Глава 5

240 11 0
                                    

— Вот здесь и готово! — Записав последнюю строчку в тетради по географии, я закрыл её с хлопком и убрав ручку в сторону. Облокотившись на спинку стула, я потянулся, немного зевнул, прикрывая рот рукой.

— Господи, наконец-то закончил. Блин, много задают. — Вздохнув и выпрямился. — Эх, ладно, надо все убрать. — Вставая со стула, я начал собирать тетради с учебники и положил их в книжный шкаф на полку. Как только положил, я обвёл комнату взглядом.

Что могу сказать, комната большая, деревянный пол, большая двуспальная кровать посередине стены с тумбочками по бокам. Большое окно с коричневыми шторами и с креслом и пледом. Светло-коричневый письменный стол со стулом с мягкой обивкой. И среднего размера подвесная люстра.

Из мыслей, меня вывело урчание из живота, я забыл поесть. Подойдя к окну, я взглянул на солнце. На подоконнике лежит Тимкампи. Сейчас середина дня, лето. Из приоткрытого окна подул лёгкий ветер, и немного растрепались мои белые волосы с ноткой серебра. Ах да, они же выросли почти до лопатки.

Вытащил из кармана брюк красную ленту я завязал в низкий хвост волосы, когда закончил, закрыл окно и направился в сторону двери, Тим это заметил и взлетел за мной. Проходя мимо зеркала, мельком взглянул, как я выгляжу.

Свободная белая рубашка с длинными лентами на рукавах, рукава почти достигают моих пальцев, с тонкой красной лентой на рубашке вокруг воротника, заправленной в черные брюки, обтягивающие бёдра, но свободные от колен и почти до пола, закрывают всю мою ногу, что даже почти пальцев на ногах не видно, и голые стопы.

За все время, что я здесь прожил, я периодически хочу босиком, по большей части времени я дома, в саду или на Ковчеге, и мои ноги не мёрзнут, Роад предложила что всё из-за того, что Чистая Сила не дает мне мерзнуть, по большей части.

А насчет учебы, как и просил Граф, меня учат на дому, из дома почти не выхожу, да и не особо хочу. Со мной всегда кто-то провожает, если я хочу в город. По большей части, это Шерил, Роад или Граф, с Трайдом редко, он часто на заданиях, но находит время пройтись со мной. А Лулу ходит, когда Граф идёт, а так она тоже редко. Я их не виню, у них есть дела, я не против. Я часто помогаю Лулу носить документы.

А Трайду помогаю тем, что с ним тренируюсь, хотя я ему уступаю. У него многолетний опыт, а что у меня? Никакого! Вот пришлось опыта набираться у него.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя