- Может поедем уже?
- Малышка, не стоит со мной разговаривать таким тоном, - произнёс Итан и приставал пистолет к моей ноге.
- Ты всегда его носишь с собой? - поинтересовалась я.
- Когда нахожусь с тобой наедине, - ответил Гилберт.
- Боишься меня? - спросила я с усмешкой, осматривая Гилберта, что пытается меня напугать, но сам не станет убивать.
- Нет, так я могу заткнуть тебя хоть как-то, - спокойно сказал Итан и повёл дулом пистолета вверх.
Думаю, что это не нормально, но от этого пошли мурашки и точно не от страха. В животе стали появляться бабочки, а во мне расти возбуждение. Дыхание тут же сбилось. Пистолет парня остановился на моём подбородке.
- Тебя это возбуждает?
- Нет, - тихо ответила я и отвела взгляд в сторону.
- Кто из нас псих?
- Ты, - прошептала я и тяжело сглотнула. Парень убрал пушку, а после взял мою шею, притягивая моё лицо к его. Итан тут же накрыл мои губы, а я ему ответила, рука парня сжала моё горло, а я тихо простонала ему в губы.
- Походу я не один, - тихо сказал Гилберт, отрываясь от моих губ. Он тут же снова прильнул к ним, а мой мозг включился.
- Черт, не делай так! - крикнула я, отталкивая парня, на что тот лишь посмеялся и завёл машину.
- Ничего, смешного!
- Не знаю, как тебе, но меня всё это веселит.
- Придурок, псих, ты жутко бесишь меня, я бы тебя, даже не знаю, что сделала бы с тобой, - говорила я с попыткой подобрать слова, как его ненавижу, но из этого ничего не выходило, я лишь смешила его.
- Сначала подумай, а потом уже говори, а то у тебя получается набор слов, - произнёс Итан, заворачивая на знакомую улицу. Я лишь пробубнила какой он козёл.
Машина остановилась около знакомого дома, я снова залипла на него.
- Может выйдешь? - прервал гробовую тишину Итан, от этого я дернулась.
- Отвали, - буркнула я, выходя из машины.
- Малышка, хватит дерзить мне. Я помогаю тебе.
- Угу.
Зайдя в дом мы пошли на второй этаж, я шла за Итаном и прожигала его спину взглядом.
- Ты во мне так дырку сделаешь, - прохрипел парень и открыл дверь. Я тут же зашла за ним, как я поняла это был кабинет. Всё сделано в минимализме, посередине стоял стол, а напротив него два кресла, так же много книжных полок и даже цветы.
- Ты умеешь читать? - спросила я и усмехнулась, а после села в кресло.
- С трех, - ответил он и сел за стол. Итан достал из пачки сигарету и закурил.
- Можешь покурить в другом месте?
- Нет, - произнёс он и кинул мне листки. - Контракт, почитай.
Я недовольно взяла его и стала читать.
- Всё хорошо, - ответила я и подписала контракт.
- Отлично, мой человек тебя отвезёт, этой ночью, - проговорил Итан и затушил сигарету.
- Уже?
- Да, удачи, малышка, а теперь вали, - произнёс Гилберт, я тут же встала и ушла из этого гребаного дома.
***
- Привет, - сказала я, когда увидела на пороге Сильвию и Алану.
- Привет, - произнесла подруга и обняла меня, а после и Алана подошла ко мне. Мы зашли в мою комнату, я села на кровать и стала заламывать свои пальцы.
- Я готова рассказать правду, - тихо сказала я. Алана и Сильвия переглянулись, а после сели по обе стороны от меня. - Я боюсь, что вы меня осудите, - говорила я.
- Не волнуйся и говори, - ответила Харрис.
- Я работала стриптизершей в стриптиз - клубе "Temptation", - прошептала я, а после по моей щеке прошла одинокая слеза. Подруги тут же меня обняли, а я стала плакать ещё больше.
- В этом нет ничего постыдного, тебе нужны деньги, - говорила Сильвия и гладила меня по спине.
- Есть ещё кое-что, - прошептала я, а после посмотрела на подруг. - Ночью я должна поехать в другой город, чтобы кое-что отдать, если я всё сделаю, то долг будет прощен.
- Это небезопасно! - воскликнула Алана.
- Знаю, но лучше так, чем всем вам умереть...
- Черт, - выругалась Сильвия, кидая на меня обеспокоенный взгляд.
- Всё будет хорошо, - произнесла я.
- А если тебя убьют там?
- Я сказала, что всё будет хорошо, - уже злилась я.
Мои подруги переглянулись между собой, но ничего не ответили.
- Мне нужна помощь, - сказала я и взяла руку подруги. - Если что, для тёти и Хлои, я у тебя на ночевке, чтобы ничего не заподозрили.
- Хорошо, - прошептала Алана и обняла меня.
Вечером подруги ушли, а я вернулась к себе в комнату и уснула. Разбудил меня будильник, который я включила заранее, чтобы не проспать. Потянувшись, я встала и начала собираться. Хлои я написала, что ушла к Алане. Собравшись я спрыгнула на землю и пошла к машине, которая уже приехала.
- Ты Дужди Вильямс? - спросил парень.
- Да, а ты?
- Я Хенк.
Высокий и симпатичный, блондин с голубыми глазами. На шее татуировка с драконом, широкие плечи, одет он в классические чёрные брюки и такого же цвета водолазка. Интересно, у Итана все работают такие?
- Поехали?
Я кивнула и села в машину, всю дорогу была полнейшая тишина. У меня было много вопросов, но я не могла их задать, так как не знала, как он отреагирует.
- Приехали, - прохрипел парень, чем вывел меня из мыслей. - Вот сумка с товаром, тебе нужен мистер Грег.
Я кивнула и вышла из машины, подойдя к дому, стала звонить в дверь. Мне тут же открыл охранник.
- Вы к кому? - грубо спросил он, осматривая меня недовольным взглядом.
- Я к мистеру Грегу от мистера Гилберта.
Мужчина ничего не ответил и пропустил меня.
- Идите за мной, - произнёс этот амбал и я поплелась за ним. Подойдя к двери, он постучался и как только услышал разрешение войти, то открыл и пропустил меня вперёд.
- Что за милая миледи? - спросил молодой парень, думаю, что ему столько же лет, как и Итану. У него чёрные волосы, а одет он в чёрные брюки в которые заправлена белая рубашка и рукава закатаны.
- Я от мистера Гилберта, - произнесла я на столько уверено, как только могла.
- Ох, неужели, - ответил он.
- Я так понимаю, что вы мистер Грег?
- Да, поставь сумку на стол, - произнёс Мистер Грег. Я всё сделала, как он и попросил.
- Я могу идти?
- Нет, милая моя, кажется тебе не сказали, что живым никто не уходит от меня, - ответил он, открывая сумку и доставая пакеты наркоты.
- Вы убьёте меня? - спросила я с дрожью в голосе.
- Пока что нет, если будешь слушаться меня, то будешь в роскоши, - ответил Мистер Грег и положил товар обратно в сумку. Он стал подходить ко мне, я же стояла и просто ждала его действий. - Посмотрим на что ты способна, милашка.
После этих слов он впился в мои губы, я тут же ответила, хоть мне и было противно от него, но надо выбраться. Мистер Грег показал своей охране, чтобы они вышли из кабинета.
- Сделай это на столе, - прошептала я ему на ухо. Он тут поднял меня и посадил на свой стол, при этом быстро смахнув сумку.
Я же в свою очередь стала щупать что-то тяжёлое и как только нашла, то ударила парня по голове. Мистер Грег тут же вырубился, я его поймала и тихо положила на пол.
Взяв его пистолет, я спрятала его, а после вылезла через окно. Посмотрев на территорию я поняла, что можно выбраться, если перелезть через старый забор.
Сейчас я ловлю попутку, так как парень который меня подвез, конечно же смотался. Я проклинала Итана, как никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...