Сердце... Что это такое? Это вещь, что является центром и то что дает чему-то жизнь.
Сердце... Чистой Силы...
Что оно такое? Как оно выглядит и где оно? Никто не знает, но многие её хотят. Сохранить или уничтожить. Неважно... Все хотят её найти.
Аллену трудно сказать хочет ли он искать эту Сердце. С одной стороны она ему не нужна, а с другой это вещь сильно попортила жизнь его родни да и людям в общем. Хотя больше из любопытно он хочет взглянуть на нее хоть одним глазком.
И сейчас глядя на кристалл и на девушку внутри неё он не может не испытать небольшую грусть из-за того, что это не то что они ищут.
— Не сердце говоришь. — С минуты молчание что накрыло все первый подал голос Граф. — Уверен?
Мельком на него взглянув Аллен снова положил руку на кристалл и прислушался к голосу.
— Невинность... родной... Не центр...!!! Собрат...!!!
— Да... — Опустив руку и быстро надел на нее перчатку подтвердил он. — Уверен это не она.
— Ну тогда она нам больше не нужна~ — С ноткой ехидности пропел Тысячелетний. Аллен примерно зная что сейчас примерно будет быстро отступил на пару шагов назад от этих двоих.
— Я пока постою здесь. — И сделав последний шаг оказался за барьером с помощью двери ковчега, что появился за его спиной и открыл за стеной. Уже там он стал наблюдать за всем процессом. Немного подумав он еще дальше отошел от барьера. — «Не хватала еще что ни будь себе отхватить.»
Потом он послушал чье-та неторопливые шаги и обернулся на них. Вопросительно выгнув бровь и сложив руки на груди он уставился на мужчину в возрасте с кудрявыми волосами и очками с красками.
— Вы разве не заняты... — Не далеко от них два больших тела столкнулись громкими ударами. — Генерал?
— Есть немного. — Непринуждённо ответил тот. — Просто мне захотелось познакомиться.
— Мда? — На это он изогнул уголки губ в маленькой улыбки и сказал. — Мне Дядя говорились, что нельзя говорить с незнакомцами. Особенно если они облачены в черное с серебром или золотом.
— И дядя это... — Он прошелся глазами по полю боя ненадолго останавливаясь на Ноях пока не вернулись к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
ФанфикМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...