Добравшись до кабинета Графа не заставило большого труда.
Но боюсь мы весь персонал, что встречался нам на пути напугали да чертиков. Да и не удивительно. Вся прислуга в доме акумы и они прекрасно, что с ними случится если они как то расстроят хозяина этого поместье. Поэтому завидев нас сразу распутаются в стороны кто только собирался выйти из комнаты сразу заходили назад и дождавшись, когда пролетят два хозяина высовывают только голову. Проверяя чист ли берег.
Вот пробежал ещё один пролет лестницы, мы оказались на четвертом этаже. И пробежав пол коридора, Роад неожиданно остановилась. О мы оказались на против дверей кабинета Графа. Роад без стука, пинком открыла дверь и зашла внутрь, чем напугала Графа. Он неожиданно подскочил на стуле и поднял на нас свои глаза от документом. Оу откуда у него столько стопок бумаг? Так можно благотворительством заниматься с таким количеством бумаг.
— Граф, вы это чувствуете? — Отпустив мою руку, Роад подойдя к Графу опираясь руками об стол, наклонившись к нему. Я тоже подошёл и тихо извинился за грубое прерывание его работы и встал рядом с Роад. А где Тим? Наверное улител когда Роад меня к Графу потащила.
— Да, Роад, один из Ноев просыпается. Мы должны встретить его и помочь. — Вставая со стула он, выйдя из-за стола, остановился за нами и мы обернулись.
- Граф я же не Ной почему я это почувствовал? - Граф удивленно посмотрел на меня потом на Роад она тоже пожимает плечами. Мол "Сома без понятие." Граф тоже пожал плечами и снова повернулся ко мне.
— Не уверен Аллен. Черт поскорее бы Одаренность вернулся он ученым он бы ответил, что с тобой. Но это подождет. Аллен ты хочешь пойти? — Он спросил, я кивнул головой.
— Да, я хочу встретить нового брата. И что значит помочь? Ему плохо? — Я растерянно спросил.
— Да. Когда Ной просыпается, он чувствует сильную боль, там, где прорезаются стигменты. Это очень важно, его боль мы можем лишь немного ослабить. И он сначала не поймет что с ним происходит, пока небольшая часть его памяти прошлой жизни не покажет что или кто он такой и кто его семья.
— Тогда мы должны быстрее туда идти. — Я взял за ладонь Графа и потянул его к Роад.
— Так пошли, я открыла дверь. — Роад указала Леро на появившуюся дверь и пошла к нему и мы за ней. И когда она успела найти Леро? Бедный обреченность написано на его лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
ФанфикМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...