Открыв дверь в свою комнату, я увидела цветы на своём столе. Даже не включая свет я подошла и взяла букет, а после увидела записку.
"Малышка, прости, я не хотел убить.
Итан, который по твоему мнению псих"
Я улыбнулась и положила кусочек листка обратно на стол, а после подняла букет и вдохнула запах цветов.
- Я рад, что они тебе понравились, - прохрипел сзади мужской голос, я тут же обернулась с испугом в глазах. - Ты бы уже привыкла к тому факту, что я залезаю к тебе в комнату.
- Что ты тут забыл?!
- Я пришёл оставить цветы, но мне была интересна твоя реакция.
- Увидел? Теперь вали, - сказала я и собиралась пойти за вазой, но меня взяли за руку.
- Малышка, если бы я знал, то не сделал бы этого, - начал говорить Итан.
- Всё нормально, ты выиграл и ты доволен.
Гилберт без слов впился в мои губы, я тут же ответила, парень вжал меня в мой стол. Его губы стали спускаться к шее, он нежно её покусал от чего из моих уст вырвался тихий стон.
- Малышка, не думаю, что твоя младшая сестрёнка готова услышать твои громкие, такие сладкие стоны, - шептал парень мне в губы, а я лишь усмехнулась. - Ты завтра занята?
- Да, - ответила я, стоя всё так же в объятьях парня.
- Чем же?
- Важные дела, спокойной ночи, Итан, - произнесла я и пошла за вазой. Через пару минут я вернулась с ней, налив воды, поставила туда цветы. - Думала, что ты уйдёшь.
- Так значит Рико? - со злостью проговорил Итан, я тут же остановилась и повернулась к парню. Он сидел на моей кровати и внимательно наблюдал за мной.
- Тебя это не касается.
- Ошибаешься...
Я подошла к Гильберту и наклонилась перед его лицом.
- Ты должен был отстать от меня ещё тогда, когда я поехала в тот город.
- Это единственное обещание которое я не смог выполнить, - произнёс Итан и взяв меня за талию, повалил на себя. - Можно я сегодня посплю с тобой? - прошептал он мне в шею.
- Если ты не будешь трогать Рико, - сказала я и положила голову на грудь парня.
- Я не трону его, - проговорил парень, а после поднял моё лицо за подбородок.
- И твои люди.
- Малышка, хорошо, но ты не пойдёшь никуда с ним.
- Итан, если я хочу, то пойду и тем более я уже договорилась, - говорила я смотря в глаза Гилберта.
- Он же тебе нравился когда-то?
- Да, какое тебе дело?
- Интересно, - прошептал парень, а после коснулся моих губ. - Я то знаю, что твои мысли обо мне, - произнёс Итан, когда отстранился.
- Наивный и самоуверенный.
Парень усмехнулся и ничего не сказав снова притянул к себе. Целовались мы несколько минут, а после я прервала наш поцелуй.
- Боже, извини, у тебя кровь на губе, - прошептала я и стала вытирать её.
- У тебя тоже, - прохрипел Итан и аккуратно облизал мою губу, от этого действия с его стороны пошли мурашки. - Ты не спала прошлую ночь?
- Да...
- Почему?
- Тебе и правда интересно?
- Малышка, если я спросил, тозначит, что да, - говорила Итан изучая моё лицо.
- Сон не приятный снился, - прошептала я и слеза с парня, ложась рядом с ним.
- Что же за сон?
- Твой отец тебя с детства бьёт?
- Малышка, вопросом на вопрос? - произнёс Итан обнимая меня за талию. Я ничего не ответила, так как ждала ответа. - Да.
- Мне жаль, я не должна была, прости...
- Малышка, не переживай, - сказал парень и зарылся своим лицом в моих волосах. - спокойной ночи.
- Спокойной ночи...
- Ей стоит рассказать, я не могу жить с этим, - произнёс мужчина лет тридцати.
- Мы живём с этим уже шесть лет, так что не думаю, что стоит говорить о том, что Джуди её дочь, - машина тут же съезжает с дороги и кувырком летит в кювет.
- Блять, Джуди, проснись это сон! -- кричит знакомый голос, но я не могу очнуться. Дальше была пустота, передо мной стоят мои родители.
- Привет, Джуди, - произнёс мужчина.
- Пап? Мам?
- Извини нас, ты не наша родная дочь. Наш ребёнок скончался при моих родах, а у Эмбер с её мужем всё шло на развод и мы поменяли вас в роддоме, нам жаль, - сказала женщина и начала плакать.
- Все 12 лет я жила со своей настоящей матерью, но думала, что она моя тётя?!
- Да, нам жаль, - прошептал мужчина.
Я тут же начала плакать и отходить назад.
- Ты должна очнуться! - крикнула женщина. - Твоё сердце остановилось, давай же тебя ждут. Очнись!
Мои глаза тут же распахнулись и я стала жадно глотать воздух.
- Она жива! - крикнула медсестра, все тут же обернулись на меня.
- Боже, как вы себя чувствуете мисс? - спросил врач подлетая ко мне.
- Я нормально, - тихо ответила я и перевела взгляд на Эмбер. Её глаза были на мокром месте. - Что со мной произошло?
- Твоё тело и мозг отключились, мы думали, что твое сердце остановилось, пытались тебя вытащить, но всё было без толку. Ты сама выбралась.
Я сидела и просто смотрела с испугом в глаза доктора, он тоже смотрел таким взглядом. Думаю, что в его жизни это первый случай.
- Думаю, что лучше вам остаться тут на пару дней. Мы должна проверить ваши анализы и вам стоит отдохнуть, - произнёс мужчина и ушёл, а после закрыл дверь. Я осталась одна.
ИТАН
Мой сон прервал крик девушки, я тут же проснулся и увидел, что она плачет.
- Блять, Джуди, проснись это сон! - кричал я и пытался разбудить, но после она вообще замолчала, не открывая глаза. Проверив пульс я понял, что он слабый. Подняв девушку на руки я понёс её к двери.
- Джуди, что случилось? - спросила Эмбер, которая открыла дверь в комнату девушки.
- Я всё объясню, но ей срочно нужно в больницу, её пульс слабый, - быстро произнёс я и стала спускаться по ступенькам. - Если вы со мной, то поехали.
Врачи пытались спасти Джуди, пока мы сидели в коридоре.
- Что произошло? - тихо спросила Эмбер.
- Я не знаю, мы легли спать, а после я услышал крики и решил, что её нужно разбудить, но всё было бесполезно Мисс Вильямс хотела что-то сказать, но вышел врач. На его лице всё было написано.
- Приносим свои соболезнования...
Эмбер чуть не упала, но я успел поймать её за локоть. Я не мог поверить, что потерял мою малышку.
- Она жива! - крикнула медсестра. Я тут же расслабился и будто научился заново дышать.
Врач тут же подбежал к Джуди, а через несколько минут вышел, закрыл дверь.
- Что с ней? - спросила Эмбер, её всю трясло, а глаза были красными от слез.
- Она очнулась, но ей нужен покой, лучше вам прийти завтра.
- Я хочу увидеть её, - начала мисс Вильямс. Я тут же посмотрел на врача и тот лишь кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...