Джейкоб подошёл ко мне и прижал меня к колонне, которая была в нашей столовой.
- Эй, ты чего себе позволяешь?! - спросила я громко, что люди, которые сидели за столиками уже смотрели на меня и парня. Мне не нравится его наглость, от него противно становится.
- Интересно, а ночью ты так же сладко кричишь? - спросил парень и сделал свою пошлую ухмылку.
- Если ты думаешь, что подкат сработает, то разочарую тебя.
- Сходишь со мной вечером в клуб? - проигнорировав мои слова говорил Джейкоб и смотрел на мои губы. Боже, меня когда-нибудь пригласят на свидание в нормальное место? Там кафе, кино или что-то такое.
- Отвали от неё уже, Хорс, - сказала Сильвия, сжимая кулаки.
- Отвали, шлюха, - прорычал парень.
- Как ты посмел назвать, так мою подругу?! - спросила я и тут же ударила своей коленкой ему в пах.
Джейкоб тут же согнулся, а я подошёл к своей подруге. Парень немного поныл, но после встал и стал идти на меня.
- Я тебе сейчас такое устрою, - сказал он и замахнулся на меня, я прикрыла глаза, готовясь к удару, но поняла, что удар был в другой стороне и кто-то упал на пол.
Открыв глаза я увидела, как Итан бьёт Джейкоба по лицу, если он не остановится, то убьёт его к чертям собачьим.
- Эй, Гилберт, прекрати! - кричу я, он как по команде остановился, а после посмотрел на меня. - Перестань...
Но он продолжил его лупить, пока директриса не забежала в столовую с охранниками.
- Мистер Гилберт, сейчас же прекратите! - крикнула Миссис Норф. Парень закатил глаза и всё-таки отошёл от Джейкоба.
- Что на него нашло? - тихо спросила Алана, чтобы услышали только я и Сильвия.
- Не знаю, просто он псих, - ответила я и пошла брать обед.
- Не так быстро, Мисс Вильямс, - произнесла директриса, чем остановила меня. - Вы идёте ко мне в кабинет.
Я тяжело вздохнула и посмотрев на своих подруг, пошла за Миссис Норф. Зайдя в её кабинет, я села в кресло и стала смотреть в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...