- Это Итан Гилберт, - произнесла тётя. Я встала в ступор, у меня сейчас было много смешных эмоций, но я не могла понять каких именно.
- Стоп! Ты заняла денег у него?!
- Сначала у его родителей, но сейчас он этим занимается. Его родители единственные кто согласился помочь мне...
- Ты считаешь, что убить это помощь?! - крикнула я, понимая, что Итана в моей жизни становится слишком много. Кажется, что он занимает большую часть моей жизнь теперь.
- Не повышай на меня голос! - сказала Эмбер, а после стукнул по столу. - Я хотела, как лучше, у нас не было денег на похороны твоих родителей, а после нужно воспитывать вас. Это не просто так делать, деточка!
- Извини, я погорячилась, - прошептала я и опустила голову, мой взгляд был направлен в пол.
- Ты не представляешь, как мне тяжело, я устала, так хочется выплатить долг и забыть об этом, как страшный сон.
- Я обещаю, что буду работать усерднее, чтобы было больше денег.
- Нет, ты должна учиться, - перебила меня тётя, а после взяла мои ладони в свои руки. - Ты так хотела поступить на медицинский, так что учись, а за это не переживай.
Я ничего не ответила ей и просто обняла её, но нас прервал звонок моего мобильного телефона.
- Я сейчас, - кинула я и взяла телефон, уходя в ванную комнату. - Здравствуйте, мистер Смит, что-то случилось?
- Здравствуй, сможешь выйти на пару танцев, очень хорошо платят, - ответил он, я же кусала губы. Мне срочно нужны деньги, я готова танцевать по десять танцев, но самое главное, чтобы хорошо заплатили. Поэтому без колебаний ответила:
- Да, конечно.
- Тогда к часу быть на месте.
Попрощавшись я скинула звонок, сейчас мне нужно было выяснить где Итан. Вспомнив адрес, я решила, что поеду поздно, чтобы тётя не задала лишних вопросов.
***
Я стою около дома Итана и его шайки, нажав на дверной звонок, я услышала, как по всему дому заиграла музыка. Через пару минут мне открыли дверь, передо мной стояла женщина лет пятидесяти.
- Здравствуйте, чем-то могу помочь? - спросила она и по-доброму улыбнулась мне.
- Здравствуйте, да, я ищу мистера Гилберта.
- Кем вы приходитесь ему?
- Девушкой, мы поссорились, а я никак не могу дозвониться. Хочу извиниться перед ним, - соврала я и на душе было, так противно.
- Ох, не могла бы и подумать, что у него будет такая милая девушка, - сказала она, а после куда-то ушла, но через пару минут вернулась с листочком. - Вот, тут адрес клуба в который они поехали.
- Спасибо большое, до свидания.
- Пока, надеюсь, что вы сможете помириться, - проговорила женщина и улыбнулась мне, а я ей в ответ.
На вид клуб выглядит богато, посмотрев на очередь я поняла, что мне не пройти, так как выгляжу я не для клуба. Оставался только один вариант, через запасной вход, который сделан для сотрудников.
Подойдя к двери я пряталась за большими баками мусора и стала ждать, когда же выйдет хоть кто-то. Удача сейчас была на моей стороне, потому вышел официант и я быстро проскочила внутрь.
В уши сразу же ударила громкая музыка, народу тут было много и очень. Все танцевали и пили, я даже успела заметить, как какой-то чувак продавал наркотики. Это была неприятная атмосфера, напоминающая то событие на вечеринке.
Голова стала кружиться, а к горлу подступала тошнота, руки начало трясти и уши заложило. Я стала дышать и вспоминать зачем пришла в это дерьмовое место.
Посмотрев по сторонам я подняла взгляд на второй этаж и заметила vip - комнату, а так же Итана который внимательно наблюдал за танцующими людьми. Я тут же спряталась, чтобы он не увидел меня, хотя даже не поняла зачем.
Выбравшись из толпы, хотела подойти к лестнице которая вела на верх, но увидела двух амбалов.
- Черт, - выругалась я и посмотрела в сторону, мой взгляд упал на официантку, которая шла к этой лестнице, я подошла к ней. - Давай я отнесу, тебя зовут за пятый столик.
Девушка на секунду удивилась, а после кивнула и ушла в сторону того столика, я же быстро пошла к лестнице, так как понимала, что времени у меня осталось мало.
Охрана пропустила без всякого вопроса, всё-таки богатые нанимают туповатых громил. Поднявшись, я подошла к двери vip - комнаты и постучавшись услышала, что могу войти. Открыв дверь, прошла внутрь, парни что-то обсуждали и даже не обратили на меня внимание, так же их отвлекали девушки, которые клеились к ним.
Я стала расставлять напитки на стол и обратила внимание, что у них сделано пять белых дорожек. От этого мне стало противно, но я сразу же отогнала мысли.
- Джуди?! - спросил один из парней, взгляд тут же был устремлен на меня.
- Малышка, что ты тут забыла? - уже спросил Итан, я посмотрела на него и мне стало, так противно, что я поняла, спокойного разговора не будет.
Подняв один из стаканов, я вылила на Гилберта всё содержимое и кинула опустевшую рюмку в стену.
- Какого хрена ты делаешь?! - сказал парень и быстро оттолкнул девушку, а после подошёл ко мне и схватил меня за руку.
- Убей меня сейчас, но дай ещё время моей тёте, выплатить тебе долг, - прошептала я, бегая взглядом по его лицу, чтобы поймать хоть какую-то эмоцию.
Итан тут же ослабил хватку и просто смотрел на меня, а после и вовсе отпустил.
- Так значит, что это твоя тётя? - спросил он и подойдя к столу выпил алкоголь. - Она глупая раз заняла у нашей семьи деньги, ведь прекрасно знает условия, но как видишь их не соблюдает.
Я услышала звуки на лестнице и поняла, что официантка уже предупредила охрану.
- Кто и глупый, так только ты, - прорычала я и ударила его с такой силой, что он пошатнулся, а из его носа пошла кровь.
- Джуди, успокойся, не копай себе могилу, - сказал Кевин, друзья Итана тут же подошли к нему, но он показал, что всё в порядке.
- Какая разница сдохнуть сейчас или потом, - произнесла я и тут же услышала, что охрана ворвалась в помещение. Эти амбалы хотели схватить меня, но Итана показал жестом, что не стоит.
- Слушай меня внимательно, малышка, - проговорил Гилберт и подошёл ко мне близко, а после наклонился к моим губам и стал говорить. - Я дам тебе и твоей тёте, ещё две недели, если не сможете выплатить, то убью всех вас.
- Псих, - прошептала я ему в губы, от этого действия парень сглотнул и перевёл взгляд на мои губы. Я же развернулась и ушла из этого помещения, а после и во все из клуба.
Оказавшись в своей комнате, я упала на кровать, а после крикнула в подушку, чтобы тетя и Хлоя не услышали меня. Я так устала от этого всего. Словно проблемы не решаются, а наоборот прибавляются. В какой-то момент, мои глаза закрылись и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...