Глава 50

34.5K 719 312
                                    

Я сидела и просто смотрела в окно из радио играла песня про любовь, что немного бесило. Итан остановил машину и куда-то вышел, я же всё так же продолжила смотреть на здания. Всё думала о словах, которые он сказал в тот вечер. Я мечтала услышать их четыре года назад, но рада ли я услышать их сейчас?

Итан скрытный, может он и рассказал про свою мать и отца, но ведь это не все его секреты. Почему его брат был убит? Есть ли шанс, что с ним может произойти то же самое? Если я его прощу, какова вероятность, что выдержу такую жизнь.

- Малышка, о чем задумалась? - спросил парень, я тут же посмотрела на него. Гилберт держал в руке букет цветов.

- Ни о чем, - сухо ответила я и повернулась обратно к окну.

- Эти цветы тебе, Джуди, - проговорил Итан и коснулся моей руки. Я тут же её убрала и посмотрела на парня.

- Перестань...

- Малышка, прошу сходить со мной на одно свидание, всего одно. Дай мне шанс, - говорил Гилберт, только сейчас я увидела в его глазах боль.

- Хорошо, - тихо ответила я. Парень тут же впился в мои губы, а я ответила.

- Ты такая красивая, - прошептал Итан и заправил за ухо прядь моих волос.

- Спасибо...

Сейчас я чувствовала себя влюблённой дурочкой, которой лет 14 от этого улыбнулась. Я не смогу долго отшивать парня.

- Чего ты так улыбаешься? - поинтересовался Итан, начиная меня внимательно изучать. Словно боялся, что могу убить его.

- Итан, я хочу тебя прям сегодня...

Итан без слов впился в мои губы, я тут же ответила, через несколько минут мы отстранились друг от друга. Парень завёл машину, и мы поехали ко мне.

Я не знаю о чём думала в этот момент, но всё равно, я четыре года мечтала о нём. Да, я дура, что простила ему измену, но без него я не могу.

Мы помогли друг другу избавиться от одежды, парень кинул меня на кровать, а сам навис сверху.

- Не пожалеешь? - прошептал Итан, когда целовал мою шею.

- Сейчас нет, а завтра возможно, - тихо сказала я и запустила свои пальцы в волосы парня. Парень усмехнулся и стал целовать моё тело. - Гилберт! Давай уже!

Итан ухмыльнулся и вошёл в меня из моих уст вырвалось его имя.

- Надеюсь, что имя Джастина ты не кричала, - говорил он ускоряясь, я чувствовала, что он злиться.

- Будем... Обсуждать... Это... Сейчас?! - говорила я царапая спину парня.

- Говори! -крикнул он и стал грубее, но мне это нравилось.

- Не кричала!

- Отлично.

***

Проснулась я одна, встав с кровати я увидела записку от парня.

"Прости, Малышка, у меня срочные дела. Через неделю приеду в город и обещаю, что схожу с тобой на свидание"

Я улыбнулась, даже не знаю чему. Встав с кровати я сходила в душ, а после пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак, но когда я зашла, то увидела, что за меня все готово.

- Романтик хренов...

Позавтракав я стала звонить Алане, так как мы уже не общались два дня.

- Привет.

- Привет, как ты? Почему не звонила, сказала же вечером позвонишь? - спрашивала подруга, я прикусила губу и не была уверена, что стоит об этом говорить. Но хотелось с кем-то поделиться.

- Я нормально, а ты? Я переспала с Итаном.

- Что ты сделала?! - крикнула Алана, я тут же услышала возню.

- Алана, чего ты кричишь? - прохрипел Джастин, я сразу же улыбнулась.

- Она переспала с твоим другом Итаном!

- Слава богу, хоть перестанет нам мозги ебать, - говорил парень, я же тихо посмеялась, проводя пальцем по столу.

- Я всё ещё на линии!

- Жди, я скоро буду, - произнесла моя подруга и сбросила. Я тяжело вздохнула. Через некоторое время Алана уже была в моей квартире. - Ты вообще думала об этом?!

- Да, я сама хотела этого, - прошептала я и стала смотреть на полку книг. Сама же предложила ему это, поэтому не могу сейчас что-то и кому-то предъявлять.

- Джуди, ты сама говорила, что не простишь его за измену!

- Я знаю! Знаю! Я люблю его...

- Ты же моя зайка, я просто боюсь, что снова повторится то же самое, - говорила подруга и обнимая меня.

- Я тоже...

- Давай в субботу сходим в клуб? Развеемся.

- Давай, всё равно свободна, меня же уволили.

- Ты не нашла работу ещё?

- Нет, так как всю неделю ухаживала за Итаном и мне заплатили больше, чем за год я бы заработала в больнице...

- Тогда тебе можно не работать пока что, - сказала Алана и начала смеяться. И она права.

- Боже, ты как всегда!

Мы посидели ещё несколько часов и разговаривали обо всём. К вечеру подруга ушла, а я решила посмотреть фильм. На середине просмотра я начала засыпать, но мне не дал это сделать телефонный звонок.

- Слушаю, - произнесла я сонным голосом, кидая взгляд на телевизор и выключила его, чтобы не мешал.

- Малышка, ты спишь?

- Нет, я смотрю фильм и начала засыпать.

- Как ты? Чем занималась весь день?

- Я нормально, как ты? Мы с Аланой разговаривали почти весь день, - произнесла я, вставая с дивана и направилась в спальню.

- Я не очень, скучаю по красивой девушке.

-Ты про ту, что трахал на свадьбе своей сестры?

- Джуди, может тебе, стоит прекратить?! До конца жизни будешь мне это припоминать?!

- Да. И что?

- Сука! Ты постоянно говоришь про ту девку!

- Потому что ты изменил мне!

- Дура!

- Раз я дура, то пошёл ты! - крикнула я и сбросила трубку. Выключив телефон, я легла спать и сразу же провалилась в мир снов.

Проснулась я в хорошем настроение и решила включить телефон, так как надеялась, что Итан позвонит или же хотя бы напишет. Я знаю, что виновата, но надеялась, что парень решит поговорить со мной.

Посмотрев на экран я не увидела ни одного пропущенного, хотя чего я ожидала. Я решила, что сейчас можно и засунуть свою гордость куда подальше. Написав извинения, я стала ждать ответа, но Итан прочитал и не ответил.

- Козёл! - сказала я и положила телефон на кровать, а сама пошла в ванную комнату и приняв душ, стала готовить себе завтрак. - Может встретиться с Сильвией и Аланой?

Дойдя до спальни я взяла телефон и стала звонить Сильвии, она не заставила себя долго ждать и сразу же ответила.

- Привет, - радостно ответила Сильвия, я этому улыбнулась, ведёт себя как ребёнок.

- Привет, ты сегодня занята?

- Нет, у меня отпуск.

- Встретимся?

-Конечно, где и во сколько?

- Ну, смотри, в 18:00 в Brich Coffee...

- Хорошо, Алана знает, что я там буду? - поинтересовался девушка, я тяжело вздохнула, так как боялась, что подруга не будет рада такому воссоединению. - Поняла, значит ещё не знает.

- Я не звонила ей пока, но будет сюрпризом для неё.

- Поняла, хорошо, тогда до встречи, Джуди, - произнесла Сильвия и я разу же улыбнулась, так как она всегда называла меня по имени, когда была рад.

- До встречи.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя