой силой, что побелели костяшки.

- Я не буду спать с тобой.

- И не надо, твоё тело меня не интересует, пока что.

- Что нужно сделать?

- Доставить товар в другой город, - ответил он, я же повернулась к нему с лицом полным недоверия. - Соглашайся, весь долг исчезнет и тебе не придётся тут работать.

- Составим контракт, - сухо ответила я, на что парень ухмыльнулся.

- Хорошо, - ответил он, а после подошёл ко мне в плотную. Я даже не собиралась отходить назад, так как мне было нестрашно. - Зря ты не боишься меня, малышка.

После этих слов он впился в мои губы, а я же стала его отталкивать, но Итан сжал меня, тем самым не давая шанса оттолкнуть его. Парень прикусил мою губу от чего я приоткрыла рот. И в какой-то момент сдалась, растворяясь в нашем поцелуе. Всего лишь один поцелуй, который никому не повредит.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя