Глава 26

111 5 1
                                    


— Он тебе нравится? — Задают ему вопрос в упор. Вопрос, как и выстрел — неожиданный и страшный. Вот, что получил мужчина, когда решил вдохнуть немного никотина в лёгкие.

— Акха?! — Не ожидая такого, Тики стал лихорадочно пытаться откашлять дым, что успел втянуть из сигареты. Прикрыв рот рукой, которой крепко держал злосчастную сигарету между пальцев, Тики широко раскрыл глаза с удивлением и незаметной паникой, возле которых уже собрались слезинки из-за сильного кашля.

— Ты это о чём, Крэк?

В ответ он получил взгляд «Ты идиот или прикидываешься?» Но, видя, что его, кажется и вправду немного не понимают, уточнил:

— Аллен. Он тебе нравится?

— Ну да. А как же?

— Я имею в виду... — Смущенно кашлянул. — ...в романтическом смысле.

— А-а-а-а, в этом... — Тики возвысил взгляд к потолку и ещё затянулся с сигареты. Хоть на лице у него и меланхолия, но в голове проносится ураган мыслей с паническими нотками. — «С чего такой вопрос?! Где я прокололся?! Как он догадался?!»

<tab>Хотя, Тики может себя похвалить. Португалец явно не выдал свою панику. Или, по крайне мере, он на это надеется. Задержав дым дольше, чем требуется, выдохнул его и, вернув взгляд обратно к другу, с самым спокойным выражением лица произнёс:

— Ну, нет...? — Вот только голос его подвёл. Он тут же чертыхнулся, когда сказанул не то, что хотел. Гневно сдавив окурок об подоконник, Тики с раздражением поглядел на, явно, «чем-то» довольного Крэка.

— Поня-я-я-тно. — Протянул он слово с добродушной усмешкой и поглядел на тему их разговора. — Ну, если честно, не могу тебя винить. Он и правда притягивает к себе людей.

— Оу, правда? — Его бровь нервно дёрнулась, и какой-то тёмный свет сверкнул у него в глазах. — Как интересно. — Хотя за очками это должно было не видно, Крэк, видимо на интуитивном уровне, почувствовал неладное, быстро выставил руки и, нервно махая ими, тихо прокричал:

— Эй, эй, эй! Я на него не претендую! — И более спокойно договорил, когда увидел, что Из и Аллен заинтересованно на них уставились, о чём-то тихо перешёптываясь. — Да он для меня как младший брат!

Тики с подозрением смотрел на него около минуты, пока Крэк обливался горячим потом. После, Микк вдруг похлопал его по плечу и улыбнулся.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя