Глава 14

42.4K 1K 89
                                    

- Малышка, а надо было оставаться там и всё, - сказал Итан.

- Надо было, - устало произнесла я, а после встала из-за стола. - Спасибо за еду и за то, что не убили.

Я подошла к охране и встала перед ними, эта картина была смешной, так как рост у этих гигантов под 190 сантиметров, а мой рост 160.

- Пусть меня пропустят, - тихо сказала я, а после потерла свою переносицу. Итан махнул и охрана тут же расступилась, я вышла из дома парней.

Тяжело вздохнув я пошла по улице до своего дома, только сейчас вспомнила, что потеряла телефон в том доме.

- Да, чтобы вас всех! - крикнула я на всю улицу.

Во мне кипела злость, я готова была сейчас убить кого - либо, но больше всего Итана. До дома я дошла в своих мыслях, избавилась от долгов, но нагнала на свою семью убийцу и нарика.

Открыв дверь я зашла домой, как только я её закрыла, то из кухни тут же вышла заплаканная тётя и Хлоя.

- Жива, - прошептала Эмбер и сразу же обняла меня. - Мне Алана всё рассказала.

- Хреново.

- Зачем ты это сделала?! - крикнула тётя, отстраняясь от меня.

- Зато теперь долга нет, - без сил улыбнулась я, но тут же получила удар по щеке. Я коснулась места, которое начало сжечь.

- Я решила нашу проблему, а ты меня бьёшь?

- Я сказала не лезть в это!

- А что нужно было делать? Ждать пока кто-то из нас почувствует на вкус смерть? Знаешь кем я работала, чтобы помочь нам?! - говорила я, а по моим щекам уже текли слезы. - В стриптиз - клубе, потому что хотела быстрее заработать денег, так как знала, что и так долг долго висит на тебе.

- Да, как ты посмела там работать?! - крикнула тётя и развернувшись ушла.

Я тяжело вздохнула, а после перевела взгляд на Хлою, которая разочаровано посмотрела на меня и ушла за тётей. Поднявшись в свою комнату, я быстро стала собирать вещи в рюкзак, мои слезы не прекращали идти.

Выйдя из дома я направилась куда глаза глядят, дойдя до центра города, зашла в самый первый магазин техники. Деньги которые у меня были хватало на телефон и отель. Вот и вся благодарность от людей, которым ты хочешь помочь.

- Здравствуйте, мне нужен телефон, - произнесла я.

- Здравствуйте, могу предложить вам последнюю модель, - ответил мне приятный парень.

- Давайте.

- Отлично, симка?

- Что делать, если я прошлую потеряла, но мне нужен мой номер? - поинтересовалась я.

- Помните номер?

- Да.

- Тогда мы сейчас восстановим все, а ту симкарту заблокируем, - сказал парень и начал что-то печатать в компьютере.

На всё это ушёл час моей незначительной жизни.

- Вы наличкой или по карте? - поинтересовался он.

- По карте, - ответила я и показала её. Я всегда, так делаю не знаю зачем, может, чтобы показать людям, что у меня есть карта.

- Прикладывайте.

Моя рука потянулась, чтобы оплатить покупку, но я не успела, потому что кто-то приложил свою. По татуировкам я поняла, что это Итан.

- Можете, пожалуйста, отменить эту покупку, я буду платить по другой карте? - спросила я, смотря на парня, который стоял и смотрел с испугом на Итана.

- Да.

- Не стоит, покупка же прошла? Спасибо, до свидания, - произнёс Гилберт и взял мой пакет с телефоном.

- Спасибо, до свидания, - быстро сказала я и развернулась направляясь за парнем. - Какого хрена ты делаешь? - спросила я, когда мы вышли на улицу.

- Ты не знаешь слова "спасибо"?

- Я знаю, что ты придурок, который не достоин слова "спасибо". Вот это, я точно знаю, - сказала я и оттолкнув парня пошла в другом направлении.

- Сядь в машину, - спокойно произнёс Итан, а я лишь показала ему фак и пошла дальше.

- Телефон оставь себе, ты же его оплатил уже.

Не успела я далеко уйти, как меня схватили за талию и стали тащить в машину. Я же стала брыкаться и кричать.

- Завались, а иначе я убью твоих друзей, - сухо проговорил Итан, а я же замолчала и не сопротивлялась. Пусть и понимала, что он этого не сделает. Для нас с ним это, как игра и нам нравится в неё играть.

Парень посадил меня в машину, а сам обошёл её и сел за руль, нажав на педаль газа, автомобиль двинулся с места и поехал по городу.

- Куда ты меня везёшь?

- Домой.

- Ты подчиняешься моей тёте? - спросила я и стала смеяться.

- Из-за тебя она закатила истерику и я не собираюсь слушать её нытьё.

- Прости, но мне всё равно, что ты собираешься, а что нет, - безразлично произнесла я.

- Где научилась, так метко стрелять?

- У тёти, есть бывший муж, а он военный. Он и научил.

- Почему они в разводе?

- Потому что ты задаёшь много вопросов, если отвечу, то информацию ты сразу же забудешь, - ответила я и посмотрела на море, мимо которого мы проезжали. Мои глаза заблестели, так как я не помню, когда последний раз была на пляже. - Так что не будем усложнять жизнь друг другу.

- Боже, какая же ты не выносимая, - ответил Гилберт и тяжело вздохнул.

- Зато ты у нас, я посмотрю, не такой.

- Хочешь на пляж? - неожиданно спросил Итан.

- Нет.

- Малышка, ты плохо врешь, - сказал парень и завернул на стоянку.

- Во - первых, я вру хорошо, что даже менты поверила в ту чушь, что мы с тобой встречаемся, а во - вторых, не называй меня так, - произнесла я.

- Остальным возможно, но никогда не сможешь соврать мне, - проговорил Итан, а после перевёл взгляд на меня. - И я буду назвать тебя, как хочу, Малышка.

Я закатила глаза и вышла из машины, не хочу больше находиться с этим парнем наедине.

- Почему именно крылья ангела? - спросил парень, который вылез из машины и подошёл ко мне вплотную.

- Не подходи, так близко, - сухо произнесла и хотела отодвинуть Гилберта, но он прижал меня к машине. Его дыхание стало обжигать мою шею.

- Ты меня удивляешься все таки, - прошептал Итан и прикусил мою шею. Я запрокинула голову назад.

- Чем же?

- Меня боится каждый в этом гребаном городе, но не ты...

- А чего бояться?

- Например, что я могу убить тебя и твою семью, - говорил он, оставляя пару бордовых следов на моей ключицы.

- Давай признаем тот факт, что если бы ты этого хотел, то сделал бы давно, - ответила я ему и уперлась своими руками ему в грудь.

- И я это сделаю, как будет возможность.

Я тут же приподняла лицо парня за подбородок, его серые глаза смотрели в мои.

- Каким цветом мои глаза? - тихо спросила я.

- Грозового неба, - ответил Итан, его рука легла на мою талию, а губы накрыли мои, поцелуй был нежным, будто он боялся меня спугнуть, что не характерно для Гилберта.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя