Глава 26

39.8K 896 224
                                    

ДЖУДИ

- Извини, что повредила машину, я всё выплачу, - говорила я, смотря на бок автомобиля.

-Расслабься, всё хорошо, самое главное, что ты в порядке, - ответила Сильвия и подойдя ко мне крепко обняла.

-Теперь ты не обижаешься, что я пойду с Рико гулять, а Итана отгоняю? - спросила я и услышала смешок. - На самом деле, Гилберт горячий парень, но я знаю, что нам не по пути. Он поиграет со мной и мы разойдемся, а я не хочу быть с разбитым сердцем.

- Джуди, всегда будут люди, которые разбивают нам сердца. Мы должны это принимать, как урок своей жизни, его никому не избежать, - Сильвия остановилась и о чем-то подумал, а после продолжила: - Окей, возможно и есть такие счастливчики, но они жизни не видали.

Я посмеялась и толкнула её в бок.

- Я не могу понять тебя, ты говоришь "Хорошо, что ты в порядке", а сейчас "Итан пусть и плохой, но всем сердце разбивают и это урок", - передразнивала я подругу, а та лишь нахмурилась.

- Не надо мне тут, у меня не такой голос.

- Такой, такой...

- Нет же!

- Он такой у тебя, - услышали мы знакомый голос. Мы с Сильвией тут же направили свой взгляд на человека, который только что это сказал и увидели Кевина.

- Ты что тут делаешь? - спросила моя подруга, я тут же её легонько толкнула и посмотрела злым взглядом. - Говори, что хотел и вали.

- Хотел извиниться за своего друга и за то, что рассказал ему про тебя Джуди...

- Не переживай, - сказала я и махнула рукой. - Мне всё равно, если даже вся школа узнает с этим ничего не сделать.

- Извинился? Теперь вали.

- А ты казалась не такой злюкой, когда я тебя видел, - произнёс Кевин и усмехнулся.

- Смотрю, У вас есть, что пообсуждать. Я пожалуй пойду, спокойной ночи, - быстро проговорила я и выбежала из гаража, так как Сильвия начала возмущаться, а я не хочу слушать от неё нотации. Там ещё и Кевин, а это значит, что вдвое больше нотаций.

Дойдя до дома, я залезла к себе в комнату и увидела фигуру на свой кровать.

- Вот ты и явилась, - сказала тётя своим злым голосом.

- Дерьмо, - прошептала я, понимая, что влипла и нотаций мне не избежать.

СИЛЬВИЯ

Джуди убежала, оставив меня в этим красивым индюком.

- Ладно, мне тоже пора, спокойной ночи, Кевин, - произнесла я и собиралась выйти из гаража, но меня схватили за руку.

- Сильвия, всё же хорошо началось, зачем усложняешь?

- Будешь, как твой дружок Итан угрожать мне, если я не буду с тобой? - поинтересовалась я, но даже не пыталась выбраться из его крепкой хватки.

- Нет, я не по этим штукам. Я являюсь хакером и всё такое, - ответил он и прижал меня к стене. - Сильвия, я понимаю, что ты переживаешь за Джуди, но я не меньше твоего за неё волнуюсь. Итан тот ещё говнюк, но почему ты злишься на меня, а не на него?

Кевин говорил, а его глаза бегали по моему лицу. Я ничего не сказала и просто поцеловала его в губы, он тут же ответил мне. Наш путь был к машине.

- На самом деле не хочу заниматься этим тут, - прошептала я Кевину в губы.

- А я не хочу торопить события, хочу, чтобы всё было идеально.

- Понимаешь же, что не будет идеально?

- Если ты рядом, то уже всё идеально, - ответил мне парень и осторожно поцеловал мою шею, оставив там след.

- Прогуляемся до моего дома? - спросила я, поднимая лицо Кевина, чтобы видеть его глаза.

- С тобой хоть на край света.

ИТАН

Кевин ушёл, а мы с парнями продолжили стоять и смотреть на то место где, пару минуту назад был наш друг.

- Он же не соврал? - прервал тишину Дик, но его все проигнорировали.

Во мне было много странных эмоций, которые раньше я не испытывал.

Облегчение, что Кевина с Джуди связывает только Сильвия, но черт, он скрывал это от нас.

Совесть, что я чуть не убил её, мою малышку, такую милую, добрую, плачущую, готовую помочь любому. Мне так нравится её рост, Джуди выглядит такой миниатюрной рядом со мной, её хочется защищать всё время.

Когда я понял, что она не пришла, то во мне закипела злость и я решил её выместить на своей сопернице по гонкам, чем чуть не убил Джуди.

Сука, как не догадался сразу? Её талия, а голос, когда я в первый раз с ней заговорил, всё так схоже. Никогда не было такого, что меня могли, так провести, но чтобы не узнать таких спонтанных вещей?

- Чувак, всё нормально? - сбил меня с мыслей голос Джастина.

- Да, - сухо ответил я и понял, что мне нужно поговорить с отцом, чтобы вернуть своё прежнее состояние, а так же перестать иметь что - либо общее с этой девчонкой. Нет, я не буду её убивать, то же самое, что растоптать красивый цветок, такой нежный, прекрасный, Блять и снова она в моей голове. - Поехали в клуб.

- Чего?! - спросил Брюс.

- Я так понял вы не со мной?

- Мы не можем оставить тебя, так что мы с тобой, - произнёс Дик.

Я ничего не ответил и просто вышел из дома, когда я подошёл к машине, то понял, что сегодня я точно не смогу сесть за руль, так как рассчитываю обкуриться и напиться.

- Я тебя подвезу, - произнёс позади меня Джастин. - Я не буду пить сегодня.

- Спасибо, - прохрипел я и сел на пассажирское сиденье, так непривычно, не помню, когда последний раз меня кто-то подвозил.

- Непривычно? - спросил с усмешкой друг, когда начал заводить машину.

- Да.

- Не хочешь обсудить всю эту ситуацию? - спросил Джастин.

- Я запутался, чувак. Она гоняет на машинах, работала в стриптиз - клубе, она же и Малышка, но бесит больше всего тот факт, что эти три девушки смогли зацепить меня.

- И ты хотел трахнуть всех трех?

- Да и я это сделал, но мне мало, я хочу ещё, - прохрипел я и тяжело вздохнул.

- Стоп! Ты переспал с Джуди?!

- Да, чувак.

- Может она тебе, нравится? - поинтересовался парень.

-Ты же знаешь, что я ничего подобного не чувствую. Я даже не знаю, что такое любовь и как она выглядит.

- То же самое, что и с твоим братом, сестрой, но чуть другое, я даже не смогу тебе объяснить это, - сказал Джастин останавливаясь на светофоре. - Каждый чувствует её по-разному. Можете тебе стоит поговорить с ней?

- Нет, я должен свалить из этого города и перенять бизнес отца, вот моя цель.

- Ты можешь взять её с собой или же подождать, когда она окончит школу. Вы как Харли Квин и Джокер, не дай бог обидеть твою королеву, ты сразу же башку сносишь.

- Она мне не нужна, чувак!

- Окей, тогда пусть за ней кто-нибудь другой поухаживает, - спокойно произнёс Джастин и заглушил машину, а после вышел.

Я же несколько секунд сидел и раздумывал над словами, сейчас я веду себя, как баба, что выводило ещё больше.

Выйдя из машины мы с парнями направились в клуб, я сразу же заказал себе алкоголь и купил наркоты у какого-то парня. Ночка была весёлая, я склеил какую-то девчонку и всю ночь провел с ней, но в мыслях была лишь Малышка.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя