Вышла я через несколько минут, так как смывала косметику.
- Ты такая медлительная, - сказал Итан вставая с кровати.
- А ты такой надоедливый и кажется, что тебе стоит свалить, - произнесла я. Парень подошёл ко мне и взял моё лицо в свои ладони.
- Поехали со мной.
- Не хочу.
- Малышка, Эмбер и Хлоя дома же?
- Ты не сделаешь этого.
- Сделаю, - ответил Гилберт и отпустив меня, собираясь выйти из моей комнаты. - Мои парни могут за ними понаблюдать. Но боюсь, что тебе не понравится.
- Стой, стой, я пойду, - проговорила я вставая перед парнем.
- Малышка, мне нравится, когда ты послушная, - прошептал он мне в губы, а после коснулся их.
- Что же нужно надеть? - спросила я, когда отстранилась от Итана.
-- Точно не платье, а то я возьму тебя в машине, - ответил Гилберт и подошёл к окну, а после спрыгнул.
Я тяжело вздохнула и пошла к моей маме в комнату, на самом деле нам до сих пор непривычно называть друг друга мамой и дочкой.
- Мам, - тихо произнесла я приоткрыв дверь.
- Что такое, Джуди?
- Я пойду прогуляюсь с Итаном...
- Хорошо, но если я буду звонить, то отвечай, пожалуйста, - произнесла она, я кивнула и обняла её.
После разговора с матерью, я пошла к себе в комнату, чтобы переодеться во что-то удобное.
- Ты долго, - сказал Итан, когда я села в его машину. Пристегнувшись, посмотрела на парня, что не выглядит злым из-за моего опоздания.
- Я знаю.
- Твоя стервочка решила выбраться?
- Да, тебе не нравится? - поинтересовалась я, а после положила свою руку на ногу парня и стала вести вверх.
- Малышка, - прохрипел Итан, закинув голову. Я улыбнулась, потому что возбуждаю его. Имею над ним власть, хоть он этого и не признает.
- Что такое? - прошептала я на ухо парня и прикусила его мочку.
- Хочешь прям тут? - спросил Гилберт и резким движением пересадил к себе на колени.
- Ты куда-то хотел меня отвезти.
- Сучка.
- О да, - сказала я ему на ухо и села обратно на пассажирское сиденье.
Итан ничего не ответил и завёл машину. Через несколько минут, автомобиль остановился на парковке пляжа.
- И зачем мы тут?
- Должен же я как-то затащить тебя к себе в постель.
- Окей, тогда давай быстрей, а то я домой хочу, - произнесла я и вышла из машины.
Итан вышел после меня и закрыв свой автомобиль пошёл на пляж, а я за ним.
- Ты же не просто так меня притащил сюда? - спросила я, а потом остановилась. Парень тут же повернулся на меня и смотрел с вопросительным взглядом "Хрен ли встала, дура?". - Ты меня утопить хочешь?
- Нет, - ответил он кратко и пошёл дальше, а мне что оставалось делать? Конечно же идти за ним. Мы подошли к пляжу и я увидела плед, а на нем лежала бутылка вина и стояла коробка с пиццей.
- Чего? Это свидание?
- Нет, просто беседа...
- Тогда могли бы поговорить в машине, - сказала я подходя ближе к пледу. Это мило, хотя слово не подходит Итану.
- Усядься просто и всё.
Я тяжело вздохнула и села на плед, вытягивая ноги. Вечером тут особенно красиво, даже прохладный ветер не мешает насладиться прекрасным видом на море.
Переведя взгляд на Итана, я увидела, что он собирается выпить вино и прямо из бутылки, но это меня не смущает, а беспокоит, что он потом будет везти меня пьяный.
- Эй, тебе нельзя пить, ты машину будешь вести! - говорила я отнимая у него бутылку.
- Тебе тоже пить нельзя, - сказал Гилберт и вырвал теперь у меня её из рук.
- Можно, я не поведу машину! - крикнула я. Итан ничего не сказал и просто выбросил бутылку вина в море. Я повернулась к нему. - Ты больной? Зачем море засоряешь?
- Даже тут ты думаешь о других, Малышка, - произнёс парень и сел ближе ко мне.
Я чувствовала его парфюм и запах сигарет, а после дыхание парня начало обжигать мою шею.
- Итан, - прошептала я, облизывая свои губы. Если он поцелует меня, то я отвечу. Больше не хочу делать вид, что меня к нему не тянет. Но мне нравится его злить.
- Что такое? Тебе не нравится?
- Нет...
- Врешь, - говорил Итан уже целуя меня в шею, вызвав мурашки по коже.
- Не вру.
- Малышка, если бы не врала, то оттолкнула бы давно, - проговорил Гилберт и тут же укусил мою шею.
- Хочу! - вырвалось из моих уст, я тут же поджала губы, мой взгляд упал куда-то в сторону, а щёки стали красными.
- Мне нравится, когда ты не врешь и говоришь правду, а ещё твоё подчинение, - шептал парень мне на ухо, а моё тело тут же покрылось мурашками.
- Ты хотел поговорить, так говори, - ответила я, а после отодвинулась от него, как бы это не было сложно.
- Ну же, ты сама понимаешь, что у нас не клеится разговор.
- Итан, если тебе нужна девушка на ночь, то обратись к своим шлюхам, но не ко мне, - сказала я, а после встала с пледа.
- С ними нельзя сделать это, - проговорил Итан, а после резко встал и поднял меня на руки.
- Даже не смей меня бросить в воду! - кричала я пока парень нёс меня к воде.
- Малышка, тебе стоит освежиться.
Гилберт отпустил меня, и я плюхнулась в воду. Через несколько секунд я вынырнула и стала искать этого придурка, но его нигде не было.
- Психопат! - крикнула я, а после почувствовала чьи-то руки на своей талии.
- Малышка, - прошептал мне на ухо Итан. Я тут же повернулась к нему лицом, вода с волос парня начала капать мне на лицо. Гилберт усмехнулся и стал целовать участки моего лица, где есть капли.
- Прекрати, - прошептала я и немного отстранилась от парня.
- Зря ты надела светлую футболку, - прохрипел Итан опуская свой взгляд на мою грудь. Я тут же приподняла его голову за подбородок.
- Ты не получишь меня и моё тело, Гилберт. Тебе не хватит сил и времени на это, - проговорила я ему в губы. Глаза парня тут же начали темнеть, а на лице появилась ухмылка. Я видела, что его заинтересовали мои слова, но так же он злился, так как сильно сжал мою талию.
- Это мы ещё посмотрим, Малышка, - проговорил Итан мне на ухо. Я усмехнулась и выбралась из объятий парня, а после направилась к пледу. - Расскажи мне о своих бывших.
- Что? Тебе это интересно? - спросила я садясь рядом с пиццей.
- Если спросил, то значит и правда интересно, - ответил Итан, открывая коробку и подавая мне кусочек пиццы.
- Спасибо, - тихо сказал я беря в руки этот кусочек. - У меня не было парней. Я даже не буду спрашивать у тебя про твоих бывших, так как не хочу всю ночь просидеть и слушать про миллион девушек.
- Малышка, ты ревнуешь меня?
- Было бы кого ревновать, - произнесла я, откусывая кусочек пиццы.
- Ты испачкалась, - говорил Итан указывая на место, где это. Я стала искать салфетку, но не нашла её.
- Чёрт, такая не аккуратная...
- Давай я, - сказал Гилберт и наклонился ко мне. Его лицо было слишком близко и это начало смущать. Парень тут же поцеловал место где было испачкано. - Вот и всё, - произнёс он отстраняясь от меня, его дыхание стало обжигать мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...