Всё что мне осталось, так это начать ухаживать за Гилбертом.
- Малышка, - прохрипел Итан, я посмотрела на него. - Принеси мне поесть, пожалуйста.
Я ничего не сказала и просто спустилась вниз на кухню, пока я накладывала еду, то услышала, что кто-то зашёл.
- Джуди, - произнёс этот человек, я сразу же поняла, что это Сильвия.
- Что случилось, Сильвия? - спросила я и повернулась к ней.
- Да, возможно, я поступил неправильно. Я скучаю по вам с Аланой, - говорила девушка, я подошла к ней и крепко обняла.
- Нам надо встретиться и поговорить.
- Да, тогда напиши мне, - прошептала девушка и ещё крепче обняла меня. Я улыбнулась и кивнула, а после вернулась с едой к Итану.
- Вот еда, - сказала я и поставила еду.
- Покормишь?
- Слушай, малыш, у тебя есть руки, так что давай сам.
- Как же ты меня заводишь.
Я хотела ему ответить, но меня прервал стук в дверь.
- Входите.
- Мистер Гилберт, тут...
Не успела девушка договорить, как в комнату зашёл отец Итана, а с ним его охранник.
- Здравствуйте, мистер Гилберт, - произнесла я и собиралась уйти.
- Нет, ты останешься тут, - сказал Итан и посмотрел на меня, я знаю какой у него отец, потому решила остаться.
- Мисс Вильямс, вам стоит выйти, - сказал его отец, я не собиралась уходить. - Кажется вы не поняли.
- Я вас услышала, мистер Гилберт, но я работаю на вашего сына, но не на вас, - произнесла я. Мужчина кивнул своему охраннику и тот начал подходить ко мне.
- Отец, не стоит...
Итан не успел договорить, как я завалила парня и вырубила его, а сама направила пистолет на отца парня.
- Так вот какая ты Джуди, - произнёс мужчина и усмехнулся. - Я то думал, что в тебе нашёл мой сын.
- Могу задать вопрос?
- Ты заслужила моё уважение, так что да.
- Правда, что Итан должен был жениться на девушке?
- Да, но как видишь, он всё исправил ради тебя, Джуди. Насколько хорошо ты стреляешь?
- На столько, что в вашей голове будет пуля.
- Интересно.
-Покажи ему просто и всё, - произнес Итан и аккуратно поставил стакан на свою голову.
- Не думаю, что это хорошая идея, - ответила я, так как понимала, что мои руки всё ещё трясутся.
- Малышка, давай же! - крикнул он и я тут же выстрелила, стакан разбился, а Итан ухмыльнулся.
- Мисс Вильямс, я впечатлен, что же, жаль, что не увидел в вас таланта раньше, - проговорил отец Итана, я ничего не ответила и кинула пистолет рядом с парнем, который стал по немного приходить в себя.
- Малышка, оставь нас, - произнёс Гилберт, я сразу же вышла, а после спустилась вниз и села на диван рядом с парнями.
- Мы слышали выстрел, кого ты убила? - спросил Дик, делая глоток воды, кидая на меня любопытный взгляд.
- Ставлю, что его отца, - ответил Брюс и затушил сигарету.
- Стакан.
- Скучно, - произнёс Джастин, я посмеялась. Через несколько минут, мы услышали, что по лестнице спускаются. Я встала с дивана и повернулась.
- Мисс Вильямс, рад был вас увидеть, - сказал мистер Гилберт и поцеловал мою руку.
- Для вас просто Джуди, я тоже была рада видеть вас, мистер Гилберт и извините за вашего человека, а так же, что настаивала на вас пистолет, - произнесла я и улыбнулась. Я не сожалею об этом, потому что с удовольствием убила бы его. Мужчина ушёл, а я поднялась к Итану.
- Малышка, надо было раньше тебе такое провернуть, - сказал Итан, когда я зашла в комнату.
- Тогда бы ты мне не изменил?
- Сексуальная сучка, как же ты меня заводишь своей дерзостью.
- Малыш, выздоравливай скорее и проваливай из моей жизни, - проговорила я и села в кресло.
Всю неделю я приглядывала за Итаном, а он пытался меня склеить. Я же не собиралась прощать его, хоть и знала, что он говорил правду.
- Мистер Гилберт, поздравляю, теперь вы можете заниматься, чем и раньше, - произнёс врач, я усмехнулась.
- Спасибо, - сказал Итан и пожал руку мужчине.
- Теперь отвали от меня, - проговорила я, когда врач вышел из комнаты Гилберта.
- Малышка, пошли со мной на свидание?
- Нет.
- Ты и так правду знаешь, тогда какого хуя ты выпендриваешься?!
- Потому что я тебя ненавижу!
- Да, я изменил тебе! Да, но я четыре года мучался! Думаешь, что мне легко было?!
- Мне всё равно! - сказала я и собиралась выйти из комнаты парня, но меня прижали к двери. - Отвали!
Итан ничего не ответил и просто поцеловал меня, я начала сопротивляться, но это долго не продлилось, так как я скучаю и очень. Парень поднял меня и положил на кровать, его руки тут же пробрались под мою футболку, но нас прервал стук дверь.
- Да?! - хрипло крикнул Итан.
- Мистер Гилберт, там ваша сестра.
- Сейчас буду!
- Даже сама судьба против нас, - сказала я и перевернув парня, села сверху. Положив ладони на широкие плечи Итана, а после наклонилась и прикусила его мочку уха. Итан тяжело вздохнул.
- Если бы она была против, то не свела бы нас в больнице.
- Ты сказал, что пришёл за мной, но не знал где я работаю? - спросила я и приподняла одну бровь.
- Знал, но парень, который притащил меня не знал, так что это судьба.
- Малыш, ты мне изменил и этот факт не позволяет тебе ко мне больше подходить, - прошептала я ему в губы и провела своими пальцами по его шею, от этого действия он зарычал. Усмехнувшись я слезала с него и пошла вниз.
- Джуди?! - воскликнула сестра Гилберта. Я ей улыбнулась и обняла её. - Я рада, что вы вместе, после того случая, но также мне его жалко. Он так набухался и хотел поехать к тебе в тот вечер, но отец его жёстко избил, - тараторила девушка, я же лишь открывала рот и сразу же закрывала его.
- Сандра, ты много говоришь! - произнёс Итан спускаясь по лестнице.
- Рада видеть, что ты жив. Кто спас тебе жизнь?
- Джуди, - ответил он и посмотрел на меня, но я даже не хотела смотреть в его сторону.
- Боже мой, спасибо тебе, - говорила она обнимая меня.
- Я ничего такого не сделала, - тихо сказала я, а Сандра посмеялась и толкнула легонько меня в плечо.
- Какая же она у тебя скромная.
- Мы не вместе, - сухо сказала я и перевела взгляд на Итана, говоря тем сама, что "переубеди свою сестру".
- Да, мы пока не вместе...
Я закатила глаза и пошла за своими вещами.
- Теперь я могу уйти?
- Я тебя отвезу.
- Нет, не стоит, к тебе приехала сестра и ты должен остаться с ней. Я поеду на такси.
- Джуди, пусть он тебя отвезёт, - сказала Сандра и мягко улыбнулась. Я хотела возразить, но она началась отрицательно качать головой. - Без лишних слов, я буду знать, что ты в безопасности.
Я сдалась и согласилась, только ради сестры Итана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...