Глава 3

50.9K 1.1K 213
                                    

Я знаю боль. Сначала тебе кажется, что сможешь вынести её, а на деле оказывается, что не можешь. И когда это происходит, ты либо находишь причины жить дальше, либо... Итак, когда вы перестанете испытывать боль, у вас появится желание жить.

Доктор Хаус (House M.D.)

Доктор Грегори Хаус
7 сезон

3 серия

- Парни тебя поблагодарили, - прозвучал голос позади меня, даже сейчас я чувствовала этот холодный взгляд на своей спине, от чего сразу пошли мурашки. Чертовы мурашки, почему они всё время появляются, когда Итан смотрит на меня?

- Круто, а теперь отдай рюкзак, - сказала я смотря куда-то вдаль, чтобы не смотреть на Гилберта.

- Пешком пойдёшь?

- Да.

Я услышала смешок парня, поэтому повернулась к нему, приподнимая бровь в немом вопросе.

- Ты ещё успеешь на третий урок, если я тебя подвезу, - проговорил Итан, а после направился к машине. Я закатила глаза и перевела взгляд в сторону, посмотрев на окно, увидела, что шайка Гилберта следит за нами.

- Я пешком пойду, - произнесла я, переводя взгляд на спину парня. Он тут же остановился и повернулся ко мне.

- Показывай свою дерзость где-то в другом месте. Ясно, малышка?

- Не называй меня так, - проговорила я и усмехнулась. - Из твоих уст, звучит слишком противно.

Итану это не понравилось, его лицо тут же напряглось, а глаза стали чёрными. Подойдя ко мне он без каких либо колебаний взял меня за кисть и повёл к машине. Я же стала брыкаться, но его хватка становилась ещё крепче.

Мне тут же стало трудно дышать, мой мозг снова вспомнил ту ситуацию на вечеринке.

- Итан, - прошептала я, а после начала падать из-за слабости в ногах, а в глазах начало темнеть. Парень тут же поймал меня. Он осторожно начал бить меня по щекам, чтобы я хоть немного пришла в себя и это помогло.

- Ты в порядке? - прохрипел парень и внимательно рассматривая моё лицо. Мне даже в какой-то момент показалось, что в его глазах промелькнуло беспокойство. Если и так, но быстро исчезло.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя