- Ты такая сексуальная, когда за рулём, - сказал Итан, когда мы стали подходить к его квартире.
- Я знаю, - ответила я и стала ждать, когда он откроет дверь.
- Злишься, что я не взял тебя в машине?
- Нет, хочу спать, так что давай быстрее уже.
- Злючка, - произнёс он и прижал меня к двери его квартиры.
- Либо ты сейчас откроешь мне дверь, либо я валю, - сказала я отталкивая Итана. Парень закатил глаза и вытащил из кармана ключи от квартиры, а после открыл дверь. - Слава богу.
- Невыносимая.
- Дай мне одежду, я в душ схожу, - проговорила я, снимая с себя обувь.
Парень ушёл в комнату, а я осталась стоять в коридоре, так как не хотела намочить пол.
- Чего ты тут стоишь? - спросил Итан, когда подошёл ко мне в руках с одеждой.
- Я не хочу, чтобы твой пол стал мокрым, - ответила я, парень тут же поднял меня на руки и понёс в ванную комнату. - Спасибо, но не стоило.
- Малышка, - прошептал Итан, я ничего не ответила и просто впилась в его губы. Он тут же ответил на поцелуй, его руки подняли меня и мы зашли в душевую кабину.
Я включила воду, Гилберт быстро избавил меня от одежды.
- Я хочу тебе помочь.
- Дерзай, моя госпожа, - прорычал Итан и продолжил целовать меня. Я тут же избавила его от одежды.
- Ты долго будешь тянуть? - прошептала я. Гилберт усмехнулся и тут же вошёл меня, от этого я выкинула его имя. - Итан! Быстрей!
- Плохо просишь, принцесса, - прохрипел Итан, кусая мою шею.
- Итан, я умоляю тебя быстрее. Я была не права, что ты не сможешь затащить меня в кровать. Возьми меня в этом гребном душе! Могу назвать тебя "папочкой", но только ускорься!
- Так лучше, - прошептал парень и стал сильнее вбивать меня в стену, я так громко стонала, что даже прикрыла рот рукой. - Нет, деточка, я должен слышать эти звуки, они прекрасны.
- Быстрей же!
- А ты ненасытная, - прорычал Итан и стал делать всё грубее, но мне это нравилось. Через некоторое время, парень расслабился и вышел из меня. Моё тело тут же обмякло и я чуть не упала, но меня успел поймать Гилберт. - Тебе нужно поспать, Малышка.
- Ну же, возьми меня ещё раз, - прошептала я парню на ухо, а после укусила его нижнюю губу. Парень тут же развернул меня и прижал грудью к холодным плиткам.
- Итан! - крикнула я, когда Итан резко вошёл в меня. - Это больно!
- Извини, думал, что у тебя такое было.
- Ну, извини, что он не был первым и там, - произнесла я и вытерла слезы.
Парень стал делать всё аккуратно, я откинула голову назад и снова выкрикнула имя парня.
- Боже, - крикнула я и смогла расслабиться, когда Итан закончил. Он обнял меня за талию, а после повернул меня к себе и поцеловал. Гилберт поднял меня и понёс на кровать.
- Тебе нужно выспаться, Малышка, - произнёс Итан и укрыл меня одеялом. - Ты была великолепна, - прошептал парень и лёг рядом со мной.
Я отвернулась от него и стала смотреть в окно, Гилберт коснулся моей талии, а после повернул меня к себе.
- Что?
- Всё нормально? Не болит, ничего?
- Итан, тебе необязательно беспокоится обо мне...
- А мне нравится это делать, - произнёс Гилберт и коснулся моих губ, рука парня начала скользить по внутренней стороне моего бедра.
- Итан, перестань, - говорила я во время поцелуя.
- В ванной ты была другой, - ответил Итан и ухмыльнулся.
- Спать, - произнесла я и прикрыла глаза. Я старалась не уснуть, так как мне нужно вернуться домой. Через несколько минут я открыла глаза, поняв, что Итан уже спит, я тихо выбралась и стала одеваться.
Я уже подошла к входной двери, как включился свет в коридоре.
- Далеко? - прохрипел парень и сложил руки на груди.
- Искала туалет, - ответила я, а после поняла, что облажалась, так как ванная комната находится в спальне.
- Малышка, пошли спать, - произнёс Итан и подойдя ко мне, взял меня за руку. - Обещаю, что ты будешь в школе вовремя.
- Я...
- Не надо, не стоит оправдываться.
Я тут же заткнулась и пошла за парнем. Мы вернулись в комнату, Гилберт тут же снял с меня всю одежду и надел свою футболку на моё тело.
- Спасибо, - тихо сказала я. Парень ничего не ответил и просто положил меня на кровать, а после куда-то сходил и лёг рядом. Он крепко обнял меня за талию. - Слишком крепко, что я сейчас задохнусь...
- Чтобы не сбежала.
Я прикрыла глаза и тут же уснула. Разбудил нас телефонный звонок, но я не могла понять чей это телефон.
- Ответь, - прошептала я.
- Сама ответь, - прорычал Итан, а телефон все продолжал звонить. - Сука, может уже ответишь?!
- Это не мой! - пробурчала я. Голова Гилберта пробралась под мою футболку, парень укусил мой живот, а потом грудь, а после шею. - Больно!
- Ответить уже!
- Не мой это!
Итан выбрался из под мою футболки и взял телефон.
- Слушаю, - хрипло произнёс он и посмотрела на меня. Моя футболка была приподнята, парень улыбнулся, а после прильнул к моем телу. - Я понял, отец, - ответил он и стал целовать меня, при этом, сжимая, мою талию.
- Итан, - прошептала я и попыталась оттолкнуть Гилберта.
- Отец, я помню об этом, - ответил парень и стал целовать меня в губы. Я тут же перевернула его, при этом сев сверху. - Джуди! - рыкнул он.
- Тише, - шикнула я, мои глаза стали с испугом бегать по телефону парня.
- Моя подруга, - ответил Итан, я легла на парня и стала целовать его грудь. - Хорошо, я познакомлю вас.
Я тут же отстранилась от парня и быстро слезла с него. Быстро собравшись, я стала искать телефон. Итан подошёл ко мне и обнял за талию.
- Мне домой надо, - тихо сказала я.
- Хорошо, я позвоню, пока, - произнёс он, а после сбросил. - Куда ты собираешься?
- Домой, в школу нужно.
- Испугалась, что тебе придётся познакомиться с моим отцом? - проговорил Итан и поцеловал меня. Я кивнула. - Не думаю, что он сможет, у него всё время дела, так что не забивай свою прекрасную головушку этими мыслями.
- Хорошо, а теперь я пошла, - ответила я и выбралась из объятий парня.
- Я отвезу тебя, но после того, как ты позавтракаешь со мной.
- Готовить не буду.
- И не нужно, я сам приготовлю всё.
- Что-то интересное.
Парень ничего не сказал и пошёл на кухню, а я поплелась за ним. Пока Итан готовил я наблюдала за ним, но после встала и подошла к нему. Мои пальцы стали водить по его спине и шрамам.
- Малышка, перестань приставать ко мне, - произнёс он с усмешкой.
- Я не пристаю, - ответила я, а после развернулась и села за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomansНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...