ДЖУДИ
Дверь в мою палату открылась и зашла Эмбер, Хлоя, а Итан остался стоять в коридоре.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила девочка, подходя к моей больничной койке, я погладила её по голове, кидая слабую улыбку.
- Я нормально, поезжайте домой, вам надо поспать, - сказала я и отвернулась к окну.
- Что-то случилось? - поинтересовалась Эмбер.
- Да... Ты... Черт... Ты моя родная мама.
- Что?! - спросила женщина и отшатнулась, Гилберт тут же подлетел к ней и поймал её за локоть.
- Мисс Вильямс, всё хорошо? Может врача? - спрашивал он, кидая на Эмбер обеспокоенный взгляд.
- Нет, нет. Ты не шутишь, Джуди?
- Нет! - крикнула я, а мои глаза стали заполняться слезами. В палату тут же залетел врач с медсестрой. Девушка мне что-то вколола и я отключилась.
ИТАН
- Вам лучше уйти, - произнёс мужчина. Мы вышли из больницы и пошли к моей машине. Я заплатил врачу, чтобы он сообщил мне, когда Джуди проснётся.
Всю дорогу мы ехали молча, я не собирался задавать вопрос, а решил, что сам всё узнаю об этом и да, я слышал их разговор.
- Спасибо большое тебе, Итан, я рада, что ты пробрался к нам в дом, - произнесла Эмбер и вышла из машины вместе с Хлоей.
Я поехал домой.
- О, а ты чего вернулся? - спросил Дик отрываясь от телевизора.
- Джуди, попала в больницу, - произнёс я и сел на диван.
- Чего?! - спросил Кевин.
- Ты шутишь? Она же просто тебя отшила и ты ушёл, - сказал Брюс, пытаясь улыбнуться, но поняв всё по моему лицу, нахмурился.
- Сука, не шучу я. Ей приснился сон и её тело с мозгом отключились, а сердце остановилось, - говорил я со злостью. Меня бесила эта ситуация, да, я волновался за мою малышку.
- Какого ты тут тогда? - спросил Джастин.
- Не хочу, чтобы она надумала себе лишнего...
- Тут и так все видно, - пробормотал Кевин. Я встал и ушёл к себе в комнату, мне нужно поспать и подумать, что я делаю.
ДЖУДИ
Приоткрыв глаза я увидела белый потолок, сначала я не поняла где и что случилось.
- Чёрт, - прошептала я и стала вставать.
- Ты всегда ругаешься по утрам? - поинтересовался мужской голос. Я повернулась в сторону говорящего.
- Чего тебе? - спросила я у Итана, но если бы не он, то сейчас всё было бы по-другому. - Спасибо.
- Так лучше, - произнёс Гилберт и сел на край кровати. - Что произошло?
- Приснился сон...
- И что дальше?
- Блин, не отстанешь же! Родители, которые погибли не мои родители, а моя настоящая мать это Эмбер, которую я все 18 лет считала тётей, - произнесла я и потянулась к кувшину с водой, но парень не дал ничего сделать и сам налил воды.
- Я знаю, выяснил уже всё, - прохрипел парень и дал мне стакан воды.
- Зачем тогда спрашивал?
- Мне было интересно доверяешь ты мне или нет.
Я ничего не ответила и осушила стакан с водой полностью. После поставила на тумбочку.
- Узнал? А теперь вали.
- Малышка, я так-то помог тебе добраться до больницы.
- Что мне теперь тебе сделать?
Итан без слов подошёл ко мне ближе и взял моё лицо в свои руки, а после коснулся своими губами моих. Это бы могло продолжаться, но нас прервал кашель.
- Извините, что я помешаю, - произнесла Эмбер, я тут же оттолкнула парня и поджала губы.
- Извини, - тихо сказала я.
- За то что целуешься с парнем? - спросила она и улыбнулась.
- Я пойду, - прохрипел Итан и вышел из палаты при этом закрыв дверь.
