Глава 2

292 11 0
                                    

Легкий холодный ветер щекочет мне лицо, несмотря на теплую грудь Графа я все еще ощущал холод. Я медленно открыл глаза, мы летим высоко в небе среди облаков, нет, даже выше, пролетаем над городом, над лесом в котором я прожил последние годы.

Хоть я и прожил здесь несколько лет, я ничуть, не жалею о своем решении.

— Аллен, предлагаю тебе немного поспать, мы минимум час будем лететь. — Граф вернул меня в реальность со своим предложил, прикрывая меня своим пальто. Он видно заметил что я немного дрожу от холода. Я слабо кивнул, глаза сами слипаются. Вот во что может выйти от недоедания. Полное лишение сил на что-либо, даже на открытие глаз.

***

Спустя некоторое время что я провер в дремоте прошло для меня не заметно. Но пришло время выходить из моего сна, меня начал пробуждать мягкий голос.

— Аллен, просыпайся, мы почти на месте. — Граф немного потряс меня. Промычав что-то я слегка зевнув и открыл глаза встречая глаза Графа.

— Мы приехали? — Снова захотелось зевоту но вовремя прикрыв рот ладонью. Черт спать хочется. Я повернул голову и встретил лес. Мы уже не в городе а где-то в лесу?

— Да. Вон, видишь красную дверь? — Поймав взглядом красную дверь я кивнул, но разве там не было не чего? — Это один из способов попасть в наше поместье. Роад оставила один для меня здесь, чтобы я смог быстрее добраться до дома. — Объяснив он опустился на засохшую чёрную землю в трех метрах от красной, в форме сердца, деревянной двери с обшивкой красной тканей. Граф отпустил Леро, и тот взлетел на уровень глаз Графа.

— Ну что, готов встретить семью? — немного посмеиваясь, спросил он меня, я неуверенно взглянул на дверь.

— Я волнуюсь, что если я им не понравлюсь? — С неожиданной боязливостью спросил я у Графа, всё ещё сидя у него на левой руке, державшись крепкой хваткой за его пальто. Откуда взялась это нервозность? Я блин преспокойно говорил с Графам а тут знакомства с остальными. Да далеко я так уеду.

— Хах, Аллен, ты часть семьи, они тебя примут такого, какой есть. Тем более ты такой очаровательный, что невозможно не любить. — погладив по покрасневшей от холода или смущения щеке ладонью руки, я легонько улыбнулся и прильнул к ладони.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя