ДЖУДИ
- Где ты была?! - крикнула тётя, я тут же дернулась.
- Я гуляла с парнем, - тихо ответила я, смотря в сторону и надула щеки.
- Дуру из меня не делай! - шептала Эмбер, кидая взгляд на дверь, чтобы не разбудить Хлою.
- Но я говорю правду.
- Правду? С каких пор ты гуляешь с мальчиком в чёрных спортивных штанах, а так же в водолазке? А шлем тоже?
- Он мотоциклист, - спокойно произнесла я. - Откуда ты узнала, что я ушла?
- Я часто замечала примятую траву на заднем дворе, что начало настораживать, а после проследила за тобой, - ответила она на мой вопрос и встала с кровати. - Ты снова соврала! Ты по ночам гоняешь на машинах?!
- Черт, больше нет, слышишь, сегодня я завязала, больше не буду. Обещаю!
- Я тебе не верю, ты под домашнем арестом, а окно я закрою так, чтобы ты не вылезла, - сказав это тётя вышла, хлопнув дверью.
Я села на пол и стала смотреть в одну точку, мои мысли были смешны. Сейчас я не могу ничего сделать, остаётся лишь лечь спать, если я смогу уснуть.
Встав с пола, я подошла к шкафу и взяла одежду, чтобы переодеться.
- Чёрт, Рико, - прошептала я вспомнив, что он хотел со мной погулять.
Всю ночь я не могла уснуть, меня мучили, то мысли о тёте, то об Итане, а если я пыталась уснуть мне, снилась авария и просыпалась я в поту. Эта ночь была самой долгой и мучительной, как только солнце начало светить в лицо, я поняла, что уже надо вставать.
Тяжело вздохнув я слезла с кровати и пошла в ванную комнату. Взглянув на себя в зеркало я увидела синяки под глазами, а также свои красные глаза.
- Выгляжу жалко, - прошептала я.
Приняв холодный душ и умывшись, я вышла из комнаты и подойдя к шкафу стала искать, что надеть в школу. Меня радовал тот факт, что это последний месяц в школе, я сдам экзамен и свалю в другой город.
Выйдя из комнаты я направилась на кухню и стала готовить завтрак. Где-то через час я услышала, что на кухню зашли и обернулась на этого человека, это была Эмбер.
- Доброе утро, Эмбер, - сухо произнесла я и повернулась обратно к плите.
- Доброе, не надо обижаться на меня и моё решение, - произнесла она и села за стол.
- Ты прекрасно знаешь, что я уже давно не маленькая и выросла раньше, чем остальные...
- Я переживаю за тебя и хочу, как лучше тебе, - начала тётя, я тут же посмотрела на неё.
- Как лучше?! Может я сама решу, как лучше для меня? Ты... Я тебе сказала, что закончила со всем, но ты решила посадить меня на домашний арест? Это глупо, мне уже не 14 лет, мне 18 давно и была бы не против хоть иногда делать, то что хочу я, а не ты!
- Ты и так много чего сделала сама и к чему это привело? Тебя чуть не убили, ты работала в клубе и гоняешь по ночам! А что дальше будет?! Наркотики? Алкоголь? Мужчины?
- Хватит! Ты прекрасно знаешь по какой причине я всё это делала! Ты меня не хочешь понять, а ведь я начала считать тебя матерью, но ошиблась и сильно, - после этих слов я сняла фартук и взяв рюкзак вышла из дома. До школы я дошла пешком.
- Ты чего так рано сегодня? - спросила Сильвия, садясь рядом со мной на скамейку. Я видела, что она счастлива, но подруга не показала мне этого, чтобы поддержать меня.
- Я какая-то слишком проблемная, - сказала я и усмехнулась, вытягивая ноги, смотря в небо.
- Опять Итан?
- Если бы, - произнесла тихо я и перевела взгляд на подругу. - Тётя узнала, что я в гонках участвую...
- Как? Что сказала?
- Она начала это подозревать из-за всё время помятой травы, а после просто проследила за мной. Сказала, что я под домашним арестом и закроет окно, так чтобы я не смогла его открыть, - ответила я из меня вырвался тяжелый вздох, а Сильвия же погладила меня по спине, говоря, что рядом.
- Пипец, что теперь делать будешь? Ты же с Рико должна была гулять.
- Я не знаю, но я сказала много лишнего, - говорила я смотря в даль.
- Извинись перед ней тогда.
- Понятно, но боюсь, что она злится и не захочет слушать меня.
- Когда Алана вернётся? - прервал тишину Сильвия, а я лишь пожала плечами.
***
Возвращаться домой не было желания, но другого выхода нет.
Кстати, мне сказали, что я больше не в классе для наказания и это странно.
Подойдя к дому, я зашла внутрь, как только дверь за мной закрылась из кухни, вышла тётя. Её глаза были красными от слез, она без слов подошла ко мне и крепко обняла.
- Что случилось? - спорила я с беспокойством.
- Где ты была?
- В школе, - ответила я и посмотрела на Эмбер с вопросительным взглядом.
- Я думала, что ты снова ушла из дома.
- Нет, я хочу извиниться за свои слова. Я не должна была говорить такое...
- Ты не виновата, я впала в какую-то панику за тебя, но прекрасно понимаю, что ты умная и всегда можешь найти выход из ситуации. У тебя есть своя голова на плечах. На самом деле я была такой же, как ты в детстве, а вот твоя мама спокойнее.
Я улыбнулась и ещё крепче обняла её. Мой телефон начал вибрировать.
- Извини, - сказала я и взяла телефон, идя в гостиную. - Да?
- Привет, это Рико.
- Привет.
- Что насчёт встречи?
- Я же уже согласилась, - сказала я и улыбнулась.
- Ох, извини, забыл, - ответил парень, я поняла, что на его лице тоже улыбка. - Тогда, что насчёт завтра в восемь?
- Хорошо, куда мне подойти?
- Я за тобой зайду, если ты не против.
- Я не против, тогда до встречи, Рико, - произнесла я.
- До встречи, Джуди, - сказал Рико и сбросил. Я положила телефон в карман, а после с улыбкой на лице пошла на кухню, где была тётя.
- Улыбка до ушей, что это значит? - спросила Эмбер, когда я села за стол.
- Отпустишь меня гулять завтра в восемь с Рико?
- Тот самый?! - поинтересовалась тётя, а я кивнула и стала улыбаться ещё больше. - Раз так, то дерзай.
- Спасибо большое.
***
Я, Хлоя и Эмбер сидим, смотрим телевизор, мои глаза стали слипаться, так как я не спала всю ночь.
- Джуди, может пойдёшь спать? - спросила тётя, я кивнула и встала с дивана.
- Спокойной ночи, - произнесла я и поплелась к себе.
- Сладких, - сказала Хлоя.
- Спокойной ночи, надеюсь, что ты будешь спать и мне не придётся проверять тебя, - проговорила Эмбер, но я ничего не ответила и уже начала подниматься по ступенькам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...