- Он изменил тебе? - тихо спросил Джастин. Я только всхлипнула, парень осторожно положил руку на мою ногу. От этого стало чуть спокойнее, Джастин всегда был спокойным и решительным парнем и этим от него веяло. - Джуди, я не думаю, что он позволил бы себе такое.
- Он позволил, мать вашу, позволил! Я видела всё своими глазами! - говорила я и ревела ещё больше.
- Чёрт, - тихо выругался Джастин.
- Отвези меня в ближайший отель, пожалуйста.
- Зачем?
- Не хочу сейчас быть дома, - тихо ответила я.
- Я отвезу тебя к себе, зачем тратить деньги зря, - произнёс парень и свернул на какую-то улицу.
- Не надо, мне в отель, я же сказала!
- Джуди, прекрати эти споры! Я сказал, что отвезу к себе, значит так и будет!
Я промолчала и продолжила смотреть на дома, которые сменяли друг друга. Тут телефон парня зазвонил, но он не спешил брать трубку.
- Походу что-то срочное, тебе стоит взять телефон, - прохрипела я и вытерла слёзы.
- Слушаю, - произнёс Джастин, а после перевёл взгляд на меня. - Срочные дела, не думаю, что появлюсь там, - говорил он останавливаясь на очередном светофоре. - Ага, давай.
- Что-то случилось? - тихо спросила я.
- Нет, просто друзья потеряли меня, - спокойно произнёс парень и нажал на педаль глаза, когда увидел зелёный свет.
- Высади меня тут, а дальше я дойду. Тебе стоит вернуться к друзьям.
- Какая же ты вредная всё-таки, - сказал Джастин и улыбнулся, я немного усмехнулась.
- Проходи, будь, как дома, - сказал парень пропуская меня вперёд.
- Тебе не кажется это странным?
- Что именно? - спросил он кидая ключи на трубочку.
- Мой парень мне изменил и я приехала к его другу на квартиру.
- Джуди, тебя это беспокоит? Мы же не будем заниматься любовью, - ответил Джастин и куда-то ушёл. Я прошла в гостиную и села на диван. Он был белого цвета, а перед ними стоял журнальный столик. Около стены был камин, а над ним висел телевизор. - Держи, - произнёс парень появляясь рядом со мной, от этого я дернулась, так как это было тихо и неожиданно. - Прости, не хотел напугать. Ванная прямо и направо первая дверь.
- Спасибо, - сказала я и направилась в ванную, когда я зашла, то увидела, что он даже полотенце мне приготовил. Я улыбнулась его заботе, приятно, что Джастин приглядывает за мной, пока Итан развлекается с какой-то девушкой. От этого я снова начала плакать, даже не знаю, что на него нашло. Хотя чего ожидать от человека, который ни разу не сказал, что любит меня.
Я постаралась отогнать мысли от себя и сняв платье, зашла в душевую кабину. Включив воду, я немного расслабилась и отпустила мысли.
Переодевшись я вышла из ванной комнаты и стала искать Джастина. Он сидел на диване и листал что-то в телефоне, на нем была серая футболка и чёрные спортивные штаны, а волосы были ещё мокрыми.
- Извини за наглость, но куда я могу повесить платье? - спросила я подойдя ближе к дивану. Парень тут же посмотрел на меня.
- Тебе идут мои вещи, - прохрипел он, а после понял, что сказал и быстро покашляв встал с дивана. - Не извиняйся, я сейчас повешу платье.
Джастин ушёл, а я пошла на кухню, открыв холодильник увидела продукты, что очень странно для мужчины, который живёт один. Я достала несколько продуктов и начала готовить.
- Джуди, тебе необязательно это делать, - произнёс мужской голос, я обернулась и неловко улыбнулась.
- Меня это отвлекает, да и тебе поесть надо, так как ты не успел, - ответила я и развернулась, чтобы продолжить готовку.
- Может тебе помочь? - осторожно спросил парень. Я была не против, чтобы хоть как-то отвлечься за разговором с ним, но не хочу его напрягать, так как он и так привёз к себе, дал одежду.
- Нет, можешь телевизор посмотреть пока или чем-то заняться, - говорила я и старалась сдержать слёзы, так как вспомнила, как Итан готовил мне завтрак. Джастин подошёл ко мне и осторожно взял нож из моих рук, положив его на стол, а после без слов обнял. Я тут же заплакала, так как не могла больше сдерживаться. - Прости, я такая слабая и наивная. Знала же, что нельзя влюбляться в него...
- Ты не слабая, влюбляться это нормально, Джуди и если тебе хочется плакать, то плачь, тебе же станет от этого легче. Слезы не считается слабостью человека, наоборот, если он сдерживает их, то слаб внутри.
Его слова меня успокаивали и я немного отстранилась от него. Джастин мимолетно улыбнулся.
- Спасибо тебе, но почему ты это делаешь?
- Я не знаю...
- Что же я пожалуй продолжу готовку, - сказала я, чтобы отвлечь парня от его же мыслей.
- Я помогу тебе и это не вопрос.
Я улыбнулась и кивнула, мы начали готовить, разговаривая на разные темы. Джастин рассказывал про свои смешные ситуации из детства, а я смеялась. Сейчас я забыла, что было несколько часов назад. Если бы не Форд, то я бы сидела в отели и убивалась по Итану.
- Думаю, что тебе стоит выпить, - произнёс парень, пока я ставила тарелки с едой на стол.
- Что?! Нет! Я не пью.
- Джуди, я не заставляют тебя пить всю бутылку, немного и всё. Ты расслабишься и на душе станет чуть спокойнее.
- Можно же выпить чай с ромашкой, - произнесла я, а Джастин лишь тяжело вздохнул.
- Я по опыту говорю, так что поверь мне.
- Ладно, ты прав, тебе можно доверять, - сдалась я.
- Что будешь? Виски, Текилу, Ликёр, Ром, Джин, Кашаса?
- Боже, ты скупил весь алкогольный отдел? - спросила я и посмеялась.
- Нет, просто мне дарят и всё.
- Хочу попробовать Джин, всегда в фильмах его пьют и интересно даже почему.
Джастин улыбнулся и налил мне в стакан немного напитка. Я тут же взяла и всё сразу выпила, зря я это сделала. Я тут же поморщилась.
- Как тебе? - с усмешкой спросил парень.
- Горло жжёт, гадость, - говорила я всё так же морщась от напитка. - Ты знал же, да?
- Да.
- Мог бы сказать...
- Ты же хотела попробовать, я и не стал тебя останавливать. Кто я такой, чтобы тебя отговаривать, - произнёс Джастин и достал бутылку вина. - Думаю, что это тебе будет по вкусу.
- Что-то я больше не хочу, - сказала я, а парень посмеялся. Его смех был таким тёплым, что по телу прошёл ток и я неосознанно улыбнулась.
- Я открою её, вдруг передумаешь.
Мы начали есть и обсуждать разные темы, с ним было так легко. Он может поддержать любую тему даже если ничего не понимает.
- Можно вопрос? - спросила я, на что Джастин положительно кивнул. - Кевин у него есть ещё друзья, кроме вас?
- Да, это и наши друзья, мы редко пересекаемся на самом деле. К чему вопрос?
- Просто Сильвия сказала, что у неё новые друзья и на нас с Аланой нет времени...
- Честно, я не знаю с кем он общается, но если всё-таки беспокоишься, то они нормальные, приличные, - произнёс Джастин. Его телефон тут же начал вибрировать. - Извини, сейчас вернусь, - сказал парень и вышел из кухни, а я лишь кивнула.
Встав из-за стола и начала убирать посуду, через несколько минут я закончила, как раз вернулся Форд.
- Что-то случилось? - поинтересовалась я.
- Нет, но мне нужно отъехать по рабочим делам, - ответил он.
- Я тогда вызову такси и поеду домой.
- Нет, останься и подожди меня, я тебя отвезу, тем более куда ты так поздно поедешь. Я скоро.
- Хорошо, спасибо.
Джастин кивнул, а после вышел из кухни, потом и вовсе из дома. Я тяжело вздохнула и посмотрела на бутылку вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
Roman d'amourНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...