Глава 21

41.3K 921 230
                                    

- Итан, - произнесла я и стала подходить к нему.

- Малышка, меня очень раздражает, когда задают вопросы личного характера, - сказал он, а я в свою очередь обняла его, - Это был отец, - тихо сказал Итан и крепче прижал к себе.

- Это ужасно, зачем он это сделал?

- Много вопросов, - ответил парень и посмотрел на меня.

- Как хочешь.

Сев на кровать я открыла аптечку и стала доставать всё что нужно. Я почувствовала, что Итан сел позади меня, так как кровать прогнулась чуть сильнее. Пальцы парня отодвинули мои волосы, открывая вид на мою шею.

- Извини, я вчера погорячился, - сказал он и поцеловал в шею.

- Забудь, какая тебе разница, - сухо сказала я и повернулась к нему. - Сначала спину, а потом грудь, так что повернись.

Гилберт без лишних слов повернулся ко мне спиной и я начала обрабатывать раны, а также помазал синяки мазью, чтобы прошли чуть быстрее. Всё это время он шипел и дёргался.

- Всё, теперь грудь, - произнесла я, когда закончила обрабатывать спину.

- Теперь ты должна мне личную правду, - сказал Итан, когда проворачивался ко мне грудью.

- Какую? - спросила я и стала обрабатывать грудь парня, он тут же зашипел.

- Почему ты не любишь вечеринки?

Моя рука тут же остановилась и начала трястись.

- Дальше сам можешь, а я... мне домой пора. Ещё надо выяснить, где тётя и Хлоя, - говорила я подходя к двери.

- Так и будешь избегать этого разговора? Я ответил тебе, так будь добра и ты сказать правду.

- Меня изнасиловали! - крикнула я, так как уже начала бесить вся эта ситуация. Мои слезы стали стекать по щеке, а голова кружится от воспоминаний.

- Чёрт, - выругался Итан и тут же подошёл ко мне, он прижал к себе, его сердце, так быстро стучало, но этот звук успокаивал. В его объятьях было, так тепло, я чувствовала себя под защитой.

- В 16 лет мы Аланой и Сильвией пошли на вечеринку, ко мне подошёл симпатичный парень и предложил поговорить в тишине. Я то, как дура обрадовалась, так как ко мне ни разу не подходили парни, я и пошла с ним. После он завёл меня в комнату и...

- Не говори, если не можешь, - сказал парень, когда услышал мои всхлипы. - У этого ублюдка была какая-то особенность?

- Тату паука на запятые и тёмные волосы, всё что я помню...

- Что насчёт полиции?

- Мы пытались, но на следующий день у моей тёти нашли наркотики и её уволили из больницы, а после и вовсе замяли дело, - произнесла я и немного отстранилась от Итана. - Мне нужно закончить обрабатывать тебе рану.

Я взяла его за руки и повела к кровати, он внимательно наблюдал за мной. Сев, я продолжила своё дело и через несколько минут, закончила и стала укладывать все обратно в аптечку.

- Это из-за того, что директор звонил ему? - тихо поинтересовалась я.

- Да.

- То фото это твой брат и твоя мама?

- А ты догадлива, - ответил парень и взяв меня за подбородок притянул к себе, а после поцеловал.

Этот поцелуй был нежным, будто Итан боялся, что я оттолкнула его. Парень откинул аптечку на пол, а сам уложил меня и стал покрывать мою шею поцелуями.

- Почему я не заметила твои шрамы, когда мы были вместе прошлую ночь?

- Было слишком темно и тебе было некогда, так как ты была вся в процессе, - ответил Итан при этом, обжигая, мою шею своим горячим дыханием. Парень начал покусывать мои плечи, но нас прервал стук в дверь. - Сука, - прорычал он и нехотя отстранился от меня.

Встав, Итан подошёл к двери, а я слезла с кровати и стала собирать всё, что вывалилось из аптечки, а так же поправила футболку и волосы. Итан наблюдал за мной, а после усмехнулся и открыл дверь.

- Слава богу, что вы так долго? - спросил Дик.

- Долго обрабатывала раны, - ответила я.

- Я её хотел трахнуть, но ты помешал, - спокойно произнёс Гилберт, а я покраснела.

- Ну и хорошо, так как такой одуванчик даже тебе нельзя трогать, - говорил Дик, а в этот момент Итан посмотрел на меня и ухмыльнулся, а я снова стала краснеть. - А теперь дай этой прекрасной даме поесть.

- Эй, следи за языком, - пробормотал Итан, переведя взгляд на друга, тот тут же поднял руки вверх.

- Извини, извини. Джуди нужно поесть.

- Мы сейчас спустимся.

Дик кивнул, а после улыбнулся мне и быстро закрыл дверь. Мы слышали, как он бежал по коридору.

- Даже твои друзья тебя боятся, - сказала я и пошла в ванную комнату, чтобы положить на место аптечку.

- На сколько сильно ты меня боишься? - поинтересовался он, облокотившись на дверной косяк.

- 90%.

- Думал, что меньше, - прохрипел Итан, а после подошёл ко мне вплотную. - А если так?

Парень снова впился в мои губы, а его руки легли на мою талию.

- 87%, - прошептала я ему в губы. Мой живот тут же заурчал. - Извини...

- Пошли, поешь, - сказал Гилберт и усмехнулся.

- Я дома поем.

- Слушай, малышка, составь компанию парням у которых нет девушек. Ты будешь, как цветок, среди кактусов.

Я посмеялась и толкнула парня в плечо.

- Кактус, - произнесла я и снова начала смеяться, Гилберт закатил глаза и взяв меня за кисть повёл к двери. - Кактус.

- Прекрати! - прижал меня к стене Итан, но он не злился. Нам обоим нравится эта игра.

- Кактус злится, - прошептала я, а после прикусила губу, погладив его по плечу.

- Ты маленькая сучка, прекрати.

- Лучше быть собакой, чем кактусом. Хотя знаешь, это описывает тебя, такой же колючий, не подойти, да и тебе не нужно, чтобы за тобой ухаживали.

- Будешь читать морали про чувства и нужность в жизни кого-то ещё? - спросил Итан смотря в мои глаза.

- Зачем? Не хочу в пустую тратить время, ты всё равно не поймёшь.

- Ты такая же, как я.

- Нет, я лучше, чем ты, - тихо произнесла я.

- Чем же ты лучше? Ты не невинность, работала в стриптиз - клубе, готова была остаться с парнем, который предложил деньги, переспала со мной, а идёшь на свидание с моим лучшим другом. Дай - ка подумать, кажется, что ты смахиваешь на продажную шлюху.

Я тут же дала пощёчину парню, он прикрыл глаза и тяжело вздохнул. Мои глаза уже были красными от слёз.

- Как же я ненавижу, когда ты так делаешь, - прошептал Итан, а после выдохнул, опуская свой взгляд на пол. - Прости, что сорвался на тебя. Каждый раз, когда мы с отцом встречаемся, я весь день всем и всё порчу.

- Ты всегда такой, - пожала я плечами, Гилбер опустил голову мне на плечо.

- Я постараюсь исправиться рад тебя, - проговорил Итан, я же вздохнула, не веря своим ушам. - Буду стараться.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя