С момента моего приезда прошёл месяц. За это время я успел познакомиться с ещё одним членом семьи — Вторым Ноем. Правосудие — Трайд.
Как позже выяснилось, они заняты и не смогли прийти на ужин. Дядя Граф сказал, что есть ещё двое, кто не могут прийти. И то что я с ними познакомлюсь позже, но сейчас не о этом, а о Трайде. Он один из двоих кто не смог тогда прийти.
Познакомились мы случайно, просто я поймал его на тренировке с мечом.
#Флэшбэк#
Пройдя очередной коридор я задумался над своими способностями. Можно конечно подумать что все проще простого, что надо лишь представить то, что ты хочешь и оно появится.
Но не все так просто. Ведь не только представить нужно но и большое концентрацию над поставленной целью. Нет цели? Нет и того что ты хочешь.
Крылья я уже много раз делал и мое тело запомнила что для этого нужно и почти не требует большой концентрации. А со стольным, труба дела. Как сказал мне однажды Роад.
- Сначала всегда сложно, но со времени у тебя все получится!
И если честно в чем-то она права. Крылья тоже не сразу получались. Они как только соберутся в одно целое и сразу рассыпаются. И так все время происходило, пока однажды друг дяди Маны не начал отпускать шутки в мою сторону.
И можем сказать что это как-то случайно вышло мне что первое в голову пришло то и вышло. И первое мне пришло крылья с чем-то острым.
И вышли белые с отливом серебра крылья, у которых между Костью Запястью и Пряжкой выпирает острый из серебра коготь. Да и сами перья они могут быть мягкими как бух и в одно мгновение крепче и острее любого метало в мире. И друг Дяди смог испытать на своей шкуре. И после этого он сказал.
- Ты можешь быть невинен как Ангел, но и коварным как Демон. Г***** У*****. - Проговорил он пока вытаскивал серебристое перо из порванного пиджака прегвозденного к дереву и где-то сбоку подсмеивался Мана. Явно доволен ситуацией.
Вот только не понял я это он в шутку сказал или всерьез? Нет смысла думать об этом сейчас. Все равно пользы от этого никакой.
Выдохнув воздух из легкий я собирался зайти за очередной угол. Когда услышал какой-то шум с противоположной стороны коридора в которою я собирался завернуть. Поддаваясь своей детской любопытством я направился на шум. Если честно не помню на каком этаже я нахожусь. Точно где-то между вторым и четвертым... Вроде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
ФанфикМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...