Глава 36

53 0 0
                                    

 Ни для кого не секрет, что эволюция в мире происходит по разному.

Но, чаще всего, это происходит из-за развитие в науке и прогресса.

Но все знают и ни для кого не секрет.

Если есть новые технологии.

Значит будет новое оружие, войны.

Это непреложный факт.

— Это поразительно!

Глубоко на нижних уровнях, где свет есть только от ламп, люди в белых халатах ходят между столами, оборудованием, а под ними под твердым стеклом в странной жидкости плавает тело с проводами, что подключены к нему.

Тот, что выкрикнул с безумными глазами и яркой улыбкой просматривает листы и поглядывает на большую яйцеобразную конструкцию.

— Не то слово. — Вторил ему другой человек. — С этим мы сможем изменить результаты битвы. — Глядя на стену с большим окном, сказал мужчина.

— Не сомневаюсь. — Ответил человек и убрал палец с кнопки громкоговорителя. Рувелье сложил руки за спину и спокойно продолжил наблюдать за работой учёных. — Как все идёт? — Чуть наклонив голову в сторону, спросил он у смотрителя Североамериканского подразделения — Ренни Эпстейн.

— Все идёт по заданному плану. — Спокойно ответила женщина с короткими и светлыми волосами.

— Это хорошо. — Его голос был довольным, как и выражение лица. Мужчина с явным удовольствием смотрел на все происходящее в комнате.

Женщина стоит и наблюдает с удовольствием за работой учёных. Но с ещё большим удовольствием она смотрит на стеклянный пол. А точнее, то что находится под ним.

Там находилось тело молодого человека. Тело было все исчерчено шрамами и швами. Его кожа была болезненно бледная почти белая и сливалась по цвету с его длинными волосами. На его груди, напротив сердца, находилась печать.

Как она помнит из записей документов, что данное тело было частью программы Второго Экзорциста.

И сейчас его подготавливают стать ступенью к программе Третий Экзорцист. Они собираются поселить в него части Акум и Темной Материи.

Они собираются использовать оружие Семьи Ноя против них же.

Ренни не может не скрыть, что её интересует ещё кое-что.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя