- Спасибо, что подвез, - сказала я, а после поцеловала Итана и собиралась выйти из машины, но он заблокировал двери.
- Малышка, обязательно позвони мне, чтобы я забрал тебя, - произнёс парень и поправил мои волосы.
- Хорошо, милый, а теперь дай мне выйти, - проговорила я целуя Гилберта, пробираясь под футболку Итана.
- Лучше бы тебе, так не делать, а то не выйдешь, а твоей подруге придётся тебя подождать где-то часа два, - ответил парень беря моё лицо за подбородок, я тут же закусила свою нижнюю губу. - Какая же ты соблазнительная, - сказал Итан и впился в мои губы, через пару минуту мы отстранились друг от друга.
- Всё я пошла, - произнесла я и вышла из машины. Я тут же нашла свою подругу, которая залипла в телефоне. - Привет!
- Господи, боже моя воля, твою мать, кого хрена ты пугаешь, дура?
- Я тоже рада видеть тебя, - сказала я и крепко обняла Алану.
- Кто тебя сделал такой счастливой? - поинтересовалась подруга и заиграла бровями.
- Думаю, что ты будешь злиться, но я встречаюсь с Итаном, - тихо сказала я и отвела взгляд в сторону.
- Почему я должна злиться из-за того, что у тебя есть молодой человек? Пора бы уже, - ответила подруга и крепко обняла меня. - Да, Итан не самый лучший человек в мире, но он защищает тебя и готов разорвать любого...
Я улыбнулась и подхватив под руку Алану потащила её в задние.
- Как вечеринка? - поинтересовалась я.
- Отпад, а куда ты пропала?
- Меня похитили, но Итан спас меня.
- Чего, блин?! Когда ты успеваешь находить на жопу приключения? - спрашивала подруга.
- Оно само, я вообще ничего не делаю такого, - произнесла я и пожала плечами. Алана начала смеяться, а я толкнула её в бок. - Мне нужно платье на свадьбу, точнее не я невеста, а меня пригласили.
- Я то думала, что Итан решил быстрее всё устроить.
- Нет, его сестра пригласила меня, но я боюсь туда идти, - говорила я и параллельно смотрела на витрины.
- Чего ты боишься?
- Встретиться с его отцом.
- Думаешь, что не понравишься его отцу? - поинтересовалась подруга затаскивая меня в один из магазинов.
- Я не думаю, а знаю...
- Боже, ты же не видела его, так что не переживай всё хорошо будет.
- Надеюсь, - сказала я и увидела платье. Оно было в пол, красного цвета, а на ноге был вырез. - Какое красивое.
- Да, мне кажется, что тебе пойдёт примерь его, - произнесла Алана. На мой телефон тут же пришло уведомление о перечислении денег.
- Какого? - спросила я, а подруга заглянула в мой телефон.
- А Итан молодец, понимает, что делать надо.
Я ничего не ответила и начала набирать номер парня, он не заставил себя долго ждать и сразу же взял трубку.
- Итан, какого хрена?!
- Малышка, что я уже успел сделать? Та девушка была до наших отношений, так что не переживай.
- Что?! Какая нафиг девушка?!
- Понял, я оплошал сейчас.
- Пошёл ты! - сказала я и сбросила звонок.
- Ты чего с ним так? - спросила Алана.
- Козёл, начал говорит про девушку с короткой переспал и сказал, что это было до отношений со мной, но сам сказал, что я его с первой нашей ночи.
- Подруга, ты не горячись, совершил ошибку.
- Не хочу говорить об этом и на эту свадьбу не пойду, надоело, - говорила я выходя из магазина. Мой телефон начал разрываться от звонков парня, но я не отвечала ему.
***
- Вызываю такси? - спросила я у Аланы, когда мы вышли из торгового центра.
- Нет, малышка, - прозвучал знакомый грубый голос за моей спиной. Я ничего не ответила и стала набирать такси.
- Алло, здравствуйте, можно такси...?
Не успела я договорить, как из моих рук вырвали телефон.
- Прекрати этот концерт, - произнёс Итан и подошёл ко мне вплотную, я сразу же почувствовала его одеколон, а так же запах сигарет. Его дыхание обжигало мою шею, от этого пошли мурашки.
- Я ничего, - ответила я и поняла, что сказала какую - то фигню. Этот парень делает меня слабой, рядом с ним я теряю голову.
- Поехали, Алана, мы подбросим тебя до дома, - проговорил Итан и приобнял меня за талию, я тут же отошла от него.
- Я наверное лучше на такси, - неуверенно сказала подруга, так как понимала, что не хочет быть зрителем нашей ссоры.
- Не переживай, мы не будем устраивать концерт при тебе, - произнёс парень и взял наши пакеты.
Ехали мы и правда молчал, Итан держал мою руку, по началу я сопротивлялась, но после поняла, что это всё без толку.
- Спасибо, что подвезли, пока, - сказала Алана и взяв свои пакеты, направилась к своему дому.
- Малышка, давай не будем устраивать эти сцены, ты прекрасно знаешь, что мы были свободными людьми до наших отношений, - прервал тишину Итан.
- Итан, ты себя слышишь? Свободными, а это означает, что гуляли с кем, хотели, целовались и всё такое, но ты это мог делать, а я нет! Ты сам всё запрещал мне, хотя мы даже не были вместе!
- Возможно я переборщил тогда.
- Не возможно, а переборщил, - огрызнулась я. Итан ничего не ответил и просто тяжело вздохнул.
Дальше мы ехали с полной тишине, я смотрела в окно, но тут машина парня затормозила и он вышел. Я даже не стала спрашивать зачем мы остановились, прошло несколько минут и я услышала, что водительская дверь открылась, а Итан сел за руль.
- Малышка, - сказал он, но я даже не обернулась. - Зай, повернись ко мне.
Я всё так же не смотрела на него, но тут меня аккуратно развернули.
- Отвали, Итан! - сказала я, но замолчала, так как увидела большой букет цветов. - Что это?
- Букет цветов для моей прекрасной малышки.
- Думаешь, что это поможет?
- Да ладно тебе, Джуди, ты для меня свет в моей тёмной жизни. Я не хочу ссориться из-за такого пустяка, - говорил Гилберт. Я улыбнулась после того, как он сказал, что я свет в его тёмной жизни. Парень тут же впился в мои губы, я знаю, что слишком быстро простила его, но не могу злиться на Итана слишком долго.
- Спасибо, - прошептала я в губы парня, он улыбнулся и отдал мне цветы.
- Ты такая красивый с улыбкой, да и вообще красивая.
- Люблю комплименты, - ответила я и снова впилась в губы Итана. Парень начала углублять его, но я осторожно от него отстранилась. - Мы опоздаем на ужин.
- Ужин.
- У тебя какие-то дела появились?
- Да, но я отменю, - произнёс Итан доставая телефон.
- Не надо, я скажу, что у тебя срочные дела и все, - сказала я и коснулась руки парня.
- Малышка, ты важнее, чем эти дела, - ответил Гилберт и взяв меня за подбородок поцеловал в губы.
- Ты уверен? У тебя не будет проблем? - заваливала я вопросами парня.
- Да, всё со мной будет нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...