Глава 22

40.6K 888 361
                                    

- Ненавижу тебя за слова, которые ты всегда говоришь.

- Эй, ну чего вы так долго? - спросил Дик, а после увидев меня, сразу же подбежал ко мне. - Что случилось?

- Ничего, всё хорошо, - говорила я захлебываясь в своих слезах.

- Ты считаешь, что это хорошо? Какого хрена ты сделал, Итан?!

- Я извинился, - сказал Итан, кидая на меня свой взгляд. А после покачал головой, направляясь к лестнице.

- Ты серьёзно?! Сваливаешь?! - поинтересовался Дик.

Гилберт ничего не ответил и спустился вниз, а через пару секунд мы услышали, что входная дверь захлопнулась. Я отпустила свою кисть и стала вставать.

- Чёрт! Что он сказал?! - спросил парень смотря на меня с жалостью. Я ничего не ответила. - Прости его, я не знаю, что на него нашло.

- Всё нормально.

- Постарайся не обращать на него внимание. После отца, он всегда зол ещё больше, чем обычно. Пошли поешь?

- Спасибо, но нет, я домой пойду, - ответила я и постаралась выдавить улыбку.

Дик кивнул и мы спустились на первый этаж, я быстро заглянула на кухню и попрощалась с парнями.

- Я тебя подвезу, - произнёс Кевин, который только что вышел из кухни. Дик с опаской на него посмотрел, а то лишь махнул рукой.

- Не стоит, я вызову такси, - сказала я и шмыгнула носом.

- Я настаиваю, не могу отпустить тебя в таком состоянии одну.

- Хорошо.

Кевина взял ключи от машины и открыл мне входную дверь. Мы вышли на улицу, я посмотрела на небо, оно было пасмурным.

- Сегодня передавали дождь, - произнёс парень, он взглянул на меня, а после снова посмотрел на небо и улыбнулся.

- Ты чего улыбаешься?

- Ты плачешь и небо серым стало, - сказал Кевин. Я улыбнулась и толкнула парня в бок, тот притворился, что ему больно. Через пару секунд из облаков выглянуло солнце. - Я же говорю, ты улыбнулась, вот и солнце.

- Просто совпадение, ты хотел меня до дома подбросить.

- Зануда, - пробурчал Кевин, направляясь в машине.

- Я не зануда! - крикнула я ему в след и подбежала чуть ближе.

- Конечно, так я тебе и поверил.

Я лишь цокнула и как только услышала, что машина открылась, сразу же села на пассажирское сиденье.

- Готова к гонке, которая будет уже завтра? - спросил Кевин, чем поставил меня в тупик.

- К какой гонке?

- Я знаю, что "чёрный гонщик" это ты, - ответил парень, выворачивая руль.

- Откуда?

- Отследил тебя по камерам.

- Я так понимаю Итан не знает, что я его чуть не обогнала?

- Да, но он всё ещё пытается узнать, а я молчу.

- Ты хотел со мной встретиться, что-то случилось?

- Давай заедем в кафе и я тебе во всём признаюсь? - спросил Кевина, а я лишь кивнула в знак согласия. Сейчас я надеялась, что он не скажет, что я ему нравлюсь, хотя это бредовая мысль.

- Ваш заказ, - произнёс официант ставя всё на стол.

- Спасибо, - сказала я ему и улыбнулась, парень ушёл, а Кевин усмехнулся. - Что?

- Итан бы грохнул этого официанта, а потом бы угрожал тебе.

- Может не будем говорить о нём? - тихо спросила я и потерла свою кисть, парень осторожно взял мою руку.

- Прости его, думаю, что он не со зла...

- Всё хорошо, о чем ты хотел поговорить?

- Мне кое-кто понравился и я хочу признаться тебе в этом, - говорил Кевин и складывал салфетку.

- Не волнуйся, я слушаю тебя, - прошептала я накрывая его руки своими ладонями.

- Твоя подруга Сильвия, я, - запинался парень, но после тяжёлое вздохнул и продолжил. - Я видел её пару раз, но походу это любовь с первого взгляда.

Кевин закончил говорить, а я просто уставилась на него. Не знаю на сколько долго я переваривала информацию, но заметила, что парень начинает ещё больше волноваться.

- Боже, Кевин, так это же круто, - сказала я и улыбнулась. - Насчёт Сильвии я честно не знаю, но спрошу у неё нравится ли на данный момент кто-то.

- Я буду благодарен тебе.

- Я так рада, что ты признался мне в этом!

- Конечно, теперь Итан, не будет ревновать тебя ко мне, - произнёс Кевин и усмехнулся.

- Он не ревнует, просто псих...

- Конечно, я и поверил, но не буду тебе напоминать о нем. Ты чего, так лыбишься?

- Тебе нравится Сильвия! - восхищено сказала я, потому что подруга никак не могла найти нормального парня. Но Кевин ей точно подойдет.

Кевин начал смеяться, а я подхватила его смех. Ближе к вечеру парень отвёз меня домой.

- Спасибо, что подвез, пока, - сказала я.

- Пока, - ответил он и я вышла из машины.

Подойдя к двери я стала искать ключи, через пару минут я всё-таки смогла их найти.

- Я дома! - крикнула я.

Из кухни тут же вышли обеспокоенные Хлоя и тётя, я посмотрела на них вопросительным взглядом.

- Почему твой телефон выключен? Я обзвонила все больницы.

- Гуляла.

- Боже, ты в порядке и это хорошо, - сказала Хлоя и подбежав ко мне крепко обняла, а я её в ответ.

- Заряжай телефон чаще.

- Хорошо, извините, - произнесла я, тётя улыбнулась и обняла нас с Хлоей.

- Есть хочешь?

- Нет, я в кафе поела со своим другом.

- С Итаном? - поинтересовалась девочка.

-Что?! Нет, не с ним, мы не друзья, - ответила я и улыбнулась.

- А, точно, вы же пара...

- Нет, нет, никогда не буду с ним встречаться, - проговорила я, а Хлоя и Эмбер лишь посмеялись надо мной. - Я правду говорю.

- Мы верим, верим, - сказала тётя и подмигнула своей второй приёмной дочери.

- Боже, я спать, - произнесла я и пошла к себе в комнату.

- Ты обиделась?! - крикнула мне в след Хлоя.

- Нет, я правда спать хочу, - ответила я, заходя к себе в комнату.

Сходи в душ, я напялила на себя спортивные штаны и футболку в которой сплю. Включив ноутбук, я села на кровать, а после стала звонить подругам по скайпу.

- Смотреть кто объявился! - крикнула Алана, как только увидела меня.

- Какой-то праздник? Мы забыли про твой день рождения? - спросила Сильвия усмехнувшись, я же закатила глаза, а подруги лишь посмеялись.

- Ваша обида сейчас уйдёт, - произнесла я и подошла к столу взяв приглашение, села обратно, при этом спрятав их себе за спину. - Как думаете, что это?

- Ты всё-таки вывихнула голову Итану? - поинтересовалась Алана.

- Нет, твоя попытка Сильвия.

- Там большая пачка денег?

- Короче, не буду томить, - проговорила я и достала из-за спины пригласительные.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя