Посмотрев на время я быстро собралась и спустилась вниз.
- Я пошла гулять, пока! - крикнула я, выходя из дома.
Машина Кевина уже стояла, я подбежала к ней и села на пассажирское сиденье.
- Привет, - произнесла я.
- Привет, поехали?
- Да, спасибо, что решил меня подвезти, - сказала я и включила звук своего телефона.
- Ничего сложного тут не было, так что вот так.
- Теперь вопрос, ты говорил Итану, что я участвую в гонках?
- Нет, его вчера всю ночь не было дома, ты его видела? Он звонил? - говорил Кевин останавливаясь на светофоре.
- Он пришёл ко мне днем и сказал, чтобы я пришла на сегодняшнюю гонку.
- Джуди, тебе нужно сказать правду Итану, после гонок я сразу же тебя заберу и поедем к нам, чтобы ты рассказала ему всё. Он будет зол, если узнает не от тебя.
- Он серьёзно может убить?
- Не могу говорить точно, остальных да, но не тебя, - произнёс парень заворачивая на улицу где находилось кафе. -Тебе лучше не рисковать.
- Хорошо, я скажу ему правду...
Машина Кевина остановилась около кафе.
- Что-то я волнуюсь, - начал парень, я тут же положила свою руку ему на колено.
- Давай без паники?
Кевин кивнул, я вышла из машины, а он за мной. Зайдя внутрь, я увидела знакомый затылок и сразу же пошла к столику.
- Привет, - сказала я, садясь за столик, а Сильвия же улыбнулась мне.
- Привет, - тихо произнёс подруга, а после посмотрел на Кевина, тот лишь кивнул ей.
- Знакомься это Кевин, Кевин, а это Сильвия, - говорила я, они просто смотрели друг на друга, но ничего не говорили. - Вы можете говорить между собой это не запрещено.
- Приятно познакомиться, Сильвия, - прохрипел Кевин и протянул руку для рукопожатия.
- Взаимно, - ответил моя подруга и пожала руку Кевину.
- Ладно, у меня дела, я пошла, хорошего вам время провождения, - проговорила я и быстро ушла из кафе.
СИЛЬВИЯ
Джуди кинула меня с этим парнем, но могу сказать точно, что он в моём вкусе. Высокий, его волосы уложены, сам одет в чёрные брюки, а в них заправлена белая футболка.
Кевин внимательно смотрел на меня, а я на него, а после всё-таки поняла, что лучше отвести взгляд.
- Садись, - тихо сказала я и стала смотреть в меню. Парень тут же сел напротив меня, я старалась не смотреть на него, но черт, его внешность просто нечто.
- Чем занимаешься в свободное время? - прохрипел Кевин, а по мне тут же прошёл ток.
- Всегда по-разному, могу читать книги, либо же гулять с Аланой и Джуди, хочу на бокс. А ты?
- Вау, мне стоит бояться? - улыбнулся Кевин, я тихо засмеялась. - Мы с парнями смотрит телик или же играем в приставку.
- Прозвучит глупо, но я волнуюсь, - нервно усмехнулась я, потому что мне было не по себе. Кевин коснулся моей руки, подняв свой взгляд на парня, прикусила губу.
- Я волнуюсь, так же как и ты, но прошу не надо думать, что сделать или сказать. Будь сама собой.
- Хорошо, - сказала я и сделал наши ладони в замок. - Тогда я хочу сделать так.
Кевин улыбнулся и ничего не сказав продолжил смотреть в меню.
***
- Так ты знаешь про то, что Джуди гоняет по ночам с парнями? - переспросила я, пока мы шли по пляжу.
- Да.
- Но ты не сказал Итану, почему?
-Честно? Я сам не знаю, думаю, что она должна сама ему об этом рассказать, - ответил Кевин и взял меня за руку. - Так не привычно...
- Для меня тоже.
- Ты понравилась мне с первого взгляда. Считаешь меня старинным?
- Не считаю, - сказала я, потому что обращала внимание на Кевина и он мне тоже нравился. Кевин улыбнулся и накрыл мои губы своими.
Этот поцелуй был самым лучшим в моей жизни. У меня были парни, но отношения и не держались трех дней.
- Я не должен был этого делать, - шептал мне в губы Кевин, но я его тут же заткнула поцелуем.
Возможно это не нормально целоваться с парнем на первом свидании, да и свиданием назвать это нельзя. Мы же встретились, чтобы познакомиться, но я не хочу упускать такой шанс точно не с ним.
Да, я может и пожалею, возможно, что он разобьёт моё сердце, буду страдать, но положительные эмоции останутся. После он найдёт себе другую, а я другого.
- Можно ли сказать, что мы пара? - спросил Кевин, когда я прервала поцелуй.
- Возможно, но ты должен мне поход в кино и сыграть со мной в приставку, тогда я приму тебя, - ответила я, вызвав прекрасную улыбку парня, что поцеловал меня в щеку.
Гуляли мы до поздно, а после Кевин отвёз меня домой, так как через несколько часов должна быть гонка, а я должна дать ключи от машины Джуди.
- Увидимся на гонке, - сказал Кевин.
- Да, - ответила я и вышла из машины.
Сейчас я была самой счастливой на этой планете, впервые увидел человека, а уже он понравился. Только сейчас я могу согласиться, что любовь с первого взгляда всё-таки существует.
Зайдя в комнату, я сходила в душ и быстро разобрала кровать, чтобы вернуться домой и сразу же лечь спать. Собравшись, я услышала, что мне в окно кинули маленький камушек. Я поняла, что это Джуди, взяв ключи от машины и телефон, я ещё раз осмотрелась, чтобы точно ничего не забыть.
Подойдя к окну я его открыла и спрыгнула на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...