Эмбер тут же подошла ко мне и крепко обняла меня, я почувствовала, как на моё плечо упала и слеза моей мамы.
- Мам, - прошептала я. Это было так странно произносить. Не могу поверить в том, что каждый раз, когда снился сон, то никогда не доходил до конца. Не могла вспомнить важную часть диалога.
- Дочка, я не могу поверить, что это правда, - говорила она, обнимая меня всё крепче.
- Ты меня сейчас задушишь.
- Извини, - произнесла она и отстранилась от меня. - Я позвонила Скоту, он должен приехать на этой неделе.
Объясню кто такой Скот, он бывший муж моей мамы, получается, что мой отец.
- Как он отреагировал? - тихо спросила я.
- Он не поверил, но после сказал, что приедет, - ответила она и улыбнулась, погладив меня по голове. Я кивнула и незаметно улыбнулась.
***
Меня отпустили и сейчас я собираюсь на встречу с Рико. Надев на себя красивое и лёгкое платье в цветочек, стала собирать волосы.
- Красотка, - произнесла Хлоя заходя ко мне в комнату.
- Спасибо, жемчужинка, - сказала я и чмокнула её в щеку.
- Эй! Ты меня помадой испачкала!
- У меня нет помады на губах.
- Чтобы если целоваться, то не оставалось следом?
- Боже, Хлоя, твоя голова не должна думать о таком и я не собираюсь с ним целоваться.
- Ну да, с Итаном лучше же?
- Так хватит! Ни с кем и ничего я не хочу, так что и целоваться не буду.
- Скучно же!
- Мне нет...
Девочка что-то ещё говорила, но услышав, что в дверь звонят я быстро спустилась и открыла её.
- Привет, - сказала я с улыбкой.
- Привет, хорошо выглядишь, - произнёс Рико, а после протянул мне букет цветов.
- Спасибо, - ответила я ему и взяв цветы обняла. - Проходи, я сейчас поставлю их в вазу.
- Я подожду снаружи.
Я кивнула и пройдя на кухню, взяла вазу, а после поставила цветы.
- Красивые, - сказала моя мама отрываясь от готовки. - Но Итан лучше подарил.
Я цокнула и закатила глаза, а после попрощавшись вышла из дома.
- Я готова, можем идти, - оптимистично сказала я.
- Слушай, тут такое дело, на самом деле у меня есть девушка, а тебя я хотел просто отыметь. Извини, - произнёс Рико и быстро ушёл. Я стояла в ступоре, а по моим щекам шли слезы. Развернувшись я зашла домой.
- Что случилось? - спросила Хлоя, когда я хлопнула дверью.
- У него есть девушка и я ему не интересна, - прошептала я и быстро пошла в свою комнату. Легла на кровать лицом в подушку и начала реветь.
- Зайка моя, что произошло? - обеспокоенно спросила мама.
- Козёл он! Придурок! Ненавижу его! - кричала я.
- Давай закажем пиццу?
- Ничего не хочу, просто посплю, спокойной ночи, - говорила я вставая с кровати.
- Спокойной ночи, солнце, - произнесла Эмбер и вышла из моей комнаты.
Она поняла, что меня лучше не трогает сейчас и поэтому ушла. Я лежала и просто смотрела на окно, как оно открылось.
- Малышка, грустишь из-за Рико? - спросил Итан, когда оказался в моей комнате.
- Конечно же! Кто бы сомневался!
- Я тебе помог, Малышка, - прошептал парень и подошёл к моей кровати.
Я усмехнулась и перевернулась на другую сторону, чтобы не смотреть на этого придурка. Да, он прав, что помог мне, но какого хрена он лезет в мою личную жизнь?!
- Пошли со мной, - произнёс Итан, я повернулась к парню, что кивнул на окно.
- Иди на фиг, придурок, - прорычала я и встав с кровати пошла в ванну комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...