- Отодвинься от меня.
- Ты уверена, что хочешь этого, Джуди?
- Нет, точнее да, - ответила я запинаясь на каждом слове, вызвав смешок парня, что убрал мою мокрую прядь волос в сторону.
- Думаю, что "нет" это правда, а вот твоё "да" полная ложь.
- Я не вру, просто ошиблась...
- Малышка, тебе мне не соврать, но если хочешь поиграть в недотрогу, то продолжай. Я понаблюдаю за этим.
- Тебя сильно родители разбаловали, раз ты вырос таким, - сказала я сложив руки на груди. Гилберт тут же придвинул меня ближе к себе, сжав мою ногу.
- Малышка, я дам тебе сегодня исключение, но не смей говорить про моих родителей, - говорил парень со злостью в голосе и глазах. Я вздрогнула, тяжело вздыхая.
- Извини, - прошептала я и опустила взгляд вниз. Он прав, никто не должен поднимать тему родителей в плохих ключах.
- Смотри на меня, когда я говорю с тобой, - произнёс Итан поднимая моё лицо за подбородок. Я ничего не ответила и просто смотрела на него. - Надеюсь, что ты меня послушала и примешь пригласительные которые я тебе дал.
- Мы придём, не переживай.
- Мне всё рано придут ли твои друзья, мне нужно, чтобы ты пришла, - сказал Гилберт и стал вести своим большим пальцем по моей шеи.
- Зачем я тебе там?
- Ты сама прекрасно знаешь, что я хочу делать с тобой ночами, - прошептал Итан мне в шею, а после оставил багровый след.
- Эй! Ты чего творишь?!
-Пусть знаю, что к тебе лучше не подходить.
- Псих, - с этими словами я встала с места и пошла в море.
- Машина в другой стороне, малышка.
- Я буду доставать бутылку, которую ты выкинул...
- Малышка, ты реально сейчас? Всё это время ты думала о бутылке? - спросил он, я лишь кивнула. Парень тут же засмеялся, его смех я слышала первые. От этого у меня пошли мурашки по коже, но я тут же вернула себя на землю и пошла в море. Итан остановил меня за плечо. - Оставь её, зачем тебе это?
- Ты глупый? Вдруг дети будут купаться и наступят на эту бутылку, даже взрослые.
- Может ты о себе сначала позаботишься?
- Отвали! - ответила я и зашла в море, а после стала искать бутылку.
- Боже, какая же тупая, - прошептал он, но пошёл за мной. Через несколько минут наших поисков мы нашли её. - Теперь, Малышка, довольна?
- Да, спасибо, - тихо сказала я. Итан усмехнулся и подойдя ко мне обнял меня за талию.
- Это просто слова, а я люблю действия, Джуди, - шептал Гилберт мне на ухо, от этого по моей коже прошёл табун мурашек.
- С каких пор ты называешь меня по имени?
- Так всё-таки тебе нравится, что я называю тебя малышкой? - задал риторический вопрос парень.
- Нет, - буркнула я и отняв бутылку из его рук пошла к мусорки.
- Нравится и тебе пора бы это признать.
Я ничего не ответила и показала ему средний палец, а после вернулась к покрывалу и взяла свои вещи.
- Отвезешь? Или мне попутку поймать?
- Отвезу.
- Спасибо...
Итан кивнул и собрав всё, кинул в багажник плед. Открыв пассажирскую дверь он указал, что я могу сесть.
- С каких пор ты такой милый?
- Не пойму тебя, то тебе не нравится, что я тебя душу, то не нравится, что я открываю тебе двери. Определись уже, - ответил мне Гилберт, я внимательно смотрела на него, его вены на шеи выпирали и это соблазняло. Я не знаю зачем это сделала, но прильнула к его губам.
Парень сначала не понял, но после положил свои руки на мою талию и стала углублять поцелуй.
- Итан... - произнесла я открываясь от губ Гилберта.
- Замолчи, принцесса, - прорычал Итан и снова прильнул к губам. Я была прижата к машине, одна рука парня сжала моё горло, а другая талию. Из моих уст тут же вырвался тихий стон. - Ты так заводишь и такая сладкая.
- Итан, давай в машине? - проныла я.
- Конечно, моя госпожа, - ответил он и тут же закинул меня на заднее сиденье, а сам навис сверху. Руки парня стали блуждать по моему телу, а я кусала его шею.
Мои руки были в волосах Итана, он стал рычать. Парень снял с меня футболку, а после лифчик, он стал сжимать мою грудь. Мои руки стали снимать футболку Гилберта, а после растягивать его джинсы.
- Ты не можешь быть главной в этом, - прорычал Гилберт и прижал мои руки над моей головой к креслу.
- Итан, - проныла я и хотела выбраться, но он заткнул меня поцелуем.
- Думаю с тебя сегодня хватит, - прошептал парень и слез с меня, оставляя в одних трусиках.
- Чего?! - спросила я и потянула парня на себя. - Милый, если ты сейчас этого не сделаешь, то больше шанса у тебя не будет.
- Малышка, ты сказала, что мне не хватит сил и времени, но ты сама захотела меня сейчас. Думаю, что тебе не хватит времени и сил, - сказал Итан. Я усмехнулась и встав стала надевать на себя одежду. - Малышка, обиделась?
- Да, точнее нет, отвали придурок.
- А ты милая, - тихо проговорил Гилберт и снова прильнул к моим губам. Я тут же его оттолкнула и он ударился головой об потолок машины.
- Сука! - выругался он. Я усмехнулась и быстро напялила на себя джинсы, а после хотела выйти в одном лифчике, чтобы было удобно надеть футболку. - Нет, ты не пойдёшь так.
Я закатила глаза и быстро наделала футболку, а после вылезла с другой стороны.
- Малышка, ну ты чего? - спросил Итан, подходя ко мне и обнимая за талию. Я почувствовала запах сигарет.
- Ты курил?
- Да, травку, - ответил он, я повернулась к нему лицом. Нахмурившись, выдохнула, понимая, что он тот ещё придурок.
- Зачем?
- Нервы.
- Я заставляю тебя нервничать?
- Возможно...
- Я то думаю, чего ты такой милый, а ты под кайфом.
- Не думаю, что от травки, а от тебя и твоего запаха.
- Гилберт, прекрати, ты просто под кайфом, давай я тебя довезу до дома?
- Если ты останешься...
- Нет, мне рано в школу, - сказала я, парень прижал меня ещё сильнее к себе.
- Прошу тебя, Малышка. Кажется, что я переборщил с дозой и могу откинуться, - говорил Итан разгуливая своими руками по моему телу.
- Позвони своему другу.
- Сука! Прекрати уже! Я хочу, чтобы ты лежала рядом со мной, а не мой друг!
- Успокойся, я поеду с тобой, - спокойно сказала я. - Только маме позвоню и предупрежу её.
Итан отстранился от меня, а я стала набирать номер матери.
- Привет, мам, я сегодня не буду дома, - произнесла я, а после взглянула на Гилберта, он в свою очередь стал курить.
- Хорошо, спокойной ночи. Привет, передавай Итану, - ответила она.
- Спокойной ночи, - сказала я и забрала сигарету у парня, а после выкинула её. -Ты вообще больной?! - спросила я, когда закончила звонок.
- Хочешь попробовать, Малышка?
-Нет, не занимаюсь такой фигнёй. Поехали уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomantizmНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...