- Кого ты убила за них? - спросила Сильвия, пока Алана сидела с открытым ртом.
- Почему сразу убила? Мне просто их подогнали, - ответила я.
- Боже мой, я хочу, чтобы ты вышла замуж за этого человека! - кричала Алана в экран своего ноутбука.
- Не думаю, что Итан Гилберт лучший муж на этой планете, - пробубнила я.
- Что?! - крикнули одновременно мои подруги.
- Стоп, стоп, за какие такие заслуги, он тебе их отдал?
- Я не знаю...
- И ты их приняла?
- Сначала нет, но он стал угрожать мне, поэтому поняла, что уже бежать некуда, - пожала я плечами, кидая взгляд на приглашения.
- Вот это мужчина, красивый, богатый, так ещё и угрожает, чтобы ты пошла туда же куда и он, - сказала Алана, мы же с Сильвией поморщились, потому что Итан не такой идеальный.
- Думаю, что угрожать там было лишнее.
- Тут я с Сильвией соглашусь, - кивнула я в знак согласия с подругой.
- Ой, подумаешь, зато мы идём на тусовку года!
Мы с Сильвией закатили глаза, а Алана продолжила скакать по комнате, но тут она услышала, что дверь в её комнату открылась.
- Всё, целую, я пошла, в понедельник или вторник встретимся, завтра уезжаю, спокойной ночи, - протараторила Эванс и отключилась, мы с Сильвией не успели ничего ответить.
- Ладно, спокойной ночи.
- Подожди, хотела поговорить.
- Что-то случилось?
- Тебе на данный момент кто-то нравится?
- Нет. А что такое?
- Ты понравилась одному парню, и он хотел бы начать с тобой общаться.
Сильвия пару минут молчала, а после стала стучать пальцами по своему столу.
- Что за парень? - тихо спросила она. Я тут же улыбнулась.
- Его зовут Кевин, я ему в прошлый раз вытаскивала пулю из плеча.
- Он друг Итана?
- Да, но не вижу ничего плохого...
Я не успела договорить, так как Сильвия сбросила звонок.
- Чего? - спросила я сама у себя. Вздохнув я закрыла ноутбук и поставила обратно на стол. Неужели его это как-то задело? Она так сильно ненавидит Итана, что думает, что его друзья такие же?
Поток моих мыслей прервало смс на мой телефон, я тут же взяла его и разблокировала.
Сильвия
Извини, ноутбук разрядился, как насчёт встретиться втроём завтра?
Я
Хорошо, тогда завтра в нашем любимом кафе в 17:00.
Сильвия
Ок
Я заблокировала телефон и радостная легла на кровать, а после поняла, что нужно написать Кевину.
Я
Завтра в 17:00 в Cafecito. Надеюсь, что ты придёшь познакомиться с Сильвией поближе.
Кевин не заставил себя долго ждать и сразу же ответил.
Кевин
Чёрт, ты прелесть, спасибо большое
Я
Рада помочь двум друзьям
Я стала ещё шире улыбаться, так счастлива за них, будто у меня это произошло. Положив телефон на тумбочку, я укрылась одеялом и сразу же уснула.
Проснулась я поздно, на часах уже было 12 дня, моя голова болела от такого долго сна, а шея вообще затекла.
- Боже, - прошептала я, вставая с кровати, как только мои ноги коснулись пола по мне прошёл табун мурашек из-за чего я тут же проснулась. - Я разве открыла окно? - спросила я сама у себя и подойдя захлопнула его.
Заправив кровать, я взяла пару вещей и пошла в ванную комнату. Через несколько минут всех своих утренних процедур, я вышла и пошла на кухню.
- Доброе утро, - произнесла я заходя на кухню, Эмбер оторвалась от телефона.
- Добрый день, точнее будет сказать.
- Да, возможно я долго сплю, но все таки, - не успела я договориться, меня перебила тётя.
- Извини, что перебью, но звонили из твоей школы, - сказала Эмбер, с моего лица тут же ушла улыбка. - Спросили почему, так долго не ходишь, а так же сказали, что ты подралась с каким-то мальчиком и прогуляла уроки с Итаном.
- Я всю объясню, - проговорила я и села за стол.
- Постарайся.
- Итан попросил помочь его другу, вытащить пулевое ранение, а насчёт того парня, он назвал мою подругу шлюхой, вот я и ударила его по паху. Он замахнулся на меня, но Итан защитил меня...
- Ты умеешь вытаскивать пули? - спросила Эмбер.
- Да, я думала, что ты будешь ругать за то, что я творю в школе.
- Что сделано, то сделано, но надеюсь, что такого больше не будет. Да, кстати, ты болела все дни, что тебя не было, - сказала тётя и встала из-за стола.
- Хорошо, спасибо тебе. Я рада, что у меня есть ты, - тихо произнесла я.
- Да что ты, малое, что могу сделать для тебя.
- Мам! - крикнула только что забежавшая на кухню Хлоя.
Я сначала не поняла, что она сказала, но после всё-таки дошло, а Эмбер вообще уронила тарелку.
- Как ты назвала меня? - тихо спросила тётя.
- Мамой, но сейчас не об этом, там паук в комнате, спасите меня!
Я тут же встала со стула и пошла в комнату девочки, зайдя внутрь я стала искать паука. Дверь за мной захлопнулась.
- У твоей сестры талант, - произнёс знакомый до мурашек мужской голос позади меня, я тут же резко развернулась и чуть не упала, но Итан успел меня поймать. - Осторожней.
- Какого хрена ты вламываешься в комнату моей сестры?
- Тебя не было в комнате, а Хлоя была, вот я и решил залезть через её окно.
- Кажется, что у тебя нет телефона и двери для тебя не существует, - сказала я и выбралась из рук парня, которые всё это время держали меня за талию.
- Ты бы не ответила и не пустила бы меня.
- Зато тётя и Хлоя пустили бы, - огрызнулась я.
- Свои зубки показывай кому-нибудь другому.
- И что же будет, если продолжу показывать их тебе? Ударишь по челюсти?
- Всё таки злишься из-за того раза, - произнёс Итан.
- Пошёл ты, - ответила я и собиралась выйти из комнаты Хлои, но парень схватил меня за руку. - Я буду кричать, а потом скажу, что ты пытался меня изнасиловать. Тогда точно тебя никто не выпустит.
- Сегодня гонка и ты должна прийти. Хочу, чтобы ты была там.
- Ладно, - ответила я и вырвала руку, а после вышла из комнаты.
- Ну что там? - спросила Хлоя, когда я вернулась на кухню.
- Я его убила, - произнесла я с полной серьёзностью, а девочка тут же ринулась в комнату. - Есть что-нибудь поесть? - поинтересовалась я у тёти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...