Глава 34

37.8K 857 159
                                    

Наступила пятница, мы с девочками купили платья, чтобы пойти на вечеринку.

Что касается Итана, то тут всё странно, мы с ним после школы едем к нему и занимаемся любовью, но вчера он решил посмотреть со мной фильм, что за прикол он походу даже сам не понял.

- Вы скоро?! - крикнула Сильвия с первого этажа.

- Идём! - ответила ей Алана поправляя свои волосы. - Пошли?

Я кивнула и мы вышли из комнаты, а после спустились вниз, где нас ждали Сильвия, Хлоя и моя мама. Кстати, она меня и уговорила пойти на эту вечеринку.

- Какая же ты красивая, - сказала восхищенно Хлоя.

- Спасибо, принцесса, - ответила я и чмокнула её в щёку, вызвав улыбку девочки.

- Блин, ты меня испачкала, - проныла она, а мы все посмеялись.

- Будь на связи, - сказала мама и обняла меня, кинув ей улыбку, отошла на шаг назад.

- Хорошо, - ответила я и вышла из дома. Мы с моими подругами сели в такси и поехали к месту.

- Не могу поверить, - говорила всю дорогу Алана, а мы с Сильвией смеялись над ней.

Подъехав к клубу мы вышли и подошли к охраннику, как только он увидел наши пригласительные, то сразу же пустил.

Зайдя внутрь по ушам ударила громкая музыка, а в нос запах алкоголя.

- Тут круто, - восхищалась Алана, начиная осматриваться. Её глаза светились от счастья и сейчас я не жалела о том, что взяла пригласительные.

- Не думаю, - ответила я, начиная вспоминать мой прошлый опыт вечеринки. Поежившись, понимала, что мне нужно собраться.

- Рад видеть вас, - произнес Кевин, который только что подошёл к нам.

- Привет, - сказала я, а после обняла его.

- Ты у нас Алана? - спросил парень, подруга тут же кивнула. - Приятно познакомиться, Я Кевин.

- Я тоже рада знакомству.

Мы постояли и немного поболтали, а после Алана увидела какую-то знаменитость и убежала.

- Тебя ждёт Итан в vip комнате, охранник тебя проводит, а я украду Сильвию.

- Хорошего вечера, - сказала я и пошла за амбалом.

- Вам сюда, мисс Вильямс, - произнес мужчина останавливаясь около двери.

- Спасибо, - проговорила я, а после зашла внутрь. За столом сидел Итан, Дик, Брюс и Джастин. - Привет, всем.

Парни тут же начали здороваться со мной.

- Малышка, иди сюда, - сказал Итан указывая на место рядом с собой.

- Как дела, Джуди? - спросил Дик от чего получил злой взгляд от Гилберта.

- Я в порядке, а ты?

- Тоже, ладно, мы пошли клеить девок, - сказал он и встав парни ушли.

- Тебе не комфортно тут? - прохрипел Итан и взял 10 баксов, а после свернул их в трубочку, чтобы нюхнуть белую дорожку на столе.

- Итан, ты чего делаешь? - спросила я и отобрала у него купюру, а после бросила куда-то на стол.

- Ты злишь меня, Малышка, - недовольно проговорил парень, я тут же села на его колени.

- На сколько сильно я тебя злю? - прошептала я в губы парня.

- На столько, что я хочу искусать твои губы, - прохрипел Итан и перевёл взгляд уже на мою грудь.

- Глаза у меня в другом месте, - сказала я и подняла лицо парня за его подбородок. Гилберт без лишних слов впилась в мои губы, а его руки стали пробираться под моё платье. Я же перебирала его волосы.

- Малышка, надеюсь, что эту ночь ты проведёшь со мной, - произнес Итан отстраняясь от меня.

- Не знаю даже, вот думаю кого-то из твоих друзей соблазнить...

- Малышка, для тебя это будет слишком легко.

- Думаешь?

- Знаю, - сказал он и поцеловал меня. Через несколько минут мы услышали кашель и я тут же отстранилась от Итана.

- Извините, что мешаем, - сказал Брюс и сел на диванчик, а после и все остальные уселись.

- Простите, - прошептала я и быстро слезала с парня, а после поджала губы. - Я отойду

- Эй, не переживай, мы вообще ничего не видели, - начал Дик, я мимолетно улыбнулась и вышла из комнаты.

Спускаясь по лестнице я чувствовала, что на меня кто-то смотрит, но не смогла понять кто. Зайдя в уборную, я стала набирать номер подруги, но тут почувствовала, что к моей голове приставили пистолет, а мой телефон взяли и отключили звонок.

- Привет, Джуди, давно не виделись, - прозвучал знакомый голос, который я ждала на протяжении нескольких дней, после того, как сбежала от него.

- Мистер Грег.

- Можешь называть меня Себастьяном, я не так стар для тебя.

- Пришли убить меня?

- Даже не знаю, ты такая сладкая, - проговорил он, обходя меня, чтобы внимательнее рассмотреть меня, пока его ребята стояли нацелив на меня оружие.

- Убейте и всё.

- Скучно, - ответил он, а после достал телефон, показывая Хлою и мою маму. - Они сейчас смотрят телевизор, ты же не хочешь, чтобы они пострадали?

- Я пойду с тобой куда нужно.

- Какая же ты лапочка, - произнёс Себастьян и взяв мой подбородок, впился в мои губы. Я не стала сопротивляться, так как поставила бы под удар Хлою и маму. - Такая покорная.

Парень взял меня за локоть и потащил из туалета. Я шла рядом с ним, меня начало трясти, сейчас я не знала, что меня ждёт. Подойдя к машине меня посадили и надели мешок на голову.

- Мило.

- Не обижайся, детка, для тебя же лучше, - произнёс парень и приобнял за талию.

Меня затащили в какой-то дом и привязали к стулу, а после все таки сняли мешок с головы.

- Неплохо, - говорила я рассматривая комнату.

- Рад слышать, что моей будущей жене нравится, - ответил Себастьян и что-то печатал в телефоне.

-Жене?

- Да, даже интересно увидеть лицо Итана, когда узнает, что его деваха променяла на меня.

- Эй, я не его.

- Как-то не верю, - произнёс он и подойдя ко мне поцеловал. - Жди, детка, я скоро вернусь.

Парень ушёл, я заметила, что рядом с комнатой стоит два охранника. Дверь закрылась и я стала думать, что делать дальше, но через несколько минут я услышала выстрелы и от этого вскрикнула.

В комнату зашла знакомая фигура.

- Малышка, ты в порядке? - спросил он, я начала плакать или от счастья, или от того, что могла умереть. Парень быстро развязал меня и крепко обнял. - Всё хорошо.

- Ты знал, да? Знал, что он придёт сегодня за мной?

- Да, - ответил парень. Я тут же ударила его по щеке, моя ладонь горела.

-Ненавижу!

- Малышка, успокойся, всё же обошлось, - спокойно говорил он, от чего я злилась ещё больше.

- А если бы нет?!

- Сука, я всё продумал! Я не дал бы тебе сдохнуть в любом случаи! - кричал Итан. Я стояла и просто смотрела на него, мои слезы продолжали стекать по щекам. Гилберт взял моё лицо в свои ладони и накрыл мои губы, я тут же ответила.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя