Собиралась я настолько быстро, как только могла.
- Не дай бог это шутка Итана, ради которой он разбудил меня на выходных, - бубнила я пока спускался по лестнице, ища номер такси, а после посмотрела на время, уже было 13, но Эмбер и Хлои не было дома. - С этим позже разберёмся.
- Приехали, - произнёс мужчина.
- Вот, спасибо, до свидания, - произнесла я и вышла из машины, так же я не забыла захватить приглашения, которые мне положил вчера на стол Гилберт.
Позвонив в дверь, я стала ждать, но и не прошло минуты, как мне открыла миссис Джонс, если я не ошибаюсь.
- Проходите, - сказала она, как только я перешагнула за порог, то услышала, что на втором этаже что-то грохнулось. От этого я неожиданно дернулась. - Вам на второй этаж, но будьте аккуратны, прошу вас.
Я кивнула и стала подниматься по лестнице, в коридоре стояли Кевин, Джастин, Дик и Брюс.
- Что происходит? - тихо спросила я и на меня тут же уставился четыре пары глаз.
- Слава богу, ты пришла, - сказал Дик и подошёл ко мне, он приобнял меня за плечи и повёл к двери из которой исходил шум. - Успокой его, прошу тебя...
В моих глазах был страх, так как зная Итана, что он не пожалеет меня и позволит себе ударить меня, а может и того хуже грохнуть захочет.
- Нет, я не пойду туда, - начала заикаться я.
- Джуди, мы просим тебя, только ты можешь помочь, - уже говорила Джастин, я посмотрела на всех парней и тяжело вздохнув коснулась дверной ручки.
Я тихо зашла и увидела, что Итан всё рушит, он перевернул стол, разбросал книги и всё что было на полках. На его теле были кровавые шрамы и свежие синяки, от этой картины я закрыла рот рукой, из-за того, что я приснилась спиной к двери, она громко закрылась. Парень тут же настаивал на меня пистолет.
- Итан, прошу, успокойся, - тихо говорила я.
- Малышка? - прохрипел Гилберт и кинул куда-то в сторону свою пушку.
- Я не знаю, что произошло, но тебе надо успокоиться, - пока я говорила, парень подходил всё ближе ко мне. Он встал недалеко от меня и просто смотрел на меня, тут же его обняла, но не сильно, так как знала, что ему может быть больно.
- Ты испачкаешься в крови...
- Ничего страшного, я переживу, - произнесла я и тихо всхлипнула, так как перепугалась, что меня сейчас грохнут и поэтому стала плакать.
Итан немного отстранился от меня, вытерев мои слезы, он коснулся моих губ, я тут же ответила, так как хотела давно почувствовать его губы.
Руки парня крепко держали меня за талию, а я запустила свои руки в его волосы, но через несколько секунд он зашипел. Я тут же убрала руки и отстранилась от него, только сейчас я заметила, что его губа разбита.
- Прости, - прошептала я, но Итан ничего не ответил и снова прильнул к моим губам. - Тебе же больно, - произнесла я через поцелуй, но парню было всё равно, он поднял меня, а я обвела его торс ногами. От того, что у него были раны по всему телу, он начал шипеть от боли, но не прервал наш поцелуй. - Итан, хватит, тебе больно, прошу, давай я тебе обработаю раны?
- Малышка, тебе пора бы избавиться от глупой привычки прерывать меня, - прохрипел Гилберт, а после поставил меня на пол.
- А тебе назвать меня малышкой, меня это раздражает.
- Тогда я продолжу, - сказал он и усмехнулся.
- Хорошо, но делай это с другой девушкой, а я уеду в другой город.
- Ты не уедешь никуда, - прошептал Итан мне на ухо.
- Уверен? - спросила я, приподняв одну бровь.
- И как мне тебя называть?
- Госпожа или миледи, а может богиня?
- Знаешь, я лучше продолжу назвать тебя малышкой, а если захочешь сбежать возьму кого нибудь в плен, - сказал Гилберт.
- Кстати, я возвращаю тебе это приглашение, - произнесла я и достала их из сумки.
- Ты обязан прийти со своими подругами.
- Я никому и ничего не обязана, - съязвила я.
- Малышка, лучше не спорь, а то пригласительных останется два, а не три.
Я тут же поняла о чём он, но решила, что должна настоять на своём.
- Я не люблю вечеринки, клубы и всё такое, - тихо сказала я и стала смотреть в сторону, воспоминания о той вечеринки снова всплыли, а к моему горлу подступила тошнота, всё тело начало трясти.
- Эй, ты чего? - обеспокоено спросил парень и взял моё лицо в свои ладони. - Смотри на меня и дыши, слышишь?
Я тут же стала дышать, парень осторожно гладил меня по плечам. Через пару минут, я смогла успокоиться.
- Всё хорошо, спасибо, - тихо сказала я.
- Что произошло, что ты боишься вечеринок?
- Будто ты не выяснил всю информацию обо мне, - произнесла я и усмехнулась.
- Я же не всё могу узнать о тебе...
- Не думаю, что тебе это нужно, - сказала я и посмотрела на парня, его руки тут же отпустили мои плечи, а сам он тяжело вздохнул. В его глазах промелькнуло что-то похожее на обиду. - Я расскажу, как буду готова. Тебе нужно обработать раны...
Я развернулась и открыла дверь, выходя в коридор, парни всё так же стояли и о чем-то спорили.
- Блять, я говорил, что плохая мысль, - пробормотал Дик, покачав головой, кусая губы.
- Думаете он её грохнул? - спросил Брюс.
- Вы уже второй раз меня похоронили, - прервала я их диалог.
- Или всё же она его грохнула, - сказал Кевин.
- Малой, у этой девочки мало сил, чтобы грохнуть меня, - произнес позади меня Итан и аккуратно приобнял за талию.
- Сработало, - проговорил Джастин.
- Но два раза она смогла тебя уделать, - сказал Дик.
- Ладно, мы пошли, она должна мне обработать раны, - говорил Итан беря меня за руку и потащил уже в знакомую комнату.
- Эй, я не буду этого делать!
- Малышка, ты делаешь это аккуратно, а эти оболтусы нет, - ответил парень и открыл дверь в свою комнату. - Или ты боишься, что Кевин будет ревновать?
- Я Кевину не интересна, - буркнула я.
- Он впервые заговорил с девушкой и даже сам пригласил её куда-то...
- Может это ты ревнуешь?
- Смешно, - сказал Итан, заходя в свою ванную комнату.
- Я думала, что такие брутальные парни не обрабатывают раны, - говорила я, осматривая книжные полки. Мой взгляд остановился на женщине, которая стояла с маленьким мальчиком.
- Вот аптечка, - произнёс Гилберт и кинул её на кровать, а после подошёл ко мне и взяв фото, засунул в тумбочку.
- Кто это?
- Тебе незачем знать.
- Итан, кто это сделал с тобой? - тихо спросила я, глаза парня тут же почернели, а кулаки сжались. Он начал злиться, а во мне появился страх. - Успокойся, прошу, давай я обработаю раны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomanceНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...