Глава 40

36.5K 740 77
                                    

- Зачем?! - спросил Итан садясь на мою кровать.

- Я вернула тебе деньги потому что они мне не нужны, - ответила я.

- Малышка, я хочу, чтобы ты потратила их на себя. Я твой парень и пока есть возможность я даю тебе деньги, - произнёс Гилберт и встал с кровати, а после подошёл ко мне обняв меня за талию. - То красное платье, оно тебе понравилось и я был бы не против, если бы ты пошла в нем на свадьбу моей сестры.

- Не уверена, что хочу пойти на это мероприятие, - ответила я.

- Что? Почему? Моя сестра ждёт тебя и каждый день выносит мозг, чтобы ты пришла на её свадьбу, - сказал Итан и сел на кровать при этом посадив меня на колени.

- Твой отец там же будет? - тихо спросила я. Я не уверена, что хочу встречаться с его отцом. То, что он делает со своим сыном ненормально.

- В этом вся проблема?

- Да, а так же я никого не знаю там.

- Малышка, моего отца не стоит бояться, я буду рядом, обещаю. Что касается, что ты никого не знаешь, то там будут парни и я больше, чем уверен, что Кевин приведёт Сильвию.

- Возможно ты прав, но я почему-то волнуюсь, ни разу не была на таких мероприятиях.

- Тебе не о чем волноваться, так как ты не невеста, вот была бы ты невестой, то да, а так расслабься, - говорил парень гладя меня по спине.

- Ты прав, но платье я куплю за свои деньги, - произнесла я.

- Понимаешь же, что я буду настаивать на своём?

- А я на своём, - ответила я, Итан усмехнулся и поцеловал меня в губы.

- Вы готовы?! - крикнула Хлоя.

- Да! Пошли, сам же захотел на аттракционы, - сказала я с усмешкой.

- В кого ты такая вредная?

- Я не вредная, - возмущалась я, когда мы спускались по лестнице.

- Вредная! - сказала Хлоя, которая уже была обута.

- Почему же?

- Потому что я жду вас уже долго и ты знаешь об этом, - ответила девочка и сложила руки перед грудью.

- Так всё поехали, а иначе вы друг друга убьёте, - вмешался в разговор Итан.

- Куда ты хочешь, Хлоя? - спросила я девочку, она тут же показала на горки.

- Я жду вас тут, - кратко сказала я.

- Пошли с нами, - начал Гилберт, но я отрицательно помахала головой.

- Она боится высоты, - ответила Хлоя. - Так что лучше не надо.

- Я не знал, что ты боишься такой мелочи, - произнёс парень и приобнял меня за плечи.

- Мы многое не знаем друг о друге, - тихо сказала я, но Итан смог услышать. Я поняла это по его поджатым губам.

- Пошли, Итан, - сказала Хлоя, улыбаясь во все 32 зуба.

- Малышка, ты будешь меня ненавидеть, но я должен это сделать, - поговорил Гилберт и закинул меня на плечо. - Пошли.

- Нет! Пусти сейчас же! - кричала я и била парня по спине, но ему было всё равно. - Кому я сказала!

- Нам три билета, пожалуйста, - произнёс Итан, а после оплатил.

- Тебе не жить, - рявкнула я, когда нас пристегнули.

- Не переживай ты так, - бодро сказала Хлоя и положила руку мне на плечо.

- Ненавижу, - прошептала я, а по моей щеке скатилась одинокая слеза.

- Малышка, я рядом, - сказал Итан и взял меня за руку, а после поцеловал место, где была слеза.

Признаю, это не самые ужасные минуты моей жизни, но это так страшно, что я всё время была с закрытыми глазами.

- Ещё раз так сделаешь, то у тебя больше не будет, - я остановилась, так как понимала, что с нами Хлоя, а вот Итан понял про что я. - Мозгов.

- Малышка, я тебя понял, больше такого не будет, - произнёс Итан и чмокнул меня в щеку.

- Пошлите в дом ужасов?

***

- Я так понимаю, что Хлоя вас сильно замотала? - спросила моя мама, когда мы зашли в дом.

- По нам так видно? - поинтересовалась я.

- Да и очень, - ответила мама, а после улыбнулась. - Мойте руки и пошлите ужинать.

- Я первая в ванную! - крикнула Хлоя и убежала. Мы с Итаном продолжили стоять.

- Я завтра буду занят весь день, так что в школу и после школы тебя отвезёт один из моих людей, - произнёс Гилберт.

- Итан, я думаю, что это лишнее, я доеду на автобусе.

- Малышка, хочу знать, что ты будешь дома, а не фиг знает где, - ответил Итан, я улыбнулась и вставать на носочки, поцеловала парня. Его руки тут же легли на мою талию.

Тут мы услышали мужской кашель, я сразу же оторвалась от губ парня и посмотрела в сторону.

- Извините, Мистер Вильямс, - прохрипел Итан и аккуратно обнял меня за талию.

- Итан, когда ты уже поймёшь, что я Скот? - спорил отец и усмехнулся.

- Извините.

- Джуди, кажется, что твой парень засмущался, - сказал мой отец и пошёл на кухню.

- Чёрт, - тихо выругался Итан, я улыбнулась и взяла парня за руку.

- Не переживай, пошли руки помоем.

Мы зашли в ванную комнату, я закрыла дверь и тут же прижала к ней Итана.

- Малышка, что ты делаешь?

- Сам догадайся, - прошептала я на ухо парня, а после укусила его шею. Мои губы тут же накрыли губы парня, его руки подняли меня и посадили на стиральную машину. Я стала стягивать с парня футболку, но тут нас прервал стук в дверь.

- Вы скоро? - спросила Хлоя.

- Да, - ответила я, а сама спрыгнула и стала поправляться.

- Завтра вечером продолжим, - прохрипел Итан над моим ухом. Я улыбнулась и чмокнула его в губы.

Зайдя на кухню мы села за стол и стали ужинать.

***

- Сильвия, как у вас с Кевином? - спросила Алана накладывая себе еду на поднос.

- Всё хорошо, но сегодня он был странным, будто волновался за кого-то, - ответила Харрис.

- Может просто какие-то проблемы? - поинтересовалась Алана, кидая взгляд на подругу, что стала жевать свои губы.

- Думаю он бы сказал, но я стараюсь не думать об этом, чтобы лишний раз не накрутить себя, - произнесла Сильвия, а после посмотрела на меня. - Что у вас с Итаном?

- На самом деле всё так хорошо, что даже немного пугает, но сегодня он весь день занят и написал, что возможно всю неделю мы не будем встречаться, так как дел много, - ответила я.

- Странно, разве если какие-то дела они не должны все вместе их решать? Кевин не будет занят всю неделю, - сказала Сильвия, вот тут моё сердце екнуло. Только сейчас я поняла, что он не пошёл в тот раз по каким-то делам. Может это и отразилось?

- Эй! Джуди, всё нормально? - спросила Алана, махая своей рукой перед моим лицом.

- Мне нужно съездить к Итану, - тихо сказала я. - Что-то тут не так.

- Мы скажем, что тебе плохо стало, а ты беги к своему принцу, - сказала подруга. Я быстро поблагодарила подруг и выбежала из школы параллельно вызывая такси.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя