Глава 25

39.4K 925 97
                                    

ДЖУДИ

Оставив Сильвию с Кевином наедине, я решила просто прогуляться, так как домой было странно возвращаться, после того, как я сказала, что иду гулять.

Дойдя до самого ближайшего парка я села на скамейку и стала смотреть на людей, которые ходили туда-сюда. На детей с родителями, которые весело проводили время.

- Ты чего тут одна? - спросил человек, садясь рядом со мной. Я тут же посмотрела на парня, это оказался Рико Мэкер, мать из Америки, а отец из Испании, но с самого детства живёт в Чикаго.

Высокий красавчик, занимает второе место по популярности в школе. Он капитан команды по футболу, так что все чирлидерша и даже просто девочки вешаются на него.

Раньше и мне он нравился, но после той вечеринки всё прошло. Я больше ничего не чувствовала к противоположному полу, но когда появился Итан, что-то поменялось и теперь у меня не понятные чувства к Гилберту.

И да, я снова о нём думают.

- Гуляю, - ответила я.

- А где твои подруги Сильвия и Алана?

- Не думала, что ты знаешь их имена, - призналась я, кидая взгляд на Рико, что улыбнулся своей прекрасной улыбкой.

- Эй, не думай, если я играю в футбол, то это означает, что я тупой и высокомерный, - наиграно возмутился он, а я посмеялась.

- Нет, ты классный. Ой, я, извини, - говорила я запинаясь на каждом слове. Не знаю, что на меня нашло, но я это сказала.

- Спасибо, слушай, не хочешь как-нибудь сходить куда-нибудь?

- Хочу, - ответила я и снова не поняла, что согласилась.

- Отлично, тогда я напишу тебе, я побежал, а то на тренировку опоздаю. Пока, Джуди.

- Пока, - всё что я успела сказать ему вслед. Сначала я не понимала на что, согласилась, а после всё-таки дошло, на моем лице заиграла улыбка, но я вспомнила про Итана и сразу же поняла, что он не должен узнать, а то мало ли, что ему в голову взбредет.

***

Я кинула Сильвии в окно камушек, мы до сих пор удивляемся, как оно не треснуло. Подруга тут же спрыгнула на землю.

- Как всё прошло?

- Отлично, даже лучше, чем я думала. На самом деле он хороший, по началу я не хотела вообще соглашаться на это, так как он из компании Итана.

- Он не такой, как Итан...

- Что-то случилось? - обеспокоенно спросила подруга, рассматривая меня.

- Меня Рико позвал погулять как-нибудь.

- Тот самый? По которому ты страдала, когда тебе было 16?

Я кивнула и растянулась в улыбке.

- А Итан?

- А что с ним? - спросила я, так как не понимала, что имеет в виду моя подруга. При чем здесь Итан?

- Я думала, что он тебе нравится и у вас там какая-то связь, - ответила Сильвия и поправила лямку своего рюкзака.

- Чего?! Нас с ним связывал только долг, а сейчас ему просто весло издеваться надо мной.

- Ты веришь в своим слова?

- Боже, чего ты пристал ко мне? Пошли уже, - произнесла я, направляясь в сторону гаража.

- Значит не веришь.

Я ничего не ответила, так как не хотела снова заводить эту тему. До гаража, где стояла машина мы дошли молча.

- Как думаешь я выиграю? - поинтересовалась я у подруги, а та лишь пожала плечами. - Ясно. Пока я не признаюсь в том, что мне нравится Итан, ты будешь на меня обижаться.

Мы приехали на место, где чаще всего происходят гонки. Я решила не высаживать Сильвию, так как мне было всё рано узнают кто я или нет.

- Что за обида? -спросила я остановив машину.

- Никаких обид, удачи, - ответила Харрисон и быстро вышла из машины. Я же в свою очередь ударила по рулю, а после вылезла из машины.

- Я думал, что ты не придёшь, чёрный гонщик, - произнёс Итан, который подошёл ко мне. - Как насчёт как-нибудь провести со мной ночку? - спросил он с ухмылкой, я же показала ему фак и села в машину.

- Придурок, - прошептала я.

- Вы готовы увидеть проигрыш одного из лучших гонщиков?! - крикнула девушка становясь напротив наших с Итаном машин. Весь народ стал кричать и гудеть. - Тогда! Три! Два! Один! - прокричала она и махнула рукой, мы с Гилбертом тут же рванули с места.

Я стала его обгонять, но парень решил сыграть по грязному, так как он толкнул мою машину в сторону, если бы я не среагировала, то врезалась во что-нибудь.

Затормозив, я легла головой на руль и стала глубоко дышать. Через несколько минут дверь машины открылась.

- Чёрт, Джуди, ты в порядке? - спросил меня знакомый голос, я подняла голову и стала всматриваться в человека.

- Сильвия?

- Да, пересаживайся и валим от сюда, - произнесла она. Я вылезла и села на пассажирское сиденье, в ушах почему-то начало звенеть.

- Нужна помощь? - поинтересовался только что подошедший Кевин.

- Своему другу помоги, а то видимо он мозги потерял, - недовольно проговорила Сильвия и быстро села в машину, закрыв дверь, нажала педаль газа и свалил с этого места.

- Зачем ты так к Кевину? - тихо спросила я.

- Его другу чуть не угробил тебя! - крикнула моя подруга.

- Но не Кевин...

-Что же ты такая добрая ко всем?

-Я не добрая, а просто говорю факт. Это сделал Итан, но не Кевин, ты обошлась с ним неправильно, - ответила я, снимая шлем.

КЕВИН

- Чёрт, - выругался я, когда уехала Сильвия. Вернувшись к своей машине я сел и поехал домой, так как желания находиться там не было. Эта девчонка смогла покорить моё сердце, а сейчас, так дерзко мне ответила, что ещё больше притягивала к себе.

Я сидел на диване и думал о Сильвии, а также об Итане и его поступки в сторону Джуди, когда услышал, что входная дверь открылась.

- Где этот ублюдок?! - крикнул Итан, а после зашёл в гостиную и увидев меня, готов был накинуться на меня.

-Ты чего такой злой? Вроде выиграл, - спокойно произнес я и посмотрел в сторону парней.

- Блять, чувак, не притворяйся, - сказал Дик.

- Ты же знаешь, что мы не должны клеиться к Джуди, - уже говорил Брюс, а я лишь усмехнулся.

- Тебе весело? - спросил Джастин.

- Да, я знаю правду, а вы нет, - ответил я, вставая с дивана. - Что же, я расскажу кое-что занимательное. Итан, знаешь почему Джуди не пришла?

- Ей жить надоело, как и тебе походу.

- Ты её чуть не убил на этой гонке, так ещё и хочешь, чтобы она вешалась на тебя, - произнес я, а Гилберт в свою очередь нахмурился.

- Чего, Блять?!

- Джуди это "чёрный гонщик", а встречались мы для того, чтобы поговорить об Сильвии. Потому что она мне нравится, - сказал я, а после прошёл мимо парней и вообще вышел из дома.

Сев в машину, я поехал в ближайший отель, чтобы переночевать там и обдумать, что делать с Сильвией.

У любви свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя