Парень отстранился от меня и отдал мне мой телефон.
- Спасибо, - тихо ответила я, меня всю трясло. Казалось, что сейчас стошнит от страха. Но я рада, что Гилбер успел.
- Пошли, - произнёс Итан и взяв меня за руку, повёл к двери. Я же пошла за ним, как только я вышла, то увидела два тела, а у них в голове была дыра от пули.
- Боже, - сказала я и пошатнулась назад, отпуская руку парня. - Ты это сделал?
- Да, пошли уже, - ответил Гилберт и хотел взять меня за руку, но я отошла назад. - Чёрт...
- Прошу, пожалуйста, пусть меня отвезёт Кевин или кто-то ещё.
- Малышка, нам надо валить, а иначе нас посадят. Нет времени бояться меня, - спокойно говорил Итан и подходил ближе ко мне, а после взял меня на руки.
- Нет, нет, я сама могу!
- Успокойся уже.
- Ты меня убьёшь? -тихо спросила я, а Гилбер же обнял меня и я сразу же уткнула ему в шею. По щеке скатилась слеза, а парень сжал мою тали, давая понять, что всё хорошо и он рядом.
- Нет, малышка, - ответил Итан, целуя меня в макушку. Я вздохнула, кидая ещё раз взгляд на трупы, но Гилбер повернул мою голову. - Не смотри на них. Закрой глаза и доверься мне, я выведу тебя из дома.
Я лишь кивнула, закрывая глаза и почувствовала, как Итан поднял меня. И поэтому сразу же обвила его шею свои руками, начиная кусать губы.
- Мне нравится твоё платье, - сказал Гилбер, я же тихо усмехнулась. - Ты всегда красивая.
- Ты убил людей, а сейчас говоришь, какая я красивая?
- Потому что ты красивая, малышка, - опустил меня Итан, я открыла глаза, осматриваясь. - Теперь ты в безопасности.
Я кивнула, смотря на парня, что открыл дверцу своей машины и внимательно наблюдал за мной. Нерешительно сев на пассажирское сиденье, стала кусать губы. Всю дорогу мы молчали, я смотрела в окно, мыслей было слишком много от чего начала болеть голова.
- Тебе не стоит ехать домой.
- Почему?
- Ты сейчас не в том состоянии, чтобы появляться дома. Переночуй у меня, а завтра вернёшься домой.
Я кивнула, набирая маме, чтобы сообщить об этом.
- Привет.
- Привет. Всё хорошо?
- Да. Вы как там?
- Супер. Смотрим фильм.
- Хорошо. Я переночую у Итана.
- Услышала. Пока, не мешаю.
- Пока, - улыбнулась я, теребя подол своего платья, а после сбросила. Оказавшись в квартире, я повернулась к Итану:
- А что насчёт моих друзей?
- Не переживай, за Аланой приглядывает один из моих охранников, а Сильвия с Кевином и им хорошо.
- Спасибо тебе, когда-нибудь и я спасу тебе жизнь, - произнесла я, парень подошёл ко мне и поцеловал. Я сразу же ответила, руки парня расстегнули моё платье.
- Тебе нужно в душ, - прошептал он мне в губы.
- Если только ты со мной.
- Не думаю, что сегодня стоит заниматься этим, - сказал Итан и поцеловал меня. - Я принесу тебе футболку.
- Эй, Гилберт, ты офигел? Такого шанса больше не жди! - кричала я ему вслед, а он лишь тихо посмеялся.
Через пару минут парень отдал мне футболку и затолкал в ванную комнату, а я же пыталась к нему приставать, но всё было безуспешно.
Выйдя из ванной я зашла в спальню парня, он что-то печатал в телефоне, но когда услышал, что я зашла, то сразу же убрал свой гаджет.
- Гилберт, я тебя больше не возбуждают? - спросила я. Итан усмехнулся и встав с кровати подошёл ко мне, а после взял мою руки и положил на свой торс. -Я знаю, что у тебя есть кубики, придурок.
Гилберт молча повёл мою ладонь вниз и я почувствовала что-то твёрдое. Моя рука тут же вернулась на торс парня.
- Вопросы есть? - поинтересовался он.
- Вопросов больше нет, - ответила я, а мои щеки покраснели. - Почему ты не вернулся в клуб?
- Потому что мне там уже незачем быть, ты тут, а значит, что в клубе ловить нечего, - прохрипел Итан и начала целовать мою шею. Моя шея его слабость, потому что каждый раз он начинает целовать или покусывать её.
- Думаю, что мне нужно к маме и Хлои, - сказала я и пошла за платьем, которое валялось на полу в коридоре. Парень без слов закинул меня на плечо. - Итан, мне нужно домой!
- А мне нужна ты, - сказал он, я тут же замолчала и продолжила висеть на плече парня, когда мы зашли в комнату, то он положил меня на кровать, а сам лёг рядом.
- Почитай мне.
- Ты же сказал, что умеешь с трех лет.
- Я хочу слышать твой голос.
- Фу, какой же ты всё-таки романтик, - произнесла я, а после улыбнулась, ловя на себе теплый взгляд Итана и сердце пропустило удар.
- Читай, - сказал он и дал мне книгу "Ромео и Джульетта". Взяв книгу в руки, поджала губы, пытаясь не засмеяться.
- Серьёзно?
- Давай без этого.
Я улыбнулась и начала читать ему книгу. Итан внимательно слушал меня, а так же накручивал мои волосы на свой палец. Я не заметила, как начала засыпать, а после почувствовала, что из моих рук убрали книгу и легли рядом, крепко обняв за талию.
Проснулась я от того, что чуть не упала с кровати.
- Боже, - тихо сказала я, упираясь рукой в пол, а другой держалась за подушку. Мало ли она поможет мне.
Встав с кровати я пошла в душ, а после решила сходить на кухню, так как слышала, что парень на что-то тихо ругается.
Выйдя я столкнулась с девушкой, которая только что зашла в квартиру.
Сейчас передо мной стояла высокая брюнетка, её волосы длинные и даже блестят, я реально говорю, они так переливаются. У неё прямой, аккуратный нос, губы пухлые розового цвета, глаза зелёные. Я смотрела на неё и было ощущение, что передо мной модель.
- Ты кто?! - спросила она и оглядела меня сверху вниз, сделав недовольную гримасу. Я же в свою очень замялась, так как поняла, что возможно это девушка Итана. Поправив футболку я посмотрела на неё
- Сестра, - неуверенно сказала я. - Да, сестра. - повторила я более уверенно, а после улыбнулась искренней улыбкой.
- А я тогда кто?
Я встала в ступор и смотрела на неё несколько секунд, как тут из-за моей спины появился Итан.
- О, Сандра, не думал, что так рано приедешь, - произнёс парень и поцеловал свою сестру в щёку.
- У тебя стал хороший вкус, братик.
Гилберт посмотрел на Меня, он видел моё неловкое лицо.
- Ты уже успела напугать её?
- Да, но она единственная кто не убежала голой из квартиры, - сказала девушка и стала смеяться.
Теперь мне было очень стыдно.
- Не переживай, Малышка. Она со всеми так делает.
- Она хотя бы смогла придумать оправдание.
- Какое же? - спросил Итан и усмехнулся посмотрев на Меня.
- Что я твоя сестра, - тихо ответила я. Гилберт улыбнулся и приобнял меня за талию.
- Расслабься ты, всё хорошо, так ты Джуди? - поинтересовалась Сандра, а я лишь кивнула. - Слышала от парней, что ты смогла завалить моего брата - кабанчика и даже умудрилась угрожать ему пистолетом.
Я неловко улыбнулась.
- Так всё хватит, не стоит ворошить прошлое, - пробубнил Итан и пошёл в сторону кухни. Мы с Сандрой посмеялись. Девушка пошла за братом, а я быстро нырнула в спальню, чтобы переодеться и уйти.
- Было приятно познакомиться, Сандра, а я пойду, - сказала я зайдя на кухню. - Пока, - проговорив это я пошла в коридор, но меня тут же взяли за кисть руки и повернули к себе.
- Куда ты пойдёшь?
- Ты смешной, домой конечно же.
- Я тебя не отпускал, - произнёс Итан, заправляя мою прядь волос за ухо, а после наклонился и поцеловал меня. Через пару минут мы отстранились. - Пошли, моя сестрёнка хочет с тобой пообщаться.
- Я не думаю, что это хорошая мысль.
- Перестань, Малышка.
- Но я права, мы даже не встречаемся и это странно, может как-нибудь в другой раз, там в другой обстановке?
- Да ладно тебе, малышка. Я тебя отвезу домой, моя сестра очень хочет с тобой познакомиться, - взял он меня за руку, я улыбнулась и кивнула, направляя за Итаном.
- Вы долго, обменивались слюнями? - спросила Сандра и поиграла бровями.
- Нет.
- Да, - произнёс Гилберт и приподняв меня посадил на стул.
- Я и сама могла!
- Конечно, тебе повод дай, и ты сбежишь!
- Придурок, - сказала я ему в лицо. Итан тут же притянул меня к себе, впиваясь с моих губы, я сразу же оттолкнула его, а он зло посмотрел на меня. - Мы не одни, - тихо произнесла я и села ровно за стол.
- Никто бы не мог подумать, что мой братик будет таким милым, - сказала Сандра и отпила кофе. - В его то детстве.
- Что с его детством?
- Итан в детстве...
- Ничего, всё с ним хорошо, а ты, сестрёнка, помолчи, - перебил Гилберт свою сестру, кидая на неё недовольный взгляд, я же поджала губы понимая, что выяснить будет тяжело.
- Боже, ладно, ладно. Вы вообще, как давно вместе?
- Мы не вместе, - спокойно сказала я.
- С момента, как мы впервые переспали.
- Кому мне верить? - спросила сестра Гилберта.
- Мне, - ответила я и зло посмотрела на парня.
- Сестрёнка, ты же знаешь, что я твой брат и ты должна мне верить?
Сандра что-то хотела ответить, но не успела, так как её телефон стала разрываться от звонка.
- Слушаю, - ответила она. - Да, сейчас буду, - после этих слов девушка сбросила и кинула телефон в свою сумку. - Было приятно познакомиться, пообщаться, а так же, Итан, я же надеюсь, что ты приведёшь Джуди на мою свадьбу.
- Но я не могу пойти.
- Можешь, милая, так как ты мне понравилась, надеюсь, что ты будешь. Всё я ушла, пока.
- Пока, - всё что смогла я ответить, так как Сандра, так быстро ушла, что я даже не успела проживать её слова.
- Тебе нужно платье.
- У меня есть, - ответила я Итану. - Зачем ты сказал такую ложь сестре?
- А что я не прав?
- Не прав, мы не вместе и никогда не будет, ты это прекрасно понимаешь.
- Нет, Малышка, смотри, как это произойдёт, либо ты со мной, либо же я тебя пристрелю, но сначала твоих родных. Решать только тебе.
- Ты смеёшься?
- Нет, Малышка, - прошептал он мне на ухо и стал целовать мою шею.
- Раз мы вместе, то не положено ли мне свидание?
- Ну, нет, - проныл Итан, а я лишь посмеялась. - Давай без этого?
- Тогда и на меня не рассчитывай, - ответила я и отодвинула парня.
- Хорошо, хорошо, будет тебе всё.
Я улыбнулась и чмокнула парня в губы, мне не нужны свидания, просто нравится бесить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои законы
RomantizmНаписан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смогла изменить весь его мир. Джуди Вильямс - для своей тёти она хорошая и милая, но у неё есть свои та...