Как только машина остановилась около дома, я быстро заплатила и побежала к входной двери. Нажав на звонок, долго ждать не пришлось.
- Здравствуйте, мисс Вильямс, - произнесла Миссис Джонс.
- Здравствуйте, Итан дома?
- Нет, - ответила она, я тут же поняла, что она врёт. Я осторожно её оттолкнула и забежала в зал.
На диване сидел Итан, на его теле были новые раны, а на лице много ссадин.
- Можешь быть аккуратней?! - прорычал Итан и сделал ещё глоток алкоголя из бутылки.
- Мисс Вильямс, вам нельзя тут находиться! - сказала женщина и подошла ко мне. - Простите, мистер Гилберт, она сам ворвалась.
Итан тут же перевёл взгляд на меня, я всё так же смотрела на парня, он тяжело сглотнул.
- Почему ты не в школе? - прохрипел Гилберт.
- Почему ты не сказал?! Какого хрена ты все скрываешь?!
- Джуди, ты бы винила себя.
- А что я сейчас по твоему делаю?! Зачем ты сделал это, если знал каким будет итог?!
- Ты же знаешь ответ, - прошептал Итан, а я лишь усмехнулась.
- Не думаю, что знаю. Ты знаешь обо мне всё, но я о тебе ничего. Всё что ты делаешь, так только трахаешь меня, - проговорила я и развернувшись пошла прочь из этого гребного дома.
ИТАН
Я тут же встал с дивана и пошёл за Джуди, моей злости не было предела, но я старался её сдержать только ради моей малышки, которую люблю, но не могу сказать этого в слух. Я придурок, который обидел её тем, что скрываю всё от неё.
- Джуди! - крикнул я и схватил девушку за запястье, разворачивая её к себе лицом.
- Отвали! Не хочу больше тебя видеть, не слышать и причинять боль, - говорила она захлебываясь в своих слезах.
- Малышка...
- Нет! Не смей меня больше так называть, даже не смей прикасаться ко мне и, - она не успела договорить, как я впился в её сладкие и пухлые губы. Моя губа ныла от боли, но эту боль смягчал поцелуй, как назло пошёл сильный дождь.
- Пошли в дом, мы поговорим, - говорил я заправляя прядь её волос за ухо.
- Нет, я пойду к себе домой, а ты иди к себе, пока, - проговорила она и потопала прочь от меня. Я усмехнулся.
- Я бы с удовольствием закинул тебя к себе на плечо, но прости, оно болит. Поэтому, охрана взять её, - произнёс я и стала наблюдать, как моя малышка начала убегать от моих парней, но её смогли поймать, лишь потому что она чуть не шлепнулась, а после повели в дом, а она пыталась вырваться. - Какая же она всё так сексуальная, - проговорил я себе под нос.
- Эй ты, двухметровый амбал пусти меня! - кричала Джуди.
- Куда её?
- В спальню и закрой дверь, только будь аккуратней с моим золотом, - ответил я парню, тот кивнул и пошёл на второй этаж.
- Я не вещь, чтобы быть твоей, придурок! - крикнула она мне.
- Спасибо, Кевин, за твою неаккуратную работу, я пошёл к мастеру, - произнёс я и взял аптечку.
- Ты же понимаешь, что ставишь её под удар? - спросил Дик.
- Ему просто надо с ней познакомиться, - ответил я и понял, что вру сам себе.
- Ты копаешь ей могилу, - произнёс Джастин.
- Если так, то рядом и моя, - сухо произнёс я и пошёл на второй этаж.
ДЖУДИ
Меня занесли в комнату и поставили на пол, а после закрыли дверь на замок.
- Эй, откройте! - крикнула я и подошла к окну, только сейчас поняла, что оно панорамное и я не смогу вылезти. - Черт!
- Ты такая милая, когда злишься, - прохрипел знакомый голос, от которого каждый раз идут мурашки.
- Придурок, выпусти меня!
- Давай не будем усложнять ситуацию?
Я ничего не ответила и подошла к двери, а после стала дёргать ручку.
- Открой, мне домой надо, - спокойно сказала я, поворачиваясь лицом к парню.
- Обработай мне раны и я тебя отпущу, - произнёс Итан и кинул аптечку на кровать.
- Нет, Кевин сам может.
- Малышка, ты это делаешь аккуратно и так сексуально, - прошептал Гилберт подходя ко мне, а после прижал меня к двери. - Почему такая красотка досталась мне? Что я такого хорошего сделал в этой жизни?
- Ничего, поэтому больше у тебя нет никакой красотки, - сказала я и надавив на одну из ран парня. Он тут же зашипел от боли и отошёл назад. В этот момент мне стало его жалко, сейчас Итан был беспомощный и я виновата, что его так избил отец. - Прости, я не хотела, милый, прости.
Я подошла к парню и аккуратно взяла его лицо в свои ладони.
-Принцесса, не переживай, всё хорошо, - тихо произнёс Гилберт и заправил прядь волос мне за ухо, а после наклонился и аккуратно поцеловал. Я знаю, что ему больно, когда он целует меня, но вроде я не старалась отстраниться Итан этого не позволял.
- Давай я обработаю тебе раны, - сказала я и осторожно взяла парня за руку, а после посадила его на кровать.
- Я заставил тебя переживать и винить, - прохрипел Итан. - Думаю только о себе, но не о тебе и твоих чувствах, - сказал он и взял мою руку.
- Итан, давай я тебе обработаю раны, а после свалю и мы не будем больше мучить друг друга?
- Нет, прости, но я не могу тебя отпустить. Ты принадлежишь мне вся и полностью, только я могу касаться тебя и твоих губ, моё имя ты можешь кричать и только. Я не смогу отпустить тебя просто так.
- Гилберт, ты охренел?!
- Да, Малышка, - ответил он и впился в мои губы. Парень тут же перевернул меня, а сам навис сверху.
- Итан, сейчас не до этого, твои раны кровоточат...
- Похуй, я хочу тебя, всю, - прорычал Гилберт и укусил меня за шею.
- Прекрати, - прошептала я и стала аккуратно отталкивать парня, но он продолжал. - Прошу, Итан, перестань, - говорила я, а по моей щеке прошла слеза. Снова, я вспомнила ту вечеринку, тот дома и того парня.
- Чёрт! Малышка, прости, я... Боже, честно, не знаю, что на меня нашло, - говорил парень и встал на колени. - Прости, мой цветок.
Я ничего не ответила и просто плакала, Итан начал вытирать мои слезы. Я накрыла своими ладонями его руки.
- Всё хорошо, я понимаю, что ты всегда такой после встречи с отцом, - говорила я, а после поцеловала его в щеку.
- Я виновата, Малышка, прости.
- Перестань, дай обработать тебе раны, - произнесла я и улыбнулась. Парень меня обнял.
- Ты слишком добрая и идеальная для такого как я, - прошептал Итан мне в шею.
- Кажется, что кто-то говорил, что я шлюха продажная.
- Малышка, давай не будем говорить о прошлом? Я дурак и признаю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